Алгоритм работы ДСГ

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
Сразу всем отвечаю...
Я включал, включаю и буду включать то, что посчитаю нужным...
Я не спрашиваю как мне пользоваться тормозом, что мне купить-на палке или на елке.... Что мне шить... как мне жить :Biggrin1:



Я спрашиваю почему этого(включать нейтраль перед остановкой) делать нельзя?
Никаких ограничений в мануале нет...


И если все давно разжёвано - то ГДЕ?
почему мы все здесь мнемся...? пойдемте почитаем, где разжевано... сейчас Foland11, нам расскажет где.
и главное, кто жевал ... ?

Я доверяю мануалу... а не жевальщикам ))
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,487
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
R6CDU, ненужно капсить, да еще жирным. Это не приветствуется на форумах. Ведите себя сдержаннее, а то складывается впечатление, что вы неадекватный какой то, не способный понимать простого.
Я спрашиваю почему этого(включать нейтраль перед остановкой) делать нельзя?
Никаких ограничений в мануале нет...
Включайте, никто вам не запрещает этого делать. Вот только зачем, если есть режим Эко. И потом, нейтраль в ДСГ нужна только для буксировки. Еще раз, хотите накат - включайте Эко режим! Это удобнее чем переходить каждый раз на нейтраль и раздрачивать селектор.
И если все давно разжёвано - то ГДЕ?
Везде! Достаточно ввести нужную фразу в поиске гугло-яндекса. ))
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
ненужно капсить, да еще жирным. Это не приветствуется на форумах. Ведите себя сдержаннее, а то складывается впечатление, что вы неадекватный какой то, не способный понимать простого.
а как не капсить, если вы не видите вопроса, а даете совет ))

спрашиваю, почему нельзя - отвечают шей коробку ))
спрашиваю, почему нельзя - отвечают все разжевано ))
спрашиваю, почему нельзя - отвечают используй эко ))
спрашиваю, почему нельзя - отвечают ... всякую ересь ))

если не знаешь - зачем что-то писать...?
нейтраль в ДСГ нужна только для буксировки
ну да.. по этому N включается без блокировки...
да-да-да... ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
а как не капсить, если вы не видите вопроса, а даете совет ))
Да вот так. Общайтесь спокойно и сдержано в любом случае. Вопрос мы видим, только вот ответы вам почему то не понятны.
ну да.. по этому N включается без блокировки...
да-да-да... ))
А почему должно включаться с блокировкой? Это не задняя передача все таки, где её по случайности можно вопхнуть на скорости. Или у вас принцип "если не запрещено, то разрешено" работает, а здравый смысл вот никак.
В очередной раз не понимаю, что мешает пользоваться режимом Эко, если так важен накат. Проще говоря это то же самое, что и переход на нейтраль, только селектором дрыгать ненужно, достаточно отпустить газ.
Неужели снова не вникли?
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
Всем можно...
кто-то придумал, что нельзя?
в режиме эко есть такое АЖ наскорости 40-130 км/ч... и при выключенном двигателе...

сомневаюсь, что нейтраль? при работающем моторе как то повредит, если я буду включать на скорсти 10->0 километров в час (а то некоторые-то не поймут... что речь про скорость... они слишком умны :Biggrin1: )

IMG_20230825_181335.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
в режиме эко есть такое АЖ наскорости 40-130 км/ч... и при выключенном двигателе...
Трактовка там неверная какая то или перевод корявый. Какой еще выключенный двигатель. Вы как себе представляете движение накатом при выключенном ДВС. Да еще при таких обозначенных скоростях. Когда руль будет не провернуть, а тормоза не прожать. Да еще например в сырую и скользкую погоду.
Может быть под выключением ДВС подразумевается работа системы Старт-Стоп, когда остановился и двиг. заглох. Газ нажал, ты снова поехал. Экология? Экология! Режим Эко в действии. Не?
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
Наверное прикольно трактовать написанное как хочешь ? ))
там много про это.. почитайте... и давайте спорить с мануалом!?
его дятлы mgl писали...? ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Наверное прикольно трактовать написанное как хочешь ? )) и давайте спорить с мануалом!?


Прикинь ехать накатом, когда мало того, что ДВС отключен от транссмиссии, да еще он и заглушен. Короче катишься в никуда... Прикольно, не?
Мануал он такой оказывается. Коварный.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Посмотрел в свои мануалы, ни в одном нет указания на то, что двигатель глушится, это же просто чушь, сами подумайте. Кроме того это бы определённо ощущалось и слышно работающий двигатель. Что касается нейтрали то если нечего делать то включать её в перечисленных случаях не запрещено, не понимаю с чего возник спор.
Режим Эко с накатом у меня на всех авто, как можно не почувствовать и не услышать заводку или глушение двигателя я не понимаю, совсем надо глухим и толстожопым быть.

Так что не знаю зачем это в каком-то мануале написали, бывает ещё разве что отключение двух цилиндров если есть система ACT но это никак не выключение двигателя... В общем раздули тему на ровном месте, ИМХО. Никаких проблем что бы остановится без клевка не имею, в любом режиме и мне не требуется включать N для этого. Возможно кому-то стоит поработать над точностью нажатия педали тормоза, со всем уважением так сказать.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
А нафига, он же швея. Иголки, нитки это его стихия.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
Прикинь ехать накатом, когда мало того, что ДВС отключен от транссмиссии, да еще он и заглушен. Короче катишься в никуда... Прикольно, не?
Мануал он такой оказывается. Коварный.
Да, мануал он такой...
Коварный, да еще и оказывается не читанный многими...
но высказывающимися тут... :Biggrin1:
А руководство далее читали ?
а, орнитолог подтянулся...:Focus1:
я - читал.. а вы только щас? ))
так прочитайте полностью ...
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,636
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
а, орнитолог подтянулся...
А вы почему дятла на себя примерили ?
Я же к вам напрямую не обратился.
Там ведь было много сообщений.
Или вы себя узнали ?
И что же надо прочитать в руководстве, чего не читали все ваши оппоненты ?
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
почему себя?...
я ВАС примерил.. вы же тут дятлов показываете.. вот, и орнитолог, значит... :Biggrin1:
РТФМ... вперед.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
из действующих...

Вообще я задал несколько вопросов, на которые так никто не дал ответ... просто стали советовать.. что-то... флудить а некоторые просто опустились до оскорблений...
Это-ли адекватное поведение?

Я не вижу ни одной причины, чтобы при подкате к светофору не включать нейтралку... и останавливаться плааааавно... и стоять на нейтрали до последних секунд ... (у нас светофоры есть и по 150 секунд)

Как считаете?
и еще один
У меня после выключения зажигания ЭКО отключается.
Точнее индикация на кнопке MODE и на ГУ - ЭКО остается, но на приборке уже отображается не Е1-2-3-4 а D1-2-3-4 и ведет себя машина как в обычном режиме.
чтоб включить ЭКО, снова жмакать кнопку MODE и перебирать режимы.
у всех так или это глюк?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
После выключения-включения двс и у меня Эко выключается, так работает DMS и надо снова выбирать режиме при каждом запуске, меня не парит.
Так что это не глюк, многие парятся, не помню можно ли это перекодировать на запоминание.

Я не вижу ни одной причины при подкате к светофору вручную включать нейтралку дабы остановится так же плавно как если бы я её, не включал. Не помню, что бы на Dq-500(её много раз тестил) или Dq-250(была у меня 5л и много раз тестил) у меня были подобные проблемы, это на случай если кто-то начнёт мне про мои автомобили на которых другие коробки рассказывать. На Айсине-8 так же нет проблем.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я мне надоело ездить на механике, от dq500 и турбо кайфую и отдыхаю за рулём.
Я и так машинально сцепу иногда выжимаю.
 
Сверху Снизу