А это самое главное! Всё никак не соберусь его приобрести. ИМХО наилучшее ЗУ на сегодняшний день.Я бы сказал оно не крутое а самое эффективное
Это не особо актуально. Криминальных каких либо случаев с ним не было. У меня Кулон 912 тоже не в идеальном исполнении, но функционал крутой и к тому же с Ви-Фи.провода очень тонкие,корпус из дешевого пластика
Он не серийный, а на заказ. Заказать его можно на канале ютуб "Аккумуляторщик Виктор VECTOR" и по-моему на Электротранспорте.@Foland11, помним, помним!
Только вот найти его....!
В выходные обнаружил интересную вещь.
Машина стояла несколько дней без движения. Когда собрался ехать, увидел что АКБ дает 11.8В.
Завелась нормально. После этого катался по делам пару часов. Напряжение машина все время держала 15.0-15.1В. До это случая больше 14,4 в не видел. Но и батарея ниже 12,2 В не разряжалась.
До чего же умная электроника!
Нужно будет в выходные снять батарею, погонять дома дозарядить.
К сожалению пробеги в основном короткие дневные, поэтому постоянный недозаряд.
Бошем С3 пару раз в год заряжал, не снимая, в гараже. 8 лет штатный аккум отработал и не факт что сдох, но я поменял от греха подальше, когда он разрядился один раз. Поэтому, считаю это зарядное вполне хорошим.Я допустим одних зарядных устройст перепробовал штук пять,были Bosch C3,Defa,Vectron Energy Blue Smart,Facom BC128A,Бережок V1.
С одной стороны кипение электролита и выпаривание воды, повышение плотности электролита это плохо. Но можно компенсировать доливом дистиллированной воды со временем. У меня есть пробки на акб. А вот все остальное это одни плюсы, выравнивание плотности и заряда по банкам, устранение плохой сульфатации это гуд.raror, Я далеко не спец в электронике и электротехнике, но просто для моего понимания, откройте секрет, на много ли отличаются сроки службы при столько серьезных "уходах" и обслуживании за аккумуляторами с случае с Вашей процедурой и нашим обычным обывательским подходом?
Тут ещё надо смотреть на утечки тока. Что сажает заряд в охране т.е. когда нет заряда и что забирает ток у генератора при поездках, какие либо дополн. источники потребления как подсветки, подогревы саббуфер, вебаста, количество прокруток стартером, и т.п.) и режим заряда (длительные или короткие поездки, температура электролита при поездках, тип генератора с умной таблеткой или стандартный...Бошем С3 пару раз в год заряжал, не снимая, в гараже. 8 лет штатный аккум отработал и не факт что сдох, но я поменял от греха подальше, когда он разрядился один раз. Поэтому, считаю это зарядное вполне хорошим.
Нету у меня ничего нештатного. Просто устал и пришло его время. Чаще надо было заряжать.Тут ещё надо смотреть на утечки тока. Что сажает заряд в охране т.е. когда нет заряда и что забирает ток у генератора при поездках, какие либо дополн. источники потребления как подсветки, подогревы саббуфер, вебаста, количество прокруток стартером, и т.п.) и режим заряда (длительные или короткие поездки, температура электролита при поездках, тип генератора с умной таблеткой или стандартный...
Нет. Старт стопа нет. Как это датчик выглядит? По моему нет ничего. Но гляну сегодняСистема старт-стоп на машине? На минусовой клемме датчик тока?
Аккумулятор.Как это датчик выглядит?
Bosch C3 я покупал за 1500 р,для просто подзаряда,оно наверно идеальное за такие деньги.Очень удобный крюк,можно повесить на петлю замка капота.Бошем С3 пару раз в год заряжал, не снимая, в гараже. 8 лет штатный аккум отработал и не факт что сдох, но я поменял от греха подальше, когда он разрядился один раз. Поэтому, считаю это зарядное вполне хорошим.
заведенный авто с включенными фарами музыкой показывает 13,6В, это нормально?А чего гадать, работу генератора можно проверить. Или прогой или просто мультиметром. Да и обслуживать АКБ желательно при коротких поездках.
Обычно летом такое напряжение, а зимой на 1v больше, примерно.13,6В