Слышал подобное сравнение: тига - это туфли, а ети - это кросовки.а нынешние Кроссоверы ближе к Кросовкам(в смысле обувь)
lucky, а как попала? на бездорожье? Может поделишься?Сама доперла лишь, когда "попала" на этом "чудо-вездеходе", как на обычном седане... И лишь потом нарыла реальную инфу.
Не, мне Финик FX по дизайну не нравится, какой-то он слишком ипонский То ли дело европейская школа дизайна...ну и особая слабость у меня к итальянцам, но это уже отдельная тема. Думается мне, что чем выше статус модели в линейке концерна, тем больше внимания уделяется ее дизайну.Ребят, а как назвать тогда Инфинити в профиль ? Ну точно башмак клоуна шутю,
ну так надо и собственное серое вещество пользоватьНемцы открыто говорят, а наши тупо разводят... Сама доперла лишь, когда "попала" на этом "чудо-вездеходе", как на обычном седане...
абсолютно разный дизайн у этих машин. ничего общего между ними нет.К примеру одноликие IX35 и новый спотаж от КИА.
хотя у меня знакомые покупают себе корейцев (2 шт - Спортяги и 3 шт АЙХ-35) именно из-за внешнего вида. И мне не удалось их переубедить, что начинка там неизвестная, и по цене естественно не адекватная.kashtan, По мне так веяния моды это увлечение светодиодами, новыми решетками и бамперами которые подчас увы не создают целостный облик(дизайн)авто, а просто призваны привлечь интерес потенциальных покупателей. Обновление ради обновления. Увы в наш век все диктует маркетинг. А корейцам хоть они и сделали шаг вперед в плане дизайна, еще до далеко до лучших авто из Европы и Америки.
Ну мы русские, скифы - наполовину азиаты, поэтому и любим все кричащее и блестящее в массе своей. А у корейцев еще и ценник дешевле Тиги на 150-200тыс. Вот и ведется народ. А у нас в городе Тигов становится все больше, Равы в салонах стоят, а на Тигу пишутся. Так что кому огоньки с шашечками, а кому драйв и инженерные новации.хотя у меня знакомые покупают себе корейцев (2 шт - Спортяги и 3 шт АЙХ-35) именно из-за внешнего вида. И мне не удалось их переубедить, что начинка там неизвестная, и по цене естественно не адекватная.
они на одной платформе сделаныабсолютно разный дизайн у этих машин. ничего общего между ними нет.
и что? я про дизайн. хуюндай - биомасса. у спортажа есть хоть какой-то намек на стиль.они на одной платформе сделаны
это слишком тонкие материи по-моему, эти марки у нас не за стиль/дизайн/имидж любяти что? я про дизайн. хуюндай - биомасса. у спортажа есть хоть какой-то намек на стиль.