Э... ты вообще на дизельном тиге то катался? Я со светофора при необходимости улетаю, видя в зеркало офигевшие физиономии мотосракеров
Аналогичная ситуация!
Кстати этот "санитар" очень на клона смахивает...это так, для размышлений...
Э... ты вообще на дизельном тиге то катался? Я со светофора при необходимости улетаю, видя в зеркало офигевшие физиономии мотосракеров
Э... ты вообще на дизельном тиге то катался? Я со светофора при необходимости улетаю, видя в зеркало офигевшие физиономии мотосракеров
Аналогичная ситуация!
Кстати этот "санитар" очень на клона смахивает...это так, для размышлений...
Э... ты вообще на дизельном тиге то катался? Я со светофора при необходимости улетаю, видя в зеркало офигевшие физиономии мотосракеров
Вообще-то при "улетании" несколько разумнее вперед смотреть. Да и модели двухколесных средств желательно бы озвучить, иначе сравнение какое-то не совсем объективное получается...
Ну преувеличил маленько Но динамика дизеля вполне приемлимая, пересаживаясь со своей машины ущербным себя не чувствую. А учитывая то что скорость на Тиге чувствуется меньше, так вообще мощность избыточная, понатыкали по городу радаров на газ придавить нельзяSergei_O мотосракеры это наверное 50 кубовые скутеристы
Я если честно, в сортах говна не разбираюсь, и тем более с рулеткой вокруг них не лазил Но на вид все крутые, типа быстрые, и громкиеSergei_O мотосракеры это наверное 50 кубовые скутеристы
Я не превеличивал. Чип до 390 Нм (~ 188 лс), режим коробки Drive, pedalbooster в режиме Sport.Ну преувеличил маленько
Та ты шо?!?!? Ферари Они просто не знали, что ты с ними гоняешьсяЯ не превеличивал. Чип до 390 Нм (~ 188 лс), режим коробки Drive, pedalbooster в режиме Sport.
Провала нет, с места принимает весьма неплохо! Есть небольшая задержка на педаль при трогании, но "лечиться" режимом "S" коробки.Провала нет, если с места "топнуть", т.е. педаль придавить и попробовать резко стартануть? Мне это на тест-драйве Фрилендера жутко не понравилось, двигатель 190 сил, а с места не тянет.
Я с ними не гонялся. У меня была причина быстро уехать со светофора, я уехал. Чего они там знали или не знали, мне похер.Та ты шо?!?!? Ферари Они просто не знали, что ты с ними гоняешься
Я не превеличивал. Чип до 390 Нм (~ 188 лс), режим коробки Drive, pedalbooster в режиме Sport.
Если чего нить интересное будет, расскажу.
Не знаюА сколько момента в чипованном бензиновом?
Нет, не было (машина эксплуатируется с апреля прошлого года)А сколько момента в чипованном бензиновом?
И как по эксплуатации дизеля - никаких проблем не было?
Ну как сказать... Сказать однозначно, что Аут лучше нельзя! Едит конечно лучше, но сиденья отстой, музыка тоже. Хотелось бы такой подлокотник как в Тиге, но нет даже в опциях. Нет датчика давления в колесах, а когда пробиваешь едет как ни в чем не бывало, уже одно колесо "съел" В машине за писят с лишним килобаксов нет датчика уровня омывающей жидкости, прикольно! Бесят настройки автомата. На немцах (есть еще Х3) автомат работает как надо, а у меня, по дебильному! Например, подъезжаешь к лежачему полицейскому тормозишь до 30-40 км, а афтомат остается на пятой передаче, потом хочешь чуть интенсивнее разогнаться, давишь на педаль он, сцуко, думает, потом перекидавает на 2-ую и летишь как ужаленный. Ни на Тиге, ни на бэхе такого нет. Но когда появляется возможность отжечь переходишь в спорт-шарп и адреналин аж брызжет Как то так. А еще не ломается три тьфу через плечо!Спасибо. А увидев подпись не удержался от вопроса - как Тигуан по сравнению с 3-литровым Аутбэком?
CRW - средний кросс, тигуан - малый, чёж сравнивать тоВ Тигуане Средних размеров багажник , для такого класса автомобиля!
И иксе и СиЭрВи он побольше.
Н Ещё раз!!! в Классе Малых Кросоверов. не сравниваем с седанами и большими Кросами типа Туарег и Ку7
в каком месте он средний? Средний Q5, X3, Мурано где там CR -V? Помню был спор про РАФ4 человек утверждал что он больше, хотя по размерам Тигуан середина между коротким и длинным рафом, будет версия + у Тигуана тогда посмотрим))CRW - средний кросс, тигуан - малый, чёж сравнивать то
В последнё комплектации ксенона нет, добавочного нет,, т.е. стоит как тиг в такойже комплектации, а bvz ссанг йонг всего лишь наминуточку, так в чём прикол тогда в альтернативе фолксвагену?Подруга из Петрозаводска такой приобрела. Довольная))) После Кашкая столько мощности!!! В максималке почти 1,2 млн. руб. Правда ксенона нет. Млин, если бы ещё электромеханический ручник с АвтоХолдом - тогда можно было бы рассматривать.
Корейцы корейцам рознь, есть просто хундай - киа, и ещё остальные вкупе с йонгом, его последние годы то банкротили то спасали деньгами потом как девка по рукам пошёл.А я не видел ни одного, кто сам за собой ездит
Добавлено через 2 минуты
К сожалению, это общая тенденция развития автомобилестроения... По сравнению, например, с Пассатом 90-х годов, Тигуан просто скопище поломок и ненадежностей, по сравнению с современными - вполне надежный автомобиль.
Про корейцев помолчу, дабы никого не обидеть...
По базе, по ширине, длинне, высоте, везде децил, но это размер в которых сидят и сантав каком месте он средний? Средний Q5, X3, Мурано где там CR -V? Помню был спор про РАФ4 человек утверждал что он больше, хотя по размерам Тигуан середина между коротким и длинным рафом, будет версия + у Тигуана тогда посмотрим))
Эт наверное конкурент Хонде Кросстур будетФВ скоро обещает выпустить "Кросс-Пассат"...
что за чудо зверь? выглядит чудовищно
на кроссовер ну совсем не похож