И ты нажал на тормоз, что бы селектор разблокировался, чтобы можно было его перевести в драйв. Так? Селектор был заблокирован или нет. Хотя мы знаем, что из N в D и обратно можно спокойно переключать на любой скорости. ))Читайте внимательно, в каких условиях это произошло. Нейтраль включилась не в движении, а движение началось на нейтрали.
Да, селектор заблокировался и чтобы подоткнуть драйв пришлось нажать тормоз, т.е. остановиться.
это выдумка )Это не глюк.
В некоторых моментах конечно. В вашей комплектации же нет системы "старт-стоп" и нет коробки DQ-381 c дополнительным электронасосом, поэтому двигатель на вашем автомобиле никогда не остановится сам по себе ни на неподвижном автомобиле, ни тем более на движущемся. Хотя мануал и утверждает обратное.Вы предлагаете не верить мануалу?
Это мнение сложилось давно. Во-первых движение на "нейтрали" считается небезопасным, но об этом все и так знают, хотя инструкция об этом тоже напоминает:Я не могу найти объяснение и понять откуда взялось мнение, что нейтраль нельзя включать
Скорее всего вы катились со скоростью менее 5 км/ч. Причём в нашей инструкции об этом ни слова, а вот например к Шкоде Кодиак есть)):В плане когда невозможно включить драйв без нажатия на тормоз и полной остановки. У меня такое случилось, когда я стоял в пробке «под горочку». Решил включить не драйв, а нейтраль и так потихоньку катиться. По итогу, когда все впереди поехало, я не смог переключиться на драйв: машина захотела выжатый тормоз.
Программа самообучения 390. 7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AMРешил включить не драйв, а нейтраль и так потихоньку катиться. По итогу, когда все впереди поехало, я не смог переключиться на драйв: машина захотела выжатый тормоз. Может, глюк, может, сочетание факторов.
Я не подразумевал катиться с горы ...Во-первых движение на "нейтрали" считается небезопасным,
ну с чего бы?сть абзацы которые прямо подразумевают что селектор может быть переведен в N только по ошибке, похоже немцы уверены что адекватный водитель просто так в N на ходу никогда не поставит, разве только случайно:
при выключенном двигателе.... вот это реально небезопасно...В-третьих есть абзац прямо запрещающий движение в N:
совершенно верно...Для DQ-250 имеется в виду не только неподвижный автомобиль, но еще и заглушенный двигатель, да и вообще это всё там относится к буксировке - этим хорошо объясняется почему для буксировки автомобиля с DSG и неисправным двигателем вводится ограничение на дистанцию буксировки не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.
Ну, это вариант для бездумных блондинок... ))В общем именно отсюда и растут корни боязни включать N в движении - а вдруг на 100 км/ч включится 1 передача? А вдруг задняя? ))
Это с другой стороны - и правильно!)) Ибо действительно нефик включать N на скорости - оставлять автомобиль без тяги на колесах небезопасно, он превращается в обычную телегу.
Всех благ!
Да.При накате двигатель уходит на хх 680 об/мин.
В чем странное? Если вы чего-то не знаете, это не становится странным.Поэтому странное утверждение что при накате что то там экономят
Не знаете - не пользуйтесь. Делов-то.если только выбег автомобиля дальше, но где этим можно воспользоваться? Даже не знаю.
В городе не смог ездить в Эко, боюсь что соседи по потоку будут сильно нервничать.В режиме D, не нажимая газ, мне не хватит ускорения, а в ЭКО я хорошо докатываюсь и почти со скоростью потока. )))
А её нельзя включать?Я не могу найти объяснение и понять откуда взялось мнение, что нейтраль нельзя включать
что-то может сломаться, или будет работать не в режиме?
1. Не ощущаю.1С первого дня владения DQ250 я ощущаю борьбу тормозов и сцепления...
2То есть, движение накатом - осталось где-то ... за пределами этого коробкА...
3При подъезде, например к светофору, пока авто не остановится полностью, оно старается ехать!
4В последнее время, меня уже просто бесит, что я не могу подъехать к светофору накатом и остановиться без вот этого, линейного замедления, с кивком головы вперед...
5Во всех инструкциях написано что движение на нейтралке угробит коробку... но там написано про ЗАГЛУШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ... когда маслонасос стоит...
И эти десятки чуваков, которые видимо читать не умеют - "Ха-ха-ха.. чего вы, дураки, дергаете палку в нейтраль - она сама... программная нейтраль... " а кроме нейтрали есть еще комфорт... программного комфорта-то нет (кроме как кивать головой....) ))
6Я привык останавливаться незаметно для своего вестибулярного аппарата... мне так комфортнее!
7Я не вижу ни одной причины, чтобы при подкате к светофору не включать нейтралку... и останавливаться плааааавно... и стоять на нейтрали до последних секунд ... (у нас светофоры есть и по 150 секунд)
Как считаете?
"6-ступенчатый преселективный робот DQ250 или VW DSG-6 выпускается концерном с 2003 года и устанавливается на переднеприводные модели под индексом 02E и полноприводные как 0D9".все верно... ( не для dq-250)
Да делайте на здоровье, кто вам запрещает то ?я спрашиваю почему этого делать нельзя?
А что, нельзя было нажать на тормоз не останавливаясь? У меня так регулярно получается, если скорость качения падает ниже скорости блокировки. Чуть прижал тормоз чтобы педалька на приборке погасла - и включай DДа, селектор заблокировался и чтобы подоткнуть драйв пришлось нажать тормоз, т.е. остановиться.
Все верно!Кивок есть и сила кивка зависит скорости замедления. Но я так понимаю этим болеют все автомобили с АКПП.
Или нейтралку включать. Очень комфортно получается.На Т1 тоже плавно редко когда получалось остановиться. ,Да и на Т2 тоже самое. Педалью тормоза приходиться играться чтоб остановиться без кивка.
Он будет всегда, этот кивок. О ощутимого, до мало ощутимого.
Таки ви уже опгеделитесь - будет или не будет.Если совсем "профи" можно остановиться вообще без кивка. Не проблема!
Он предлагает его читать ВДУМЧИВО.Вы предлагаете не верить мануалу?
выше писаля не смог переключиться на драйв: машина захотела выжатый тормоз
Как всегда все по делу!Скорее всего вы катились со скоростью менее 5 км/ч. Причём в нашей инструкции об этом ни слова, а вот например к Шкоде Кодиак есть)):
Немного устаревшая информация. Сейчас блокировка наступает почти мгновенно. В D без тормоза можно перевести только с R и то мгновенно, режим раскачки авто (возможно, только во внедорожном режиме).Программа самообучения 390. 7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM
О каком кивке все время речь?кивка не будет при торможении ?
При торможении двигателем перед остановкой, происходит неконтролируемое торможение двигателем.О каком кивке все время речь?
Если авто хочет уехать из под себя, это совсем не кивок. ))И в самом конце торможения можно сильно ослабить торможение... авто останавливается вообще незаметно для пассажиров и не пытается уехать из под тебя.
Непонимание приходит еще большее! ))) Какой может быть кивок при разгоне. При разгоне морда авто задирается! Что вы на сам деле такое пишите. Вы не перестаёте удивлять. )))Если промухал плавную остановку и не успел дожать вовремя тормоз, то ползучий режим пытается авто разогнать, и кивок получается еще какой..)