Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Но надо признаться, что корейцы двигаются в правильном направлении!
С уважением...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
ну так надо и собственное серое вещество пользовать ;)
не может же машина без жестких блокировок и на абсолютно асфальтовой резине быть вездеходом. Что бы не говорил тупой манагер в салоне :cool:
Ты мне льстишь...да какое оно у меня "серое"? Так, серенькое с блондинистым оттенком...вот и пытаюсь ваше юзать, но нельзя же объять необъятное...;)
Про "вездеход" шутю)))

lucky, а как попала? на бездорожье? Может поделишься?
Baloo73,отчиталась уже...на гололеде. После привычных 2х полноприводных паркетников поведение тиги в экстриме оказалось ниже всяческой критики...:(
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Baloo73,отчиталась уже...на гололеде. После привычных 2х полноприводных паркетников поведение тиги в экстриме оказалось ниже всяческой критики...:(
Cочувствую...:( а что за резина стояла? Может в ней причина?
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Baloo73, пасип...:) Резина правильная, канадцами проверенная...у вас такой нет. А вот то, что на льду тига становится заднеприводной - факт, доказанный личными "достижениями"...:rolleyes:
 

Shket

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Харьков
Автомобиль
WV tiguan TSI 2.0
Чесно говоря столкнулся с подобной ситуацией)
Изначально планировалось брать машину попроще и как мне хотелось легковик.
Но с обязательным условием багажником от 350 литров так как робота обязывает всех(((
Мне очень нравился Golf GTI очень вкусный на мой взгляд, вариат у меня стоял только механика так как на автомате скучно и он дороже будет и сейчас и в дальнейшом в обслуживании)))
Очень нравился его расход TDI)
Так же расматривал митсурик ASX и ford focus)
Начали ходить по салонам с родителями, и было решено что форд отпадает так как подороже будет в обслуживании и есть некие проблемы с поставкой запчастей(у VW любая деталь в течении 3х дней))
После того как мамка сказала что гольф отпадает так как он низок, и вобщем и для нашых дорог(сам из пригорода))
Начал думать о Golf cross очень манил но после того поддался мамке когда она увидила нового тигу, вобщем она меня убедила)
ASX отпал так как мама сказала за те же деньги гавно можно и не покупать)))

Так вот в нынешний момент жду заказаного мной тигу)
И подумываю жалеть или нет о том что потерял golf?7?
Кто что скажет и чем утешит?7?)))

Добавлено через 4 минуты
Кстате по поводу Китайцев считаю посадить их мало!!!!
Тырить все формы немцев и не только без разбора)
У хюндайки вашей "вонючей"(без обид но я в єтом уверен и это мое мнение) уже есть точные копии!!! форда куги, бмв х6, даже слышал что уже сперли каена(((((
Так что китайцев даже из принципа не расматриваю!!!
 
Последнее редактирование:

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Добавлено через 4 минуты
Кстате по поводу Китайцев считаю посадить их мало!!!!
Тырить все формы немцев и не только без разбора)
У хюндайки вашей "вонючей"(без обид но я в єтом уверен и это мое мнение) уже есть точные копии!!! форда куги, бмв х6, даже слышал что уже сперли каена(((((

И не говори:mad: Даже в салонах самых что нинаесть ОД, таких копий завались (смотреть надо витрины, рядом с брелочками):D
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А вот то, что на льду тига становится заднеприводной - факт, доказанный личными "достижениями"...:rolleyes:
Открою маленький секрет, все полноприводные авто ведут себя так (за исключением с подключаемым передним приводом) Поэтому и стиль вождения делиться на три вида: передний привод, задний привод и полный привод. Полный привод с подключаемым задним мостом берет себе от переднеприводника срыв переднего моста как передм приводе и так же от заднего привода берет виляние задней оси, отсюда и требуются своеобразные навыки вождения.
 

Shket

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Харьков
Автомобиль
WV tiguan TSI 2.0
То есть зимой его управляемость как заднеприводного?7?
Епт, мне обещали на полный и я чо то был уверен что управляемость будет как на переднеприводном(
+ я на заднем зимой вобще некогда не ездил)
По подробней можно?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
То есть зимой его управляемость как заднеприводного?7?
Нет.
По прямой будет как обычный переднеприводный, только более устойчивый и в повороте на постоянной тяге как полноприводный, но если в повороте на льду сбросить газ, завиляет как заднеприводный.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
У него "подключалка", когда задний подключается лишь в случае проскальзывания переднего. А при "нормальном" все всегда подключены.
тут тоже все всегда подключено, просто момент разный передаётся.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Был бы на Тиге не электро ручник все было бы сразу ясно. То что написано по ссылке не факт. У меня на ланце тоже подключаемый полный привод в режиме авто, типо пока передок не буксанет зад не подхватит. Проверил просто - ручничек потянул машинка и глохнуть стала, так что привод всегда полный просто момент маленький передаётся. По ссылке - это конструктор муфты написал - нет значит может допустить не точность. ИМХО.
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Программа самообучения 414
Полный привод 4MOTION с муфтой
полного привода IV поколения
Устройство и принцип работы:


Начало движения или разгон
В начале движения автомобиля или его разгоне требуется большой крутящий момент на задних колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие сжатия фрикционных дисков может дойти до максимального значения.

Движение с высокой скоростью
При движении автомобиля с высокой скоростью на его задние колёса необходимо передавать малый крутящий момент. Усилие сжатия дисков регулируется по условиям движения (в установленной области регулирования).


Торможение
При торможении автомобиля крутящий момент недолжен передаваться на его задние колёса. Поэтому клапан N373 открывается и рабочее
давление в полости поршня падает до нуля. Муфта размыкается.


Остановка
При торможении автомобиля муфта разомкнута. Если автомобиль неподвижен, то муфта регулируется с упреждением по сигналу положения педали акселератора. При начале движения автомобиля в полости поршня муфты снова создаётся максимальное давление (30 бар).


Движение по скользкой дороге
Рабочее давление регулируется по условиям движения. На блок управления J492 поступают сигналы от блока управления ABS J104 о распознавании пробуксовки колёс датчиками числа оборотов и о величине требуемой силы тяги на задних колёсах, рассчитанной для этого случая.


При работе систем ESP или ABS
При активировании электронной системы управления тормозами в управлении замыканием муфты также косвенно участвует блок управления ABS J104. При этом при работе системы ABS муфта полностью размыкается, а при работе системы ESP может быть замкнута.


Начало движения с пробуксовкой
(на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба передних колеса пробуксовывают. Крутящий момент передаётся на задние колёса. Если пробуксовывает одно переднее колесо, то включается электронная блокировка дифференциала (EDS), буксующее колесо подтормаживается, что приводит к увеличению крутящего момента на другом переднем колесе. Одновременно замыкается муфта полного привода и большая часть крутящего момента двигателя передаётся на заднюю ось.

 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Спорить не буду проверю на фриле, там тоже Халдекс только 3
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Проверил. Был НЕ ПРАВ.
на 60 км\ч. затянул ручник и ничего просто зад юзом пошел. Я искренне считал что на зад 10% всегда передаётся. Получается переднеприводный авто
 

Shket

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Харьков
Автомобиль
WV tiguan TSI 2.0
Кто то знает реальные цифры?
Сколько минимально и максимально передается на заднюю ось?(переднюю)
Меня тоже убеждали что на задок всегда идет минимум 10%
Если будет идти ноль то порадует, также порадует если на заднюю будет потолок в 40-50%, так как я со своего небольшого(извеняюсь кому бог сколько дал)))) опыта уверен что переднеприводный автомобиль проще выровнять при скольжении заносе и так далие . . .
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Shket,пройдись поиском, подробно обсуждали полный привод и не раз... пришли к выводу, что 10% всегда, если все колеса на земле - до 50% назад, если передние вывешены, то назад может до 100%. Но все это цифры, т.к. по опыту - на скользкой дороге больше на заднеприводный похож.... а вообще вопрос не в тему, тут альтернативы обсуждаются- все иное - в других темах... А альтернативы хорошо видны в Питерском нечищеном дворе зимой.... ЦРВ - в топку... Даже Гранд Витара вязла в том сугробе, где я парковался и выезжал... Нормально в сугробах паркуются еще Х-Трейл и РАВ-4.... На скользких дорогах наблюдал, как у Аута-ХЛ вело зад при резком старте....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу