Ну если не за 40 тыс., то просто почитать несколько последних страниц и выбрать.Тига 19 года, 135тыс пробег, приговорили аккум. Стоял Варта АГМ 68ач
Подскажите конкретные оптимальные варианты замены, кто что ставил. только не за 40тыс . спасибо
кстати это первая нештатная ситуация за весь пробег, хотя аккум по сути тоже расходник, но что-то рановато вроде
Я брал мутлу АГМ 70. Тоже 5 лет Варта родная 19г. отслужила. Правда пробег 250тыс. Я ее пытался заряжать, воды долил в нее как пишут. Опять зарядил. Купил тестер АКБ. Пишет показатель здоровья 15 процентов- заменить. И внутреннее сопротивление 10,8 мОм. Короче восстанавливать- мертвому припарки. Мутлу по цене в районе 20 была.Тига 19 года, 135тыс пробег, приговорили аккум. Стоял Варта АГМ 68ач
Подскажите конкретные оптимальные варианты замены, кто что ставил. только не за 40тыс . спасибо
кстати это первая нештатная ситуация за весь пробег, хотя аккум по сути тоже расходник, но что-то рановато вроде
Так наоборот рекомендуют АКБ на холоде хранить. Химические процессы саморазряда в нем замедляются. Зарядить в тепле и поставить на балкон надо.MichTiguan, Надеюсь, что снятый АКБ буде хранится в теплом помещении. Иначе снять его и хранить при минусе, где нить на балконе, особо то и не "сохранит" аккум. ))
Температура хранения 10-25Гр. Если балкон теплый, можно и там. Открытый балкон с минусовыми температурами и перепадами - храните сами.Так наоборот рекомендуют АКБ на холоде хранить. Химические процессы саморазряда в нем замедляются. Зарядить в тепле и поставить на балкон надо.
Откуда у вас такие познания? Раньше вы помнится утверждали, что 12,2 вольта напряжение на холостом ходу в машине с системой старт-стоп и АГМ с умной зарядкой- это неисправность. А теперь у вас это общеизвестная норма. Тут тоже какие-то тайные знания…Температура хранения 10-25Гр. Если балкон теплый, можно и там. Открытый балкон с минусовыми температурами и перепадами - храните сами.
В идеале хранить АКБ нужно в режиме хранения ЗУ. Ток на минимум, напряжение 13,6 вольт. В тепле.
Не путайте "тёплое с мягким", хранение и зарядка это разные вещи.Откуда у вас такие познания? Раньше вы помнится утверждали, что 12,2 вольта напряжение на холостом ходу в машине с системой старт-стоп и АГМ с умной зарядкой- это неисправность. А теперь у вас это общеизвестная норма. Тут тоже какие-то тайные знания…
Я не путаю. Я говорю про разные вещи. Человек не особо разбираясь в теме несет тут какие свои тайные знания в массы, некоторые это за истину могут принять. Еще побегут натриевые АКБ за 40 тыс покупать…Не путайте "тёплое с мягким", хранение и зарядка это разные вещи.
А почему бы нет?Я вот тоже натриевый собираюсь брать.Я не путаю. Я говорю про разные вещи. Человек не особо разбираясь в теме несет тут какие свои тайные знания в массы, некоторые это за истину могут принять. Еще побегут натриевые АКБ за 40 тыс покупать…
"Я валяюсь" вы что завидуете, что человек может себе позволить АКБ за 40 штук? Был бы не на пенсии и работал бы на прежней работе, то же бы себе прикупил такую АКБЕще побегут натриевые АКБ за 40 тыс покупать…
Фольксваген одобрил установку таких АКБ на свои автомобили? Вы не боитесь что машина может сгореть в один прекрасный день? На какие машины штатно устанавливаются такие АКБ? И вообще в чем смысл? Экономического я не вижу. Если покупать обычный и менять их раз в 3 года, то это штук 5 минимум поменять можно. Вы уверены что этот прослужит 15 лет? И вы будете 15 лет ездить на одной и той же машине? В общем очень много вопросов и нет ответов.А почему бы нет?Я вот тоже натриевый собираюсь брать.
Может еще не успел ?Фольксваген одобрил установку таких АКБ на свои автомобили? Вы не боитесь что машина может сгореть в один прекрасный день?
NA не горит как литий.Фольксваген одобрил установку таких АКБ на свои автомобили? Вы не боитесь что машина может сгореть в один прекрасный день? На какие машины штатно устанавливаются такие АКБ? И вообще в чем смысл? Экономического я не вижу. Если покупать обычный и менять их раз в 3 года, то это штук 5 минимум поменять можно. Вы уверены что этот прослужит 15 лет? И вы будете 15 лет ездить на одной и той же машине? В общем очень много вопросов и нет ответов.
От туда...Откуда у вас такие познания?
Я не говорил такого! Я говорил, что при таком напряжении АКБ не заряжается и система Старт-Стоп допускает такое напряжение, когда считает, что АКБ полностью заряжен. Простыми словами, чтобы попусту не тратить энергию.Раньше вы помнится утверждали, что 12,2 вольта напряжение на холостом ходу в машине с системой старт-стоп и АГМ с умной зарядкой- это неисправность.
Никаких тайных знаний и каких то норм. Просто всё нужно грамотно осозновать и начать понемногу и внятно изучать, как работу системы Старт-Стоп, так и правила самой зарядки АКБ на авто.А теперь у вас это общеизвестная норма. Тут тоже какие-то тайные знания…
Он категорически не хотел обновлять прошивку АБС на Тигуан1, которые не ТОРМОЗИЛИ, была целая эпопея здесь.Фольксваген одобрил установку таких АКБ на свои автомобили? Вы не боитесь что машина может сгореть в один прекрасный день?
Мне 68, так что я не очень уверен, что ещё вообще буду топтать эту грешную ЗемлюВы уверены что этот прослужит 15 лет? И вы будете 15 лет ездить на одной и той же машине?
Это же просто аккумулятор.Можно снять и поставить на другую машину в конце концов.Фольксваген одобрил установку таких АКБ на свои автомобили? Вы не боитесь что машина может сгореть в один прекрасный день? На какие машины штатно устанавливаются такие АКБ? И вообще в чем смысл? Экономического я не вижу. Если покупать обычный и менять их раз в 3 года, то это штук 5 минимум поменять можно. Вы уверены что этот прослужит 15 лет? И вы будете 15 лет ездить на одной и той же машине? В общем очень много вопросов и нет ответов.
Что значит одобрил? И не одобрит, пока они дороговаты для серийных авто. Да и пошли N+ только в конце 23 года. Придет время, всё будет.Фольксваген одобрил установку таких АКБ на свои автомобили?
А почему она вдруг сгорит? Вы это бросьте свои предрассудки и подумайте лучше...Вы не боитесь что машина может сгореть в один прекрасный день?
Ни на какие! Всё вопрос времени. Например у тебя штатно не устанавливается обычный Ca-Ca, но его можно легко и без проблем установить. Что мешает то!На какие машины штатно устанавливаются такие АКБ?
Смыл в том, что полностью отпадает его обслуживание и прочие проблемы как с другими АКБ. Мороз не мороз - по фиг. Я юзаю и мне пока нравится.И вообще в чем смысл?
А ты хотел новую плюшку за цену какого то AGM? Такого не бывает!Экономического я не вижу.
Так покупайте! Я другого мнения.Если покупать обычный и менять их раз в 3 года, то это штук 5 минимум поменять можно.
Никто не уверен. И хваленые AGM дохнут на 2-3 годе. Беги-покупай новый, за тоже немалые деньги. ))Вы уверены что этот прослужит 15 лет?
Как сказали ранее, можно перекинуть на другой авто.И вы будете 15 лет ездить на одной и той же машине?
У тебя смотрю их очень много. )) Я же никаких вопросов никому тут не задавал, а изучил этот вопрос и смело купил Na+. Чем тут и поделился.В общем очень много вопросов и нет ответов.