Так и поделились вроде?
Хотя исходных данных мало. Сигналка белковая или джиэсэм?
Что с зарядом АКБ. Может брак? Может плотность слабая у электролита.
Значит ничего делать ненужно.Такого контролёра нет
Нет бы было гаписано больше 13,4 в не поднимается. А так отличный подзаряд у вас.А-то больше 14.4 в. Не подымается
Не надо. С термокомпенсируемым РН в генераторе (как у вас), такого стабильного напряжения никогда не получите (разве только в сильный мороз после запуска ДВС). С таким РН напряжение 14,4В считается идеальным.@Foland11,вроде надо 14.7 - 15.0 V на АГМ
Вот я прям запал на него. Хочу-хочу-хочу! ))) Наконец то придумали беспроблемный АКБ. И подходит, ставится болт-он. Только стоимость под сорокет немного сдерживает пыл. Совсем немного. ))Хорошая вещь но замерзают они.Подогрев работает от самого акб,интересное решение,акб разряжает сам себя.
Да эт не проблема. Да и 100Ач с пусковым током 1000А, когда его высадишь, не скоро. ))подзарядное под него нужно
На практике меньше и гораздо меньше. Порой кислотник дольше служит, чем АГМ. Но это ладно, этот то вечный! ))Хороший AGM работает семь лет.
А чего гадать, работу генератора можно проверить. Или прогой или просто мультиметром. Да и обслуживать АКБ желательно при коротких поездках.Может в генераторе дело, за 220тыс пробега один раз подшипники менял.
Сложно понять что Вы делаете. Тока без нагрузки не бываетВчера вечером Varta AGM 68 а/ч показал 12,2 в на морозе - 20. Прокатился, он не зарядился. Занёс домой , утром показал 12,5. Надо заряжать? Смогу ли я ЗУ-75а его зарядить? При выставлении 4А - выдает ток без нагрузки 11,75, при 6А- 14,23в.