Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Внимательно проанализировав все прочитанное , я пришел к следующим выводам.
1) С 2017 года VAG запретил онлайн адаптацию б.у. блоков радара по каким-то соображениям ( борьба с кражами, безопасность, жадность )
2) онлайн активация через odis "чистых" свежих блоков , приобретенных у VAG по прежнему возможна. при этом, в онлайн профиле авто, в базе данных VAG будет помечено, что данный блок был установлен и активирован в нормальном дилерском предприятии и потому при последующем снятии защиты компонентов онлайн этот блок будет учитыватся , как существущий в комплектации авто.
3) видимо, умельцами был найден способ удаленно через диагностический адаптер прописать в блок что-то, после чего ODIS станет считать его "чистым" и "новым" , после чего его прописывают как пункт 2.
4) исходя из п2 и п3 , видно что способ вероятно не является 100% чистым , потому что VAG в дальнейшем может провести анализ что чистых и свежих блоков радара с использованными номерами он не поставлял , или что блок с номером XXXX применен 154 раза ( если ребята клонируют один и тот же номер чтоб сойти за "новый" )
5) исходя из п2 и п3 и п4 , VAG может признать все оснащения, проведенные с логином соответствующего дилера как недобросовестные. Дальше с вариантами. если скажем по ряду радаров которые активировал ваш мастер будут в европе конкретные заявления об угоне, то вероятно могут заблокировать работу всех проведеных им установок ( будут слетать при обновлении )
Хотя скорее всего, ничего такого VAG делать не будет, но вот то что могут проводить доп. проверку и отказать в гарантии при выявлении что авто было дополнительно оснащено радаром с s/n который указанному дилерскому придприятию ( кто проводил адаптацию ) не поставлялось - это весьма вероятно, ибо если можно не платить, зачем платить?