Аккумулятор.

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,523
Благодарности
2,207
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
@Тигуан42,да уж, милостевый государь!
Высокомерие никогда не помогало в решении вопросов, а голова человеку дана не только, чтобы в неё есть, а хотя бы изредка думать ею!
 

Тигуан42

Участник
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
105
Благодарности
40
Автомобиль
2.0 TSI 4WD 2013
Так и поделились вроде?
Хотя исходных данных мало. Сигналка белковая или джиэсэм?
Что с зарядом АКБ. Может брак? Может плотность слабая у электролита.

Старлайн А92, плюс иммобилайзер, плюс маяк GSM, плюс реле R2

Мало езжу, раз-два в неделю. Недалеко.
Да, конечно, мне надо к электрику и хотя бы маяк неиспользуемый выдрать.
И R2 проверить, на предмет прямого подключения на плюс.

Но я же не об этом спросил.
Я спросил: обе включенные на охрану сигналки сильнее садят АКБ?
Или лучше на какую-то одну ставить?
Спросил тех, у кого такой набор (не редкость) и опыт его использования.
 

Рафаил 72

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2022
Сообщения
13
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан
Тигуан42, вы все правильно делаете. При постановки на обе сигналки потребление V меньше. Уже проверено мною не раз.
 

Рафаил 72

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2022
Сообщения
13
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан
Тигуан42, ставьте на обе сигналки. Так будет меньше потребление тока. Уже проверено мною не раз.
 

Рафаил 72

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2022
Сообщения
13
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан
Всем привет. У меня стаял кальциевый аккумулятор теперь поставил АГМ аккумулятор. Перешивать надо ? для поднятия вольтажа А-то больше 14.4 в. Не подымается
 

Рафаил 72

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2022
Сообщения
13
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан
Такого контролёра нет
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,456
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:

Рафаил 72

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2022
Сообщения
13
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан
@Foland11,вроде надо 14.7 - 15.0 V на АГМ
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,456
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,вроде надо 14.7 - 15.0 V на АГМ
Не надо. С термокомпенсируемым РН в генераторе (как у вас), такого стабильного напряжения никогда не получите (разве только в сильный мороз после запуска ДВС). С таким РН напряжение 14,4В считается идеальным.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,456
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
879
Благодарности
308
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Хорошая вещь но замерзают они.Подогрев работает от самого акб,интересное решение,акб разряжает сам себя.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,456
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Хорошая вещь но замерзают они.Подогрев работает от самого акб,интересное решение,акб разряжает сам себя.
Вот я прям запал на него. Хочу-хочу-хочу! ))) Наконец то придумали беспроблемный АКБ. И подходит, ставится болт-он. Только стоимость под сорокет немного сдерживает пыл. Совсем немного. ))
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
879
Благодарности
308
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
За 40,точно не нужен,плюс подзарядное под него нужно.Хороший AGM работает семь лет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,456
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
подзарядное под него нужно
Да эт не проблема. Да и 100Ач с пусковым током 1000А, когда его высадишь, не скоро. ))
Хороший AGM работает семь лет.
На практике меньше и гораздо меньше. Порой кислотник дольше служит, чем АГМ. Но это ладно, этот то вечный! ))
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
715
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет, чот у меня АКБ до двух лет не дотягивает, уже второй раз, менял летом прошлого года, ставил курский 65аЧ/660А, из наличия, поезди короткие, в основном по городу, доп оборудования нет. Может в генераторе дело, за 220тыс пробега один раз подшипники менял.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,456
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Может в генераторе дело, за 220тыс пробега один раз подшипники менял.
А чего гадать, работу генератора можно проверить. Или прогой или просто мультиметром. Да и обслуживать АКБ желательно при коротких поездках.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Генератор без системы старт-стоп, т.е. обычный, не заряжает акб при коротких пробегах, постоянно зимой подзаряжаю в гараже. АКБ в сумке-чехле, пластины подогрева есть, сверху одеяло на двигателе. Садит акб гидроник и пандора сигналка с GSM.
 

Yustas1964

Новичок
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
г. Курган
Автомобиль
Respect Plus с пакетом Комфорт, 1.4 TSI 150 л.с., шестиступенчатый робот DSG, 2х4. 2021 г.в.
Вчера вечером Varta AGM 68 а/ч показал 12,2 в на морозе - 20. Прокатился, он не зарядился. Занёс домой , утром показал 12,5. Надо заряжать? Смогу ли я ЗУ-75а его зарядить? При выставлении 4А - выдает ток без нагрузки 11,75, при 6А- 14,23в.
 

Вложения

  • IMG_20221128_074819.jpg
    IMG_20221128_074819.jpg
    45.1 KB · Просмотры: 12
  • IMG_20221128_074826.jpg
    IMG_20221128_074826.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 12
  • IMG_20221128_075034.jpg
    IMG_20221128_075034.jpg
    98.3 KB · Просмотры: 12

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,697
Благодарности
520
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Вчера вечером Varta AGM 68 а/ч показал 12,2 в на морозе - 20. Прокатился, он не зарядился. Занёс домой , утром показал 12,5. Надо заряжать? Смогу ли я ЗУ-75а его зарядить? При выставлении 4А - выдает ток без нагрузки 11,75, при 6А- 14,23в.
Сложно понять что Вы делаете. Тока без нагрузки не бывает😉
Если зарядник умеет, ставьте U=14,4V, I=6,8А.
И заряжайте, пока ток не перестанет снижаться. Думаю это где то ~500мА.
Еще час заряжаете и все.
Потом пусть АКБ отдохнет пару часов. И померьте напряжение на ней. Думаю 13+ будет.
 
Сверху Снизу