Как раз тема подходящая, чтобы новую не создавать. Сейчас отправлю на ваш суд свои подробные мотивы. Затем покатаюсь, потрогаю и приму решение. To be continued...
Добавлено через 55 минут
Итак, уважаемые Тигуанс.
Излагаю свои мысли по поводу приобретения данного а/м.
На данный момент имеем в наличии 2 а/м AudiA4 на семью из двух человек.
Вот они:
1) Я езжу на A4 8EC/B7 S-line 2.0 (ALT) multitronic, синий маврикий. Пакет бизнес, кожа, доски, биксенон, внешний Эслайн, 17е диски.
Конца 2007 гв, дата покупки 24.04.08 = гарантия до 24.10.10. Пробег на настоящий момент 22200 км. Брал из наличия по акции (скидка перед выходом кузова 8К/В8). Пересел на неё с Гольфа с Кольцами (А3 Спортзад 1.6 типтроник 2004 гв). Позитив – нет затрат на эксплуатацию, кроме планового ТО. Негатив – отсутствие крутилок на руле и круиз-контроля.
Давно рассчитался за машину (немного добирал кредитом).
2) Жена ездит на А4 8К/В8 2.0TDI (CAG) multitrinic. Пакет имидж, внешний свет-пакет (биксеноно, стразы), 3х спицевый спорт мультируль, спорт сидения с эргоматиком, но на тряпке. Куплена в августе 2008. Пробег сейчас около 35 тык. Брали со скидкой для сотрудников магазина. Пересела на неё с Сузуки Секас4 1.6АТ недопривод. Позитив – последний кузов, прекрасный тяговитый мотор, машина на голову выше предыдущенго кузова В7 по всем показателям. Негатив – кетайский говнопластик центральной консоли по 10 йен за тонну, уже хуже собран салон (проклеивали заднюю полку по гарантии); забыли заказать внутренний свет пакет = нет подсветки бардачка в а/м за 1.3 млн рублей.
Осталось доплатить немного по кредиту (ещё месяца 4-6 max).
Собственно, т.к. у моей кончается гарантия + кузов снят с производства, есть желание махнуть её на Тигуан, а на красном тракторе со стразами буду ездить дальше я.
Почему именно Тигуан, спросите вы?
Вот почему. Жене очень нравилась автобусная посадка и клиренс в Сузуки, а платить 2 ляма за Ку5 мы пока не готовы. + Начинает подбешивать ползание по в принципе нормальной грунтовке на дачу со скоростью 10 км/ч, чтобы не оторвать что-либо, а зимой вообще на недоприводе с вариатором туда лучше не соваться.
Конкуренты:
- «Плохой Санта», Тушкан – отказать седой корейской старине;
- Кия Сорренто – стОит, как Хундай, но это Кия + см. пункт выше;
- ипонцы Митсу, Субару – нафиг не нужны для каждодневной езды по городу + налоги;
- Хонодо СРВ – красивая, но не едет 2.0, не стОит тех денег, что просят за 2.4, посредственные внедорожные возможности;
- Тавота РАФ4 – воруют, нет дизелей, налоги;
- Сузуки ГВ – ипонские жыгули (была некая усталость менять передние тормозные диски с колодками каждые 10 тык без причины на то).
Сотрудник ВАГ должен ездить на ВАГе.
Т.о., сам собой напрашивается кроссовер Тигуан 2.0TDI 4 Motiontiptronic со светпакетом. Позитив – клиренс, посадка, знакомый ВАГ, качество отделочных материалов, эргономика, «не налог 2010» - 140 лс, знакомый дизель. Негатив – не совсем Ку5, российская сборка.
Но, последнее обстоятельство для Ауди тоже вскоре будет иметь место. Так кончается людская слава:
http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/10/16/185457.html
Основной вопрос: НАДО ЛИ ЭТО? СтОит ли? Может, лучше «старая» немецкая (годовалая), чем новая «советская»?
Что скажете, товарищи?
Добавлено через 1 час 18 минут
PS: Забыл сказать про Кошкай - от их количества тянет блевать, как от Фокусов. Хэ-Трайл - купи Ниссан и любись с ним сам.