Аккумулятор.

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
dim3250, у Тигуана прикуриватель отключается в охране и без зажигания, в Шкоде вероятно нет (исходя из сказанного Вами). Возможно из-за этого возникло недопонимание между Вами и raror?
Лично я считаю примерными все измерения сигнализациями, примочками в прикуривателе и пр., замер на клемах аккумулятора хорошим мультиметром - это другое дело. :)
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
dim3250, у Тигуана прикуриватель отключается в охране и без зажигания, в Шкоде вероятно нет (исходя из сказанного Вами). Возможно из-за этого возникло недопонимание между Вами и raror?
Лично я считаю примерными все измерения сигнализациями, примочками в прикуривателе и пр., замер на клемах аккумулятора хорошим мультиметром - это другое дело. :)
Даже и не спорю :p
В шкоде не отключается прикуриватель.
Мерил 3мя мультиметрами на клеммах и в прикуривателе максимальная разница 0,05в
С таким же успехом можно не верить вольтажу на брелке сигналки.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
а где там сульфатация? я чего то не вижу молекул кристалов сульфата или вы пакеты сепараторов за сульфат восприняли?

Я не знаю, что вы видите, а что нет, и к слову, давно заметил вашу странную безапелляционную манеру отвечать в данной теме:rolleyes:, впрочем это ваше личное дело :). Возвращаясь к вопросу, что же это, если не сульфатация?

Первое фото уже приводил. Это пластины моего полностью разряженного АКБ.

0_15017b_eb1a23a6_L.jpg


Второе фото: АКБ заряжен с помощью ЗУ типа "кипятильник" и даже поюзан в течении недели.

0_150c64_ae0a48cc_L.jpg


Банка одна и та же. Как говорится, почувствуйте разницу.

Добавлено через 1 минуту
Обязательно покажу еще одно фото, после зарядки АКБ "умной" зарядкой. Пока жду посылку.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Дима_89, Чтобы далеко не рыть, вот выдержка из Википедии
"Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на аноде и окисление свинца на катоде. При заряде протекают обратные реакции. "
Поэтому картинка у разряженной и заряженной батареи будет разная, что вы с успехом и показали. А сульфат свинца он всегда есть в батареях. Просто термин сульфатация подразумевает образование больших кристаллов сульфата свинца.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
уаз, согласен, я фото так, для тех, кому интересно показал.

Добавлено через 1 минуту
Да, у сульфатации бывают запущенные случаи, когда не просто от нее избавиться.
К примеру, если бы я не сразу поставил АКБ на зарядку, а подержал бы его некоторое время в разряженном состоянии, то с сульфатацией реально пришлось бы бороться.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
на данный момент вольтметром в прикуривателе,цифры совпадают с мультиметром на клеммах :)
У меня отдельный, меж рулевой колонкой и панелью приборов, подключен к предам в солоне. Тоже использовал вольтметр в прикуриватель, мудрить не стал. Был у меня готовый прикуриватель с проводом, я его для зарядки мобилок на ночевках использовал. Припоял к педу и загнул ножку, и под капотом подключал как в розетку пред , минус на корпус. А щас получается стационарный! В блок предов в солоне подключал оборудование, и этот переделал прям в гребенку. Но можно было и тем же способом, как и по капотом использовал. Там нашлось только два контакта с постоянным плюсом. Осталльные делятся на два типа. либо сразу как ключ вытащишь пропадает, либо потом постепенно. ..
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Прочитав всю тему, сделал вывод, что тема актуальная как для меня, так и для всех кто выезжает набегами работа - дом.Для «дальнобойщиков» не актуальна.
Почему все обвиняют аккумулятор, думаю у большинства не первый автомобиль?
До TIGUAN был GOLF, этой проблемы не было аккумулятор честно отслужил 8 ЛЕТ!!.Работу и место жительства не менял, да и зимы были покрепче.Машину брал в начале февраля 2013 и при незначительных морозах приходилось подзаряжать аккумулятор из-за вялости утренних пусков,грешил на обкатку повышенные расходы масла бензина.Через 5-6 т.км. масло и топливо стало в норму, а к аккумулятору остались притензии.Решил определить виновника.При измерении напряжения на аккумуляторе после пуска двигателя было всё в норме 14.2 -14.4в.Но в конце поездки любой продолжительности 12.8-13.2
Что естественно мало.Замеры делал и зимой и летом, и из тёплого гаража в холод и практически после запуска двигателя нормальное напряжение держалось не более получаса.(ток утечки 35-40 мА)
При прохождении ТО-1 у дилера получил распечатку о разряженной батарее.Приехав домой осознал, что перед посещением ТО аккумулятор стоял на зарядке, плюс дорога 2 часа и аккумулятор недозаряжен?
Позвонил дилеру получил замечание почему не указал свои притензии до обращения и поэтому если повторное обращение, которое не выявит гарантийного случая будет мне стоить 9 т.руб., на что я согласился.
Поскольку причину недозаряда я изучал весь год, то был уверен в своей правоте.
В назначенный день прибыл на СТО два часа ждал как они говорили засыпания авто после чего только не подтягивали к машине от малого до громадного.Я присутствовал рядом у нас это дозволительно.И резюме дилера виновник реле регулятор!
Я пытался донести свои доводы что тут надо делать что-то программно потому что это не аналог а цифра, но увы заменили реле регулятор и пожелали счастливого пути!Хорошо что бесплатно.
На просторах интернета что- то поиск ни куда не привёл!
Как-то в скользь тема озвучивалась но без продолжения.
А на счёт ватры они уже более 5 лет производятся у нас в Питере.В подтверждении тому могу озвучиваю ответ полученный у скупчиков старых аккумуляторв , они их сдают на завод ватра.Это я к тому что в качестве алтернативе ватры можно спокойно приобретать у отечественных производителей.
Родная ватра сдохла этим летом.Сдыхала как-то странно-после прохладной ночи заводился шустро а жарким вечером только после подзарядки ЗУ.Купил [FONT=&quot]BOSCH S5 Silver Plus[/FONT][FONT=&quot] но зимой так же подзаряжаю,другого пока выхода нет[/FONT] .После заряки завёлся в минус 28 только двигатель трясло пол дня , перемёрзли подушки двигателя!
Считаю надо немного повернуть вектор обсуждения!А просто ругая аккумулятор автомобиль не заведёш!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Только не ваТра, а ваРта. И ещё одно. Они в РФ не производятся и никогда не производились :
H - Германия (Ганновер),
С - Чехия (Чешска Липа),
S - Швеция (Хальтсфред),
А - Австрия (Вена),
F или R - Франция (Руан),
E или G - Испания (Гвардамар - Бургос)
 

Лапуш

Участник
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
220
Благодарности
201
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Желательно бы после покупки зарядить батарею до упора, на 100%, что бы через часов пять после прекращения зарядки напряжение на клеммах составляло 12,8 - 12,9 В, а только потом ставить на машину.

Старый акб лучше было оставить в резерве, зарядить и хранить в прохладном месте, как замена рабочему пока тот дома заряжается, чтобы сигналка работала.

excide то же не плохие батареи, главное чтобы бы брака на момент покупки не было, да свежего выпуска и заряженный хранился... Какой пусковой ток у вашего excide и ёмкость?
Моя любимая педаль - тормоз:eek:
Что не сделала, то не сделала. Поставили в машину сразу из магазина.
Старый хранить негде, да и заморачиваться мне сложно на замены.
Excide вроде крутит с пол оборота, без нареканий. Но я любитель ожиданий без заведенного двигателя(( сейчас хоть фары выключаю чаще и не забываю включать. Фото прикрепила
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 55

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Моя любимая педаль - тормоз:eek:
Что не сделала, то не сделала. Поставили в машину сразу из магазина.
Старый хранить негде, да и заморачиваться мне сложно на замены.
Excide вроде крутит с пол оборота, без нареканий. Но я любитель ожиданий без заведенного двигателя(( сейчас хоть фары выключаю чаще и не забываю включать. Фото прикрепила
Мой Вам совет, Вы его перед след зимой и морозами снимите обязательно и подзарядите, чтоб не забыть поставьте себе напоминание в телефоне на 1 ноября и Акб Вам скажет спасибо!
И не забывайте периодически смотреть напряжение на Акб (как говорил самый простой вариант в ашане купить вольтметр в прикуриватель цена вопроса чуть больше 200р). И тогда для Вас разряд Акб не будет неожиданностью.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Я Вам про "насосы" вы мне про "колёса"!
Конечно напоминание придёт первее чем не крутящий аккумулятор!Да если подзаряжать 2-3 раза (что зимой мне приходится делать) это тоже выход!
Но при напряжении менее 14 в. говорить о какой либо зарядке нет смысла!
Мой вопрос почему после истечении времени генератор снижает напряжение менее 14в.За время ни по напряжению аккумулятор не набрал заряд!
Показателем окончания зарядки здесь считается достижение напряжения на клеммах аккумулятора до 14,3-14,5 вольт.При этом ток заряда близок к нулю.
За варту извиняюсь информацию получил у какого то торговца аккумуляторами ,а по утилизации думаю правда - этих скупщиков знаю не первый год.
Ещё раз акцентирую на всех авто у которых реле регулятор держит не менее 14 в. поверьте, из опыта проблем не возникает!
Мне даже ОФИЦАЛ не мог объяснить почему мозги на авто меняют напряжение,при чём явно не впользу аккумулятора!
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Мой вопрос почему после истечении времени генератор снижает напряжение менее 14в.За время ни по напряжению аккумулятор не набрал заряд!
Потому, что у нас установлен регулятор напряжения с температурной зависимостью U от t , как и на многих других авто. На продвинутых системах можно ёмкость акб прописывать, а у нас нет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вообще то по законам физики ток течет от источника постоянного тока с большей ЭДС (напряжением), к меньшей. Так что если АКБ при 100% заряженности имеет напряжение на клеммах 12,9 В , то как я понимаю 13,3 В вполне будет достаточно, что бы аккумулятор принимал заряд и ток протекал в сторону заряжаемого аккумулятора, мало того именно такое напряжение считается самым благоприятным для зарядки аккумуляторов, меньше идет процесс разложения электролита и испарения дистиллята. Но зато времени для полной зарядки требуется намного больше. Поэтому на машине как компромисс, в виду коротких пробегов и зимних температур, выбрали максимальное значение напряжение в 14,5 В, при котором дистиллят выкипает еще пока не значительно и при этом заряд идет более менее быстро, при этом насколько я понимаю ток выдаваемый генератором электроникой не ограничивается, и АКБ "берет" себе столько сколько ему требуется в зависимости от степени заряженности и химических процессов, и от тока потребления самой машиной, т.е. ток может достигать большых величин.

Почему напряжение меняется на клеммах - тут существует совокупность различных факторов, это и обороты двигателя т.е. с какой скоростью крутится вал, ротор генератора, считается, что генератор с оговоркой на исправное свое состояние, гарантирует выдаваемое напряжение 14,5 В не зависимо от тока потребления, начиная от 2 тыс. оборотов и выше, к примеру на электростанции роторы у генераторов вращаются с нормированной скоростью в 3000 оборотов.

На напряжение зарядки влияет и внутреннее сопротивление аккумулятора, степень его заряженности, т.е. химические процессы происходящие в аккумуляторе, которые кстати напрямую зависят от температуры электролита, и состояние всех контактов, насколько они загрязнены и окислены, не повышается ли там сопротивление и не падает ли на них напряжение, и количество включенных потребителей - т.е. ток потребления машины.

Генератор это тот же асинхронный электродвигатель - http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html, только задействован он наоборот, а реле зарядки сравнивает напряжение на выходе и всего лишь управляет обмоткой возбуждения ротора, это своего рода ключ, он открывает или закрывает транзисторы и подает больше или меньше тока на обмотку возбуждения ротора за разные отрезки времени, вращающийся ротор намагничивает обмотку статора создавая в нем переменное вращающиеся магнитное поле, т.е создает переменное движение электронов (носителей энергетического заряда) то в одну, то в другую сторону с большой частотой, а далее диодный мост переделывает переменное напряжение в постоянное, срезая полупериоды напряжения и получается условно говоря постоянное напряжение с небольшой пульсацией на выходе (конечно если диоды исправны и контакты хорошие), которое и заряжает аккумулятор и питает потребители. Так что реле заряда работая в режиме ключа не всесильно и может влиять на магнитное поле обмотки ротора в определенных пределах.

А если говорить о токе и напряжении у домашнего зарядного устройства то там все по другому, автоматические зарядные устройства могут по отдельности регулировать, т.е. влиять и на ток, ограничивая его в пределах 0-5 А, по заложенной в контроллер программе, в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора, т.е. в микропаузах зарядки идет снятие показаний напряжения с клемм аккумулятора, автоматика влияет и на напряжение, не давая ему повыситься свыше 14,5 Вольт.






возможно девушке проще купить такое устройство: и вольтметр и градусник в салоне...

только не такое, во первых глючный, у нас в прикуривателе напруга ограничивается при неработающем двигателе напряжением 5 В а для этого девайса это пограничное напряжение - он начинает зависать и не запускаться после запуска двигателя - экран просто не горит или точки светятся, приходится периодически перевтыкать его в прикуривателе, да и дискретность у него что то большая, задумчивый больно, не правдиво отображает истинное напряжение, слишком сглаживает на более высоких показаниях, хотя температуру правильно показывает, но ниже -10 гр. не показывает, да и ток зарядки у USB не более 0,5 А.

У меня такой был, а сейчас стоит - http://ru.aliexpress.com/item/New-4...ltage-DC-5V-3-1A-Tester-Free/32428083391.html уродливый, туго входит в прикуриватель, но лишен недостатков предыдущего девайса, четко следует за изменениями напряжения, отображает всего колебания, правда температуру занижает на 3-5 градусов в начале, как мне кажется (точно не замерял), или просто инерционность большая, датчик то в корпусе запрятан, зато работает от -20 гр и ток заряда заряда девайсов отображает, правда по кругу с 10 секундной задержкой на каждом значении, правый порт USB выдает 1,5 А - можно планшеты заряжать, левый не более 0,45 А.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А он температуру в салоне не отображает, это для меня недостаток, я по ней определяю насколько уже салон прогрелся.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Спасибо за ликбез про то как зарядить аккумулятор это хорошая добавка к "колёсно" "насосной" теме большой прибавок!
Теперь мне ни какой мороз не страшен ,машина будет заводиться от одной теории!
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
В не зависимо от тока потребления
Всё равно при близкой к критической нагрузке напряжение начнёт снижаться.
к примеру на электростанции роторы у генераторов вращаются с нормированной скоростью в 3000 оборотов.
Чтоб сохранить требуемую частоту тока (50 Гц) и из за конструктивной особенности (число пар полюсов).
Генератор это тот же асинхронный электродвигатель
Не правда, Синхронный!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Потому, что у нас установлен регулятор напряжения с температурной зависимостью U от t , как и на многих других авто. На продвинутых системах можно ёмкость акб прописывать, а у нас нет.

Ну вообще то у некоторых Тигуан прописывается емкость, у себя прописывал новый АКБ, только я не знаю с какой целью для общей информации сервисменам или это влияет на управление зарядкой.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
raror,

А где прописывали то? а то я чего-то не нашел....
 
Сверху Снизу