MeNvit
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 9 Сен 2020
- Сообщения
- 35
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- VW Tiguan
Случайно не знаете умельцев с Самарской области?Да-кнопки, кодинг, заливка swap-a
Случайно не знаете умельцев с Самарской области?Да-кнопки, кодинг, заливка swap-a
В Москве знаю))Случайно не знаете умельцев с Самарской об имеющиласти?
Не совсем так, я привел выше в качестве примера МИБ и его сублок (подсистему) экран мультимедиа, тут кнопки сублок (подсистема) гейта, который кстати говоря может даже отличаться кодингом, суть в другом кнопки простого круиза и с асс изначально закодены по-разному и никакая замена битов ничего не даст-тупо по lin-у вывалится ошибка и всё. Поэтому меняются кнопки имеющие не только разные заводские номера, но сразу забитую в них на заводе изготовителе кодировку и при активации АСС в момент заливки swap-а ничего в них (сублоке гейта) что выше назвали "рулём" уже делать не нужно, только кодинг всей машины и всё.Вы что то сильно путаете, руль никак не кодируется...
И нет отдельного БУ в руле...
В спб есть контакты.. Активируют удаленно, без ошибок в радаре как некоторые делают и без слета гарантии. Защиту с радара и с гейтвея можно снимать без страха, что потеряешь swapСлучайно не знаете умельцев с Самарской области?
Это кодинг для блока 5NA959442B2F0000 - Кодировка руля с Асс и лепестками
Это кодинг для блока 5NA959442A2B0000 - Кодировка руля с обычным круизом и лепесткам
Пашустик, зачем равняться в этом вопросе на 32 регион?))без ошибок в радаре как некоторые делают и без слета гарантии.
Существует еще вариант после которого остается ошибка в радаре или нормальный вариант без ошибок
Если возможно, объясните в чем разница этих способов (с ошибкой в блоке и сложностями снятия защиты компонентов, и "правильного") именно интересует принципиальные отличия в реализации. Про гарантию и т.п. понятно. Стою перед выбором.Активируют удаленно, без ошибок в радаре как некоторые делают и без слета гарантии
Недостаток с ошибкой - при проведении защиты компонентов гейтвея (ks basis) свап асс слетит и придётся активировать снова.Если возможно, объясните в чем разница этих способов (с ошибкой в блоке и сложностями снятия защиты компонентов, и "правильного") именно интересует принципиальные отличия в реализации. Про гарантию и т.п. понятно. Стою перед выбором.
Если самостоятельно дополнительно активировать заново, то почему бы и нет)С ошибкой делать глупо и рано или поздно приведет к попадалову...
на его продаже делают деньги.А что есть те кто продают только свап?
Нормальный свап сделан под вин и инд. Номер радара, поэтому применить это для других авто не получитсяна его продаже делают деньги.
продажа самого свапа наверное будет стоит как накатить 10 свапов
но ты потом сможешь его накатить на 10 других машин и отобьёшь цену.
Висит ошибка : защита компонентов ( fault gfa key)Пока получается что за цену в 2 раза дешевле получаем "палево" в оф.сервисе и потерю свапа при снятии защиты компонентов . Первое конечно для гарантийной машины не айс, вдруг как назло радар сломается, или что-то случится из-за проблем в радаре, или официалы захотят "отремонтировать" и у них получится. Второе наверное можно обойти если на это время выключить радар. Но в обоих способах при замене радара (возможно и при обновлении ПО) активация пропадает, т.к. свапа никто не продает и не получится его залить повторно...
Все таки кто-нибудь знающий объясните какая ошибка висит при не совсем правильной активации... Хочу понять "степень кривизны" метода, может смирюсь.
надо регистрировать vin на сайте VW при кодировании. тогда ошибки не будет.Висит ошибка : защита компонентов ( fault gfa key)
Ок.. Вам виднее)))) А вообще стоит перечитать выше диалог.надо регистрировать vin на сайте VW при кодировании. тогда ошибки не будет.
у меня снята защита компонентов и нет ошибки такой.