Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shrv

Новичок
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ставропольский край
Руководство к выбору следующей машины:

1. Год выпуска.
а) б/у г@вно - будут сыпаться
б) новые г@вно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие г@вно - нет настоящего японского качества
б) японские г@вно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г@вно - нет вообще никакого качества
г) французские г@вно - потому что г@вно и все
д) американские г@вно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г@вно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г@вно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый г@вно - жрет много
б) Дизельный г@вно - ремонтировать дорого
в) Гибрид г@вно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г@вно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка г@вно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г@вно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г@вно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г@вно - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний г@вно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г@вно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г@вно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан г@вно - холодильник не влезет
б) Хетчбек г@вно - багажник маленький
в) Универсал г@вно - на фига этот сарай
г) Купе г@вно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г@вно - дует
е) Автобус г@вно - большой слишком

7. Класс авто
а) А г@вно - мопед с крышей
б) B г@вно - едет как мопед, жрет как машина
в) C г@вно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г@вно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г@вно - ну и как парковать эту корову?
е) F г@вно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый г@вно - обгонять не получится
б) Левый г@вно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка г@вно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г@вно - все видно с улицы и жарко

так что стоит задуматься
P.S. Пешком ходить - на г@вно изведешься"
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
А вот тига на снегу
https://www.youtube.com/watch?v=IXb4KZsC3IM

Буквально в самом начале видно, что межколесных блокировок (точнее их имитаций, подтормаживанием одного колеса) в нем нет.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
shrv,
+ 100!!! :D Так оно и есть!!!
Только наверно самое главное: Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять! :bp:
 
Последнее редактирование:

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
А вот тига на снегу
https://www.youtube.com/watch?v=IXb4KZsC3IM

Буквально в самом начале видно, что межколесных блокировок (точнее их имитаций, подтормаживанием одного колеса) в нем нет.

...о, этж мое видео)
как раз видно что есть эта имитация) сначала он стоит с прокручивающимся передним левым и задним правым. если не отпускать газ - то через 3-4 секунды он начинает ехать - т.к. колеса какраз подтормаживаются!
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Symas, если 3-4 секунды с газом - знач примерно как у фрила. А жаль.
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
Symas, если 3-4 секунды с газом - знач примерно как у фрила. А жаль.
думаю на всех машинах с имитацией так и работает. надо електронике понять что прокручивается, и начать подтормаживать) этож не блокировка реальная чтоб всегда работать без задержек(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Porco Rosso, а еще зависит от режима OFF ROAD по идее... Т.к. я раз буксовал по диагонали в ледяных ямках... Выключил OFF ROAD и с очень небольшой пробуксовкой выехал из ямки (буквально полоборота)... Может другой фактор срадотал какой, но было дело.
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
Porco Rosso, а еще зависит от режима OFF ROAD по идее... Т.к. я раз буксовал по диагонали в ледяных ямках... Выключил OFF ROAD и с очень небольшой пробуксовкой выехал из ямки (буквально полоборота)... Может другой фактор срадотал какой, но было дело.
согласен. на видео у меня оффроуд включен был. он немного притупляет электронику и откладывает ее вмешательство
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
согласен. на видео у меня оффроуд включен был. он немного притупляет электронику и откладывает ее вмешательство

Езда по болотам давно дала мне понять что без оффроада ехать реально удобнее)))))) а как он раскачивается))))))))
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Получается, что в T&F из полезного только угол вьезда?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Porco Rosso, почему, OFF ROAD лично мне полезен был в грязи и песке. Тем, что точно включается компрессор (по крайней мере звук отличается двигателя). И на низах всегда хорошая тяга, а не когда электроника решит... По крайней мере есть предположение, что компрессор подключается не всегда... Заезд в "гараж" по наклонной плоскости с маневрами вперед-назад легче дается в этом режиме...

На самом деле OFF ROAD для движения рассчитывался ведь... Для вылезания из ямок или побольше покрутить, или поиграть кнопками ESP и OFF ROAD. Кто-то говорил обратное, что с включенным OFF ROAD лучше выбираться ему...
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
я с офродом вылажу всегда ... главное курсовуху отключать незабывать
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Получается, что в T&F из полезного только угол вьезда?

Что-то типа того, ну и хрома нет (я его не люблю) а так почти да....

Лексусы серии RX всю жизнь с таким углом делают))))) или даже больше по моему)))))
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
это так, но RX как то гармоничнее смотрится... ИМХО

Лексус серии RX - это эталонный кузов во всех отношениях. Просто ну невозможно лучше вариант предложить.

2 Porco Rosso

Если тебе интересно - я могу расписать все плюсы и минусы, которыми я оперировал при выборе того, на чем ща езжу. !Мотивированно!
 
Последнее редактирование:

Ice

Новичок
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
если можно, распишите)))) разница как кажется в том, что одна практичнее, другая симпатичнее
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
TSAr, да, плюсы и минусы - интересно! Распиши(те), плиз.
Я до этого видел у T&F плюс в том, что угол вьезда больше и режим внедорожный, а у S&S в том, что стекла тонированы на заводе :)
Ну а у фрилендера еще лучше углы и память настроек сидухи водителя (мне это важно).
 

Ice

Новичок
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
и вообще, что за машина такая T&F salon S&S, разве дилер такое предлагает? брал еще осенью 2008г. - такого не предлагали
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу