Аккумулятор.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Штатная ~ 30мА, вместе с доп. ~120мА.
Вот и проблема,как я понимаю,доп.сигналка жрет аккум.Если раз в неделю ездить,то за пару месяцев сожрет.Это при условии,что допсигналка точно заснула.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Это на шкале 0.3А на штатной. Что-то не загружалось в одном сообщении две фотки.
Т.е. если оставить на штатной сигналке машину на месяц, то из ака утечет примерно 36Ач, что в общем его убьет или близко к этому.
Недельная стоянка высосет примерно его четверть, а зарядит ли его, грубо говоря, поездка выходного дня дача-магазин?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 9

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Вот и проблема,как я понимаю,доп.сигналка жрет аккум.Если раз в неделю ездить,то за пару месяцев сожрет.Это при условии,что допсигналка точно заснула.

Прикинул, что большую часть времени стоит на штатной. Тоже неплохо кушает. При этом непонятно почему стрелка амперметра качается ~+- 10мА. Даже видео снял, если интересно кому.
Мне кажется, что "таблетка" рано снижает напряжение заряда на акке с 14+ до 13+ В. Он еще не зарядился до конца, а его уже в режим "поддержания" переводят. Но это только догадки.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
а зарядит ли его, грубо говоря, поездка выходного дня дача-магазин?
Миниатюры
Зарядка от генератора примерно 16А,ну пусть 10,исключая ток на потребители.Если пару часов в неделю ездить,то недельный разряд должно компенсировать.

Добавлено через 3 минуты
Прикинул, что большую часть времени стоит на штатной. Тоже неплохо кушает. При этом непонятно почему стрелка амперметра качается ~+- 10мА. Даже видео снял, если интересно кому.
Мне кажется, что "таблетка" рано снижает напряжение заряда на акке с 14+ до 13+ В. Он еще не зарядился до конца, а его уже в режим "поддержания" переводят. Но это только догадки.
Не знаю как у Вас,у меня,если доп.сигналка не в охране,то жрет гораздо больше,чем в охране,поэтому я всегда оставляю на длительный срок только на доп.сигналке.Вам нужно ехать к установщикам этой сигналки и разбираться с потреблением и утечками.
 
Последнее редактирование:

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Зарядка от генератора примерно 16А,ну пусть 10,исключая ток на потребители.Если пару часов в неделю ездить,то недельный разряд должно компенсировать.

Надо бы тоже померить. Только непонятно как. Но сетевой зарядник при достижении 14в сползает ниже 2А.

Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 3 минуты

Не знаю как у Вас,у меня,если доп.сигналка не в охране,то жрет гораздо больше,чем в охране,поэтому я всегда оставляю на длительный срок только на доп.сигналке.Вам нужно ехать к установщикам этой сигналки и разбираться с потреблением и утечками.

У меня, по замерам получается, что неактивная допсигналка не жрет:confused:
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Клещами.Я мерил на двух разных марках,показания одинаковые.

Будет ли это честный результат при дополнительно включенных потребителях?
Пока ковырялся с приборами, подошел сосед, послушал историю. Сказал, ерунда. У него Октавия с раздачи через 2 недели стоянки не заводится. Все штатное, допов нет. Машине и акку -3 года. А он в машине обычно фактически живет. Совсем не по 2часа в неделю. Обещал при случае утечку померить. Но это не скоро.
В общем-такие вот заметки фенолога получились:eek:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Будет ли это честный результат при дополнительно включенных потребителях?
Конечно не будет,поэтому нужно все потребители выключить.
Забыл,сколько Вашему акуму лет?Если больше 3,возможно пластины осыпались и емкость не держит,соответственно быстро разряжается.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Конечно не будет,поэтому нужно все потребители выключить.
Забыл,сколько Вашему акуму лет?Если больше 3,возможно пластины осыпались и емкость не держит,соответственно быстро разряжается.

Все потребители сложно выключить. Если Дхо еще как-то предохранителем дернуть можно, то кучу остальной электроники-вряд ли.
Аккумулятору 1.5 года. Реанимационные мероприятия проводим с марта. Это уже второй.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Все потребители сложно выключить.
Все,которые можно.

Аккумулятору 1.5 года. Реанимационные мероприятия проводим с марта. Это уже второй.
Часто,долго аккум стоит в глубоком разряде?Если да,то это причина их частого выхода их строя.Старайтесь не допускать разряда ниже 12,2В.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Не часто. Этот еще ниже 12 не падал. Написано, 12,4min. Но 12.2 уже было.
Разряд стараюсь не допускать, но деградация емкости налицо.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Без GSM сигналка мала потребляет, так что похоже на правду.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Допка по пачпорту -25мА.
Что то маловато для допки.Если не секрет,какая модель?Тем более,120 для паспортных данных,это большой перебор.Криво где то подключили,пусть смотрят и переделывают с контрольными измерениями тока утечки.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Что то маловато для допки.Если не секрет,какая модель?Тем более,120 для паспортных данных,это большой перебор.Криво где то подключили,пусть смотрят и переделывают с контрольными измерениями тока утечки.

Модель отписал в ЛС. Все гарантии уже давно кончились. Да и желания к рукожопам ехать нет.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Надо бы тоже померить. Только непонятно как. Но сетевой зарядник при достижении 14в сползает ниже 2А.

Таким зарядником аккумулятор полностью не зарядите. 14.7 должно быть пороговым в зарядном , после которого идет уменьшение тока.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Таким зарядником аккумулятор полностью не зарядите. 14.7 должно быть пороговым в зарядном , после которого идет уменьшение тока.

Да, это уже понял. Планирую взять что-то из серии орион или кулон.
Но ведь бортовая таблетка тоже скидывает напругу в режим подзаряда 13в.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Да, это уже понял. Планирую взять что-то из серии орион или кулон.
Но ведь бортовая таблетка тоже скидывает напругу в режим подзаряда 13в.

скидывается не напруга , а зарядный ток . У меня 14.1 на аккумуляторе на заведенной машине, на хх и на 3000 оборотах и при 15 град , замерял.
 
Сверху Снизу