Дмитрий Сидоренко
Новичок
Ребят, мне очень нравится тигуан. Скорее всего я куплю именно его.
Но аргументированность ваших утверждений поражает.
Аргументы наши - всё фигня!!! Главное факт остаётся фактом. Тиг-вот оно что...!!!
Ребят, мне очень нравится тигуан. Скорее всего я куплю именно его.
Но аргументированность ваших утверждений поражает.
Аргументы наши - всё фигня!!! Главное факт остаётся фактом. Тиг-вот оно что...!!!
Ребят, мне очень нравится тигуан. Скорее всего я куплю именно его.
Но аргументированность ваших утверждений поражает.
Просто стоит первые страницы почитать споров... и сразу станет понятно, что никаких аргументов в принципе быть не может, т.к. каждому нужно что-то свое. И все.
Кому-то подавай жесткую подвеску и скоростные повороты, кому-то плавность хода на кочках, кому-то большой багажник, кому-то кучу кнопочек. Кому-то расход важен, кому-то наплевать.
Мы исходим из чего? Есть сумма N денег. Хочу купить авто. И дальше смотрим, что укладывается в эту сумму (как показывает практика дойти можно до N+10% ). Определились с набором моделей, посчитали все необходимые фенечки у всех. Далее решили наиболее важные фенечки. И выбором станет та машина, у которой больше всего самых важных фенечек... И сравнивать, что В ЦЕЛОМ одно лучше, а другое хуже, бессмысленно.
я к нему туда не заглядывал, но он там вертелку свою крутил в разных режимах. какая была у него резина, хз, какая то зимняя, у меня Dunlop Winter Sport нешипIgels, и фрил - паркетник.
Don Tiguan, какой режим был на terrain response и какая резина у него и у вас?
Дмитрий Сидоренко,
Вообще вменяемость автовладельцев многое говорит на самом деле. Те, кто не боится сравнить свое авто - знают его плюсы и минусы, подход к выбору был взвешенный и осознанный. А те, кто кричат "моё - the best" и все - боятся что-ли разочароваться...
Просто стоит первые страницы почитать споров... и сразу станет понятно, что никаких аргументов в принципе быть не может, т.к. каждому нужно что-то свое. И все.
Кому-то подавай жесткую подвеску и скоростные повороты, кому-то плавность хода на кочках, кому-то большой багажник, кому-то кучу кнопочек. Кому-то расход важен, кому-то наплевать.
Мы исходим из чего? Есть сумма N денег. Хочу купить авто. И дальше смотрим, что укладывается в эту сумму (как показывает практика дойти можно до N+10% ). Определились с набором моделей, посчитали все необходимые фенечки у всех. Далее решили наиболее важные фенечки. И выбором станет та машина, у которой больше всего самых важных фенечек... И сравнивать, что В ЦЕЛОМ одно лучше, а другое хуже, бессмысленно.
Так почему бы и не писать, что "в мою сумму помещались Тиг, Х и У. Х был недостаточно динамичен, а у У мало фенечек". А то просто "Тиг зэ бэст" - как подростки, чесслово.
TSArСомнения в выборе латентные покоя не дают что-ли?