Вот это что мной написано? ))Но точность в высказываниях необходима. При включении доппотребителей ток заряда аккумулятора расти не может!!!
А далее с вами пошел диалог про это. ))Как известно, сила тока с генератора выдается по такой схеме: После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда до 10 Ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ.
Это чтобы те же самые потребители не голодали от нехватки ампер. И в эти потребители входит тот же АКБ.Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока.
Это говорит о том, что в процессе зарядки ток на клеммах АКБ ну никак не может расти. Он падает. Это бесспорно!По моей практике заряд АКБ с помощью ЗУ может происходить свыше 48 часов. Пока ток перестанет падать и остановится.
Ну это опечатка и вы сами это поняли. Всё таки второй час ночи был, засыпал на ходу.))Тогда в первом АКБ остается половина, то есть 25Ач. Во втором остается 75Ач, то есть 3/4. Эт какого рожна второй АКБ будет восстанавливать 75% своей емкости, когда он истратил те же 25Ач. Это не 75%, а 25% от емкости 100Ач!
Да не выдаёт генератор заданное число ампер, он поддерживает только напряжение. Для генератора задан только максимальный ток который он может выдать, и он гораздо больше чем потребляет АКБ для зарядки. От напряжения которое поддерживает генератор, степени разрежённости и ёмкости батареи будет зависит величина тока которая батарея потребляет при зарядке. Никакие потребители не влияют на величину тока зарядки, если они не просаживают напряжение на генераторе. Ток зарядки для разных АКБ определяется химическими и физическими процессами. Чем больше площадь пластин в АКБ тем больший ток требуется для химической реакции. Поэтому и пусковой ток более ёмких АКБ выше.Эт почему, если генератор будет выдавать номинал 14В. Генератор не может читать и рассчитывать какая емкость АКБ. Он лишь выдает свой номинал поддерживая бортовое напряжение. И по фиг какая стоит батарея. Он на любую будет выдавать те же 14В.
И как по вашему он повысит зарядный ток аж в два раза? Генератор не получает данных с клемм АКБ и не знает, что происходит с батареей. Как он зарядный ток будет так умно изменять? ))
Как известно, сила тока с генератора выдается по такой схеме: После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда до 10 Ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока. И никак иначе. То есть, что у вас 50Ач Акб, что 100Ач - ток с генератора будет неизменным. Пока чего нибудь не включишь из потребителей.
Так сила тока возрастёт на клеммах зарядника, а не АКБ. В АКБ будет идти такой же ток что и до подключения к заряднику другого потребителя. И это будет верно, если зарядник работает по принципу поддержания постоянного напряжения, как в автомобиле и суммарный ток АКБ и нагрузки,не будет больше максимального тока способного выдать данным зарядником.Подключи к стационарнику при зарядке АКБ какой нибудь второй потребитель в параллель и сила тока с ЗУ тут же возрастет. Вот я про что имел ввиду, а не про снижение тока на клеммах АКБ в процессе зарядки.
Ну это опечатка и вы сами это поняли. Всё таки второй час ночи был, засыпал на ходу.))
Тут ведь только так... )))Не нужен мне Ваш язык!) Но точность в высказываниях необходима.
А кто спорит то... Я где то говорил иначе?Да не выдаёт генератор заданное число ампер, он поддерживает только напряжение.
А кто спорит то... Я где то говорил иначе?Для генератора задан только максимальный ток который он может выдать, и он гораздо больше чем потребляет АКБ для зарядки.
Я где то говорил иначе? Я всегда говорил что напруга должна быть не ниже 13,8В на клеммах АКБ. Все остальное - это хронический недозаряд. Я всегда был за напряжение, а не за силу тока.От напряжения которое поддерживает генератор, степени разрежённости и ёмкости батареи будет зависит величина тока которая батарея потребляет при зарядке.
Но как обычно они просаживают напряжение. Включите например обогрев стекла и понаблюдайте за показаниями на мультиметре. Хо-хо... Не учите меня жить! (с). ))Никакие потребители не влияют на величину тока зарядки, если они не просаживают напряжение на генераторе.
И это знаем. Но ток кто то должен давать. Не? )))Ток зарядки для разных АКБ определяется химическими и физическими процессами.
Ну это уже глубоко вы копать начали. Ненужно. Нужно попроще.Чем больше площадь пластин в АКБ тем больший ток требуется для химической реакции.
Спасибо, что напомнили. ))Поэтому и пусковой ток более ёмких АКБ выше.
Блин, а я разве это на ипонском языке писал? Или так трудно уже думать...Так сила тока возрастёт на клеммах зарядника, а не АКБ.
Где вы увидели про клеммы АКБ???Подключи к стационарнику при зарядке АКБ какой нибудь второй потребитель в параллель и сила тока с ЗУ тут же возрастет. Вот я про что имел ввиду
Если всё знаете, тогда почему вам так трудно понять, почему больший АКБ заряжается большими токами))И это знаем.
Если всё знаете, тогда почему вам так трудно понять, почему больший АКБ заряжается большими токами))
Это каким образом на машине можно выставить постоянную зарядку током в 2 А?Кто сказал, что больший АКБ нужно заряжать большими токами. Вот кто? Я вполне могу зарядить 70Ач АКБ током 2-3А, что считается идеальным. А не 7А как по инструкции.
А что значит больший АКБ заряжается большими токами? Где заряжается? Чем заряжается? Заряжать АКБ можно как угодно и чем угодно. Вам не кажется, что вы сами зарываетесь не начав писать именно про то, что думаете. Пишите какими то отрывками и загадками. А каков вопрос, таков и ответ.Это каким образом на машине можно выставить постоянную зарядку током в 2 А?
Именно на авто, ни зарядником, ни солнечной панелью. )) Я ответил почемудва разных по емкости АКБ подзарядятся на авто в одинаковое время.
больший АКБ заряжается большими токами))
От вас так и не услышал ответа почему разные АКБ заряжаются одной силой токаЧем больше площадь пластин в АКБ тем больший ток требуется для химической реакции.
Ответ не верный. Более емкий акб требует больше тока в начале заряда, потом ток на клеммах АКБ начинает плавно падать до тех пор пока АКБ не перестанет принимать заряд, при этом ток перестанет падать, а АКБ восстановит свою прежнюю емкость. И чем больше емкость АКБ тем дольше происходит процесс этого заряда. Так каким боком разные по емкости батареи зарядятся одновременно? Хоть от генератора, хоть от ЗУ.Я ответил почему
Напомните где я, что то говорил подобное. Ток можно дать любой (в пределах разумного конечно), но он не будет постоянен в процессе зарядки (подзарядки).От вас так и не услышал ответа почему разные АКБ заряжаются одной силой тока
Где таким же током можно зарядить и менее емкую батарею. Да в принципе и любую другую.Я вполне могу зарядить 70Ач АКБ током 2-3А
Всё правильно, но разница в токах тоже останется, хотя и будет сокращаться вплоть до окончания зарядки, поэтому зарядка закончится в одно время.Ответ не верный. Более емкий акб требует больше тока в начале заряда, потом ток на клеммах АКБ начинает плавно падать до тех пор пока АКБ не перестанет принимать заряд, при этом ток перестанет падать, а АКБ восстановит свою прежнюю емкость. И чем больше емкость АКБ тем дольше происходит процесс этого заряда.
Как можно на авто дать любой ток. Ток там можно регулировать, только выставляя напряжение на регуляторе генератора. На старых регуляторах была такая фишка которая позволяла для зимнего периода устанавливать более высокое напряжение. Поэтому любой ток выставить не удастся, даже в пределах разумного.Ток можно дать любой (в пределах разумного конечно), но он не будет постоянен в процессе зарядки (подзарядки).
Не от того, что плохая зарядка зимой ставят АКБ бОльшей емкости, а для того, чтобы был более бОльший запас на пуски ДВС и было легче крутить стартер при застывшем масле в картере ДВС (пусковой ток батареи тоже больше). При низкой температуре любой АКБ очень плохо заряжается. Еще проще говоря - более емкий АКБ сделает больше пусков ДВС. Заряжаться он будет как и штатная, менее емкая батарея. Только дольше. Какое еще равновесие в системе еще... Боже ты мой.Поэтому чтобы в зимнее время при плохой зарядке, при низких температурах система пришла в состояние равновесия, для покрытия больших разрядов во время работы предпускового и запуска двигателя, при небольших пробегах, приходится наращивать ёмкость АКБ.
Фига се! Эт что у вас за АКБ такая, если минимальная емкость у него 280Ач? К примеру 75Ач уже считается очень мощным для наших авто. Опечатались?Для моей зимы с недельными морозами в -30-45, равновесие установилось при минимальной ёмкости в 280 Ач.
На авто никак. АКБ сам возьмет сколько ему нужно.Как можно на авто дать любой ток.
Эт как? По-моему это не возможно. Ток задается нагрузкой и оборотами. А напряжение задает РН.Ток там можно регулировать, только выставляя напряжение на регуляторе генератора.
Так и щас такой можно купить. Трехуровневый РН называется. Популярен для владельцев отечественных авто.На старых регуляторах была такая фишка которая позволяла для зимнего периода устанавливать более высокое напряжение.
2 АКБ по 140А. Один под капотом, другой в салоне. А на счёт мощного 75 улыбнуло. Даже на дизельных УАЗах с завода ставили 90 Ач АКБ. 75 это баловство для тёплых мест.))Фига се! Эт что у вас за АКБ такая, если минимальная емкость у него 280Ач? К примеру 75Ач уже считается очень мощным для наших авто. Опечатались?
Боженька тут никаким боком.))) Ещё раз по кругу. Вы верно заметили про плохую зарядку, По мере эксплуатации при морозах ниже -25 заряд уже не поспевает за разрядом с учётом работы предпускового. Уровень зарядки постепенно начинает падать, при этом начинает несколько возрастать ток зарядки, но этого всё равно недостаточно. С учётом того что ёмкость холодного АКБ тоже снижается, наступает момент, когда после работы предпускового, АКБ уже не в состоянии запустить двигатель. А тут ещё одна беда, плотность электролита снижается и он начинает замерзать. Вот поэтому чтобы совсем не добить АКБ, приходилось снимать и заряжать в тепле.Не от того, что плохая зарядка зимой ставят АКБ бОльшей емкости, а для того, чтобы был более бОльший запас на пуски ДВС и было легче крутить стартер при застывшем масле в картере ДВС (пусковой ток батареи тоже больше). При низкой температуре любой АКБ очень плохо заряжается. Еще проще говоря - более емкий АКБ сделает больше пусков ДВС. Заряжаться он будет как и штатная, менее емкая батарея. Только дольше. Какое еще равновесие в системе еще... Боже ты мой.
Добрый день. 140АЧ АКБ Бош2 АКБ по 140А. Один под капотом, другой в салоне. А на счёт мощного 75 улыбнуло.
Фотографии ваших инсталяций покажите пжл. Хочется посмотреть на дичайший "колхоз". Не стесняйтесь! ))2 АКБ по 140А. Один под капотом, другой в салоне.
Если все верно, то круг нужно замкнуть наконец. Я не дурачок и все это знаю. Вы видимо тоже. На этом думаю хватит из пустого в порожнее переливать. ))Ещё раз по кругу. Вы верно заметили про плохую зарядку
Гутарим )) мы тут по поводу зависимости времени зарядки от ёмкости аккумулятора.это Вы под капот какой машины поставили, здесь вроде бы про Тигуан гутарят или я что-то пропустил?
Если вас интересует как стоят АКБ у меня на моей машине могу предоставить. Моя машина указана под ником. ) Тигуан жена катает. Она у меня строгая, ни какого "колхоза"))Фотографии ваших инсталяций покажите пжл. Хочется посмотреть на дичайший "колхоз". Не стесняйтесь! ))
Но тем не менее. Все равно интересно как вы в Соболь под капот вкорячили такой аккумулятор. Ну и потом. Если у вас микроавтобус, почему его полностью не забить АКБ. Запаса будет на года три. Но и потом работы на год, что бы их зарядить... )))Если вас интересует как стоят АКБ у меня на моей машине могу предоставить. Моя машина указана под ником.
Ну и как, хватает штатного АКБ? ))Тигуан жена катает. Она у меня строгая, ни какого "колхоза"))