R6CDU
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 17 Май 2023
- Сообщения
- 68
- Благодарности
- 13
- Автомобиль
- Tiguan 2G
и я...Хотя лично я вместо топтания тормоза предпочитаю включить N
именно он... постоянная борьба сцепления и тормоза...Автохолде то никакого трения и никакого момента на трансмиссии нет и не должно быть иначе это был бы весьма странный алгоритм))) Прям тяни-толкай какой-то.
Читаем Алгоритм работы ДСГ , пункт 6 и 7 , достовернее уже некуда.
Иначе что? SSP и графики говорят, что ничего, момента как такового нет.именно он... постоянная борьба сцепления и тормоза...
нужно жать тормоз.. прям ЖАТЬ...
иначе..
Очень даже заметно она на Лаун-контроле ощущается, машина аж приседает на корму.Я не знаю как на DQ500... у меня 250.. и ощущается тяга очень даже заметно.
фигасе... )) так можно ноги накачатьпрожимал тормоз почти до середины и всё.
там же масло гоняется... его объем не получится заметно прогреть стоянкой...Но закономерный вопрос никуда не девается: Если температура фрикционов низкая то какой же там будет доп износ?
Ну ноги у всех разные, мне не кажется что так можно их накачать)))фигасе... )) так можно ноги накачать
я включаю нейтраль, на ней подкатываюсь, плавно останавливаюсь и просто расслабленно ногой удерживаю...
Масло гоняется это всё прекрасно но посмотрите на графиках Никониста как быстро растёт температура при хорошей нагрузке когда фрикционы сжаты.там же масло гоняется... его объем не получится заметно прогреть стоянкой...
но трение и износ никуда не уйдет...
У меня нет старт стопаНу так в мануале всё правильно написано, если автомобиль не стоит на Автохолде или не удерживается тормозом при выключенном Автохолде то будет включён режим ползучести и машина будет плавно ехать получая момент, а вот если водитель удерживает авто на тормозе или на Автохолде то никакого трения и никакого момента на трансмиссии нет и не должно быть иначе это был бы весьма странный алгоритм))) Прям тяни-толкай какой-то.
И термин "отключается не полностью" как-то слишком размытый, что в прочем в SSP по разным Дсг более подробно объяснено.
К тому же у нас есть ещё и Старт стоп...
Вроде бы всегда на Т2 была и кнопка отключения возле селектора справа. Вы просто отключили кодировкой что ли?У меня нет старт стопа
так можно ноги накачать
я включаю нейтраль,
Я понял, Вы руку накачиваете, а ногу бережетепросто расслабленно ногой удерживаю...
Не, не было с завода.Вроде бы всегда на Т2 была и кнопка отключения возле селектора справа. Вы просто отключили кодировкой что ли?
Стар стоп у всех работает по разному, так что тут тоже сложно сказать, кого-то бесит, кого-то нет, плюс зависит от того как часто ездить в городе.
Ссп говорит, что при creep-регулировании момент снижается до 1 Нм. При включенном драйве или реверсе, насколько можно судить, это самое регулирование начинается и фрикционы действительно немного поджаты (можно, наверное, зафиксировать по датчикам давления), но ощутить всех этих прелестей водитель никак не может, потому что для удерживания автомобиль с тягой в 1 Нм тормоз сильно нажимать не нужно.SSP и графики говорят, что ничего, момента как такового нет
Примерно так и есть, хотя мне на Dq-250 казалось, что вибрация чуть больше если тормоз не прожать, но назвать это "ощутимо чувствовалось" я не могу. На 381 и 500 не ощущал и не ощущаю ничего, включён ли Автохолд или нет не важно, если нажат тормоз машина не борется с тормозами. Что по графикам надо смотреть, заодно сравнить с графиками Никониста, алгоритмы у коробок очевидно разные.Ссп говорит, что при creep-регулировании момент снижается до 1 Нм. При включенном драйве или реверсе, насколько можно судить, это самое регулирование начинается и фрикционы действительно немного поджаты (можно, наверное, зафиксировать по датчикам давления), но ощутить всех этих прелестей водитель никак не может, потому что для удерживания автомобиль с тягой в 1 Нм тормоз сильно нажимать не нужно.
да, нет..же..Думаю что износ вы просто не ощутите, да если он и есть то ничтожен. Вы планируете миллион проехать?
Вообще не спорю, комфорт у каждого разный.да, нет..же..
я просто комфортно езжу ))
Я спокойно ездил .... и все началось с того... что товарищ купил китайца на DSG...Но не удивляйтесь когда те кто купил Акпп после ваших сообщений сидят в состоянии когнитивного диссонанса
Кому то комфорт - ручку КПП не дергать, кому то тормоз не нажимать…я просто комфортно езжу ))