Нет на ФВ таких вариантовможет есть варианты поменять качелю левую подрулевую и прокиныть провод для GRA, на Шкодах знаю что GRA реализован через качелю, но не уверен что так можно сделать на Тигуане...
Это пародия на ДЛА, видео гуляло пару лет назад с такими, в них ещё динамические поворотники запихнули.Подскажите плиз, еще момент про оптику LED Mid китайскую (Plug &play) - кто-нить из форумчан ставил вместо галогена? А то экспериментировать на 680 баксов как - то стремновато
Доброго времени суток. Хочу поделиться информацией, что за 3,5 часа мне успешно установили вместо ЛЫСОГО руля - мультируль с адаптивным круиз-контролем ACC и в добавок камеру заднего вида . Подробности могу уточнить, а по работе ВСЕ работает отлично! Адаптивный круиз с движением в полосе - это нереальный кайф, но скорее всего надо еще корректировать (настраивать) для того, чтобы машину держало по центру полосы ибо у меня в БОМЖ-пакете есть камера ассистентов . Поделитесь плиз опытом по этому моменту. Заранее благодарен.Мульти-руль подразумевает наличие проводки от кнопок до "абонентов", нет кнопок - нет проводки, так понятно?
Я только в субботу узнал, что она вообще есть , а какая установлена без понятия. Уточню позже в любом случае, потому как еще красивые глазки с матричным светом хочу как ребенок конфеткускорее всего, без калибровки она бы вообще не работала
7yonblch, какая камера стоит, буква на конце?
это только с заменой на MID LED, кстати сами по себе LED basic светят лучше, чем MID LED, это многие отмечают...потому как еще красивые глазки с матричным светом хочу как ребенок конфетку
Я думал на тиге ставят галоген, LED basic и LED MID. Вы имели ввиду LED MID или я ошибаюсь?это только с заменой на FULL LED
у Тигуана есть лимитер? Да, когда круиз активный можно через настройки выбрать режим его работы - радарный или тупо скорость.Коллеги, подскажите, кто доустанавливал АСС.
Обычный круиз-контроль остается?
Лимитер скорости остается?
Лимитер остается. Возможность оставить обычный зависит от версии железок.Коллеги, подскажите, кто доустанавливал АСС.
Обычный круиз-контроль остается?
Лимитер скорости остается?
Которые есть на машине. Возможно, важна не сама железка, а версия прошивки. От каких блоков зависит точно не скажу: приборка, радар, вероятно.от версии каких железок? Которые есть в машине на данный момент или которые надо установить в машину (кнопки)?
От приборки зависит, с 2020МГ цифровые AID точно все поддерживают обычный круиз совмещённый с АССКоторые есть на машине. Возможно, важна не сама железка, а версия прошивки. От каких блоков зависит точно не скажу: приборка, радар, вероятно.
На свежих машинах, вроде как, работает.
Надо активироватьКоллеги, думаю, стОит ли активировать энтот АСС...
Подскажите как он себя ведет?
Ну, например, еду я на АСС со скоростью 100 км/ч, впереди меня машина едет со скоростью 80 км/ч. Мой Тигуан станет тормозить или просто сбросит газ?
А если моя скорость 100 км/ч, а впереди идущая машина 60 км/ч? Тогда уж точно АСС тормоз задействует? Или же радар настолько далеко видит, что тормоз не понадобится и достаточно только сброса газа?
Для меня предпочтительней был бы заблаговременный сброс газа нежели торможение при достижении определенной дистанции.