это да. их любят за мнимую дешивизну и длинный список малополезного барахла в спецификацияхпо-моему, эти марки у нас не за стиль/дизайн/имидж любят
это да. их любят за мнимую дешивизну и длинный список малополезного барахла в спецификацияхпо-моему, эти марки у нас не за стиль/дизайн/имидж любят
Ты мне льстишь...да какое оно у меня "серое"? Так, серенькое с блондинистым оттенком...вот и пытаюсь ваше юзать, но нельзя же объять необъятное...ну так надо и собственное серое вещество пользовать
не может же машина без жестких блокировок и на абсолютно асфальтовой резине быть вездеходом. Что бы не говорил тупой манагер в салоне
Baloo73,отчиталась уже...на гололеде. После привычных 2х полноприводных паркетников поведение тиги в экстриме оказалось ниже всяческой критики...lucky, а как попала? на бездорожье? Может поделишься?
Cочувствую... а что за резина стояла? Может в ней причина?Baloo73,отчиталась уже...на гололеде. После привычных 2х полноприводных паркетников поведение тиги в экстриме оказалось ниже всяческой критики...
Открою маленький секрет, все полноприводные авто ведут себя так (за исключением с подключаемым передним приводом) Поэтому и стиль вождения делиться на три вида: передний привод, задний привод и полный привод. Полный привод с подключаемым задним мостом берет себе от переднеприводника срыв переднего моста как передм приводе и так же от заднего привода берет виляние задней оси, отсюда и требуются своеобразные навыки вождения.А вот то, что на льду тига становится заднеприводной - факт, доказанный личными "достижениями"...
Нет.То есть зимой его управляемость как заднеприводного?7?
тут тоже все всегда подключено, просто момент разный передаётся.У него "подключалка", когда задний подключается лишь в случае проскальзывания переднего. А при "нормальном" все всегда подключены.