Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Спасибо за коммент, но опять позволю себе сослаться на свою автоисторию в подписи.
Я видел, тестил и ездил многие авто. Не жду никакого идеала, тем более, слава яитцам, есть с чем сравнивать.
Для меня главное одно, это полноценный ВАГ, или наша сборка порушит все ожидания?
Если люди адекватно покажут Позитив и Негатив, готов брать по результатам полноценного тест-драйва.

ЗЫ: Так было отдано предпочтение 2.0TDI i/o 1.8TFSI для А4 В8:
78164444.jpg
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Коллеги,
Поведайте, плз, не скрипит ли пластик салона на кочках сильно, не «пробивает» ли подвеску на ямах при умеренном темпе?


у меня еще ни разу ничего такого не было. пробег 6 тыр. с июня.
ездил на дачу, с дачи..по городу.
для меня это авто выходного дня. на неделде обычно измываюсь над корпоративным авто
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Коллеги,
Поведайте, плз, не скрипит ли пластик салона на кочках сильно, не «пробивает» ли подвеску на ямах при умеренном темпе?
вот как раз таки пластик ,не смотря на то что он жесткий,вообще не скрипит. Пробить подвеску (Игорь_08,по каким ты полицейским ездил ????) просто не реально .Поверь дружище,мой Тигуан лишь 50% по асфальту и грунтовке,остальное-строящиеся дороги
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Коллеги,
Поведайте, плз, не скрипит ли пластик салона на кочках сильно, не «пробивает» ли подвеску на ямах при умеренном темпе?

Я еще ни разу не пробил хотя 30% по грунту езжу, а 70% по самарским дорогам)))). скрипит стойка средняя правая, но на то я разберусь с этим думаю. Остальное скрипит только на жутчайшее скручивание кузова.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Коллеги,
Поведайте, плз, не скрипит ли пластик салона на кочках сильно, не «пробивает» ли подвеску на ямах при умеренном темпе?
покупка апрель 09, пробег 18 000 км
Пластик не скрипит
Пробоев небыло, несмотря на то что не все ямы объезжаю и не перед всеми полицейскими притормаживаю.
Бывает начинают скрепеть резинки-уплотнители дверей, но так думаю на всех авто бывает
 

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Ну Негитив-то какой-нить дайте уже.
Или нет недостатков совсем?
Например, по SuzukiSX4 я писал (применимо для всех Сузуки) – тормозные диски делают из непонятного гумна, приходится их менять раз в 10 тык вместе с колодками даже при спокойном стиле езды.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
тормозные диски, насколько знаю- слабое место у японов. на митсах они тоже недолго ходят и их видел как "вело" на лансерах девятых.
все дело в качестве стали видать на японских островах

на ум негатив о Тиге пока не приходит.
ах да, вспомнил один- немного сероват и скучноват салон. надо разбавлять черно-красными или другими цветами ,чтоб тоску не наводил=)))
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Ну Негитив-то какой-нить дайте уже.
Или нет недостатков совсем?
Например, по SuzukiSX4 я писал (применимо для всех Сузуки) – тормозные диски делают из непонятного гумна, приходится их менять раз в 10 тык вместе с колодками даже при спокойном стиле езды.

Пробег 100 км - от камня трескается лобовое
Пробег 1500 км- начинает глючить эл усилитель руля, в тоге через пару тысяч замена по гарантии

А еще решетки воздуховодов сделаны из гавна
одну сломал я при слабом нажати, когда устнавливал освежитель
вторую ребенок, когда хотел поправить направление потока воздуха
Речь идет о тех воздуховодах что находятся по центру.
Меняется все в сборе и рамкой вокруг магнитолы, стоят около 2000 руб

Негатива хватит?
 

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Ну, это не негатив, а так - косячки :)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Ну, это не негатив, а так - косячки :)

Ну тогда больше негатива тут не будет
некоторые жалуются на стуки в подвеске, но не массово
в общем детские болезни уже все исправлены на новых машинах
 

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Хорошие сапоги, надо брать (с)
Желаемо дикую вишню или белий (ибо синий светловат - маврикий рулит).
Питерские, дайте прокатиццо на тракторе 2.0TDI рестайл S&S tip!
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
некоторые жалуются на стуки в подвеске, но не массово
Я бы сказал, что жалобы достаточно массовые, но касаются они только бензиновых машин. Правда стук оказался не в подвеске, а в месте крепления подушки двигателя.
Я склонен считать это достаточно серьезным багом.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Негатив - впереди зима. Хз скока стартеров глючить начнут, вон темы за ту зиму поднять сплошь и рядом. А счас рекомендуют сушить стартер (см. процедуру в определ. разделе) или с бубном ходить в минус 20-30 вокруг.
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
По теме.
Альтернатива Тигуану все полноприводники этого класса. Причем все они будут более напичканы различными функциями.
Плюс Тигуана - его новая модель.

Добавлено через 5 минут
И все-таки тойота лучше. Хотя не люблю я ее.
Минус РАВа в отсутствии дизеля. Но я надеюсь японцы в ближайшие годы нагонят упущенное.
 
Последнее редактирование:

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Victor SPb,согласен, что альтернатива все паркетники (кому что нравится или у кого на что денег хватило), но + Тигуана не только в новой модели. Когда выбирал машину, рассматривал Аут XL и Кугу(тоже новая модель). Склонялся больше к XL, но расход и маленький бензобак не есть gud. Куга, вроде все хорошо, сел на заднее сиденье и ну его на фиг, сам то редко там буду сидеть, но семья... и багажник еще меньше чем у Тигуана(а цены практически одинаковые). Так что я считаю, что Тигуан, в данное время, это оптимальный паркетник.
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
Как раз тема подходящая, чтобы новую не создавать. Сейчас отправлю на ваш суд свои подробные мотивы. Затем покатаюсь, потрогаю и приму решение. To be continued...

Добавлено через 55 минут
Итак, уважаемые Тигуанс.
Излагаю свои мысли по поводу приобретения данного а/м.
На данный момент имеем в наличии 2 а/м AudiA4 на семью из двух человек.
Вот они:
121828358.jpg

1) Я езжу на A4 8EC/B7 S-line 2.0 (ALT) multitronic, синий маврикий. Пакет бизнес, кожа, доски, биксенон, внешний Эслайн, 17е диски.
Конца 2007 гв, дата покупки 24.04.08 = гарантия до 24.10.10. Пробег на настоящий момент 22200 км. Брал из наличия по акции (скидка перед выходом кузова 8К/В8). Пересел на неё с Гольфа с Кольцами (А3 Спортзад 1.6 типтроник 2004 гв). Позитив – нет затрат на эксплуатацию, кроме планового ТО. Негатив – отсутствие крутилок на руле и круиз-контроля.
Давно рассчитался за машину (немного добирал кредитом).
2) Жена ездит на А4 8К/В8 2.0TDI (CAG) multitrinic. Пакет имидж, внешний свет-пакет (биксеноно, стразы), 3х спицевый спорт мультируль, спорт сидения с эргоматиком, но на тряпке. Куплена в августе 2008. Пробег сейчас около 35 тык. Брали со скидкой для сотрудников магазина. Пересела на неё с Сузуки Секас4 1.6АТ недопривод. Позитив – последний кузов, прекрасный тяговитый мотор, машина на голову выше предыдущенго кузова В7 по всем показателям. Негатив – кетайский говнопластик центральной консоли по 10 йен за тонну, уже хуже собран салон (проклеивали заднюю полку по гарантии); забыли заказать внутренний свет пакет = нет подсветки бардачка в а/м за 1.3 млн рублей.
Осталось доплатить немного по кредиту (ещё месяца 4-6 max).

Собственно, т.к. у моей кончается гарантия + кузов снят с производства, есть желание махнуть её на Тигуан, а на красном тракторе со стразами буду ездить дальше я.
Почему именно Тигуан, спросите вы?
Вот почему. Жене очень нравилась автобусная посадка и клиренс в Сузуки, а платить 2 ляма за Ку5 мы пока не готовы. + Начинает подбешивать ползание по в принципе нормальной грунтовке на дачу со скоростью 10 км/ч, чтобы не оторвать что-либо, а зимой вообще на недоприводе с вариатором туда лучше не соваться.

Конкуренты:
- «Плохой Санта», Тушкан – отказать седой корейской старине;
- Кия Сорренто – стОит, как Хундай, но это Кия + см. пункт выше;
- ипонцы Митсу, Субару – нафиг не нужны для каждодневной езды по городу + налоги;
- Хонодо СРВ – красивая, но не едет 2.0, не стОит тех денег, что просят за 2.4, посредственные внедорожные возможности;
- Тавота РАФ4 – воруют, нет дизелей, налоги;
- Сузуки ГВ – ипонские жыгули (была некая усталость менять передние тормозные диски с колодками каждые 10 тык без причины на то).

Сотрудник ВАГ должен ездить на ВАГе.
Т.о., сам собой напрашивается кроссовер Тигуан 2.0TDI 4 Motiontiptronic со светпакетом. Позитив – клиренс, посадка, знакомый ВАГ, качество отделочных материалов, эргономика, «не налог 2010» - 140 лс, знакомый дизель. Негатив – не совсем Ку5, российская сборка.

Но, последнее обстоятельство для Ауди тоже вскоре будет иметь место. Так кончается людская слава: http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/10/16/185457.html


Основной вопрос: НАДО ЛИ ЭТО? СтОит ли? Может, лучше «старая» немецкая (годовалая), чем новая «советская»?
Что скажете, товарищи? :confused:

Добавлено через 1 час 18 минут
PS: Забыл сказать про Кошкай - от их количества тянет блевать, как от Фокусов. Хэ-Трайл - купи Ниссан и любись с ним сам.

А я бы к ниссану так не относился.
Не женский автомобиль - это "да".
Но и "народныйавтомобиль" не сильно женственный.
Что меня остановило купить Тигуан?
Все очень просто.
1. Комплектация. Самая-самая возможно крутая (предложение было за 1307т.р), не имеет парковочных передних датчиков, доступа в автомобиль без ключа, возможности установки оригинальной навигации. Автомобиль имеет достаточно скудную панель с допотопными дисплейчиками температуры климата.
2. Поездка показала шум задних колес, как будто они неравномерно изношены. Продавец подтвердил странность тигуана.
3. Зеркала заднего вида игрушечного размера, в отличии от цены на автомобиль.

Вот и получается, что имеет смысл покупать тигуан неизбалованному комфортом и опциями водителю. Но это же фольскваген... - это же очень бюджетное ауди.. Т.е. задача концерна позиционировать автомобили каждый в своем классе. Именно, поэтому производитель урезает фольксваген в опциях.

Ку 5 тоже несовсем понятный автомобиль. И здесь проблема поставок авто в Россию. Я бы, например, хотел 2,0TDi с автоматом. Ан нет, нельзя. Это можно только белым европейским людям. И здесь опять же вопрос позиционирования автомобиля на рынке. На нашем рынке. У белых людей все проще.

П.С.Я бы не менял А4 на тигуан.


Так что я считаю, что Тигуан, в данное время, это оптимальный паркетник.
Дизель - возможно. В своей ценовой категории.
Бензин - совершенно бестолковый автомобиль.

Но что такое ценовая категория? Зачем тратить 1,3 млн, если можно потратить 1млн. Где грань? А здесь уже влияет индивидуальный подход. Элементарное "хочу".
 
Последнее редактирование:

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Каждая машина, со временем, становится Опелем. (фашистская народная поговорка)
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
SAM, если нужен трактор, бери дизельный Чероки. Сносу автомобилю не будет.

Добавлено через 3 минуты
Igels, у меня было в жизни три опеля. В целом неплохие автомобили по доступной цене. Два из них меня не подводили. Один был откровенным хламом.
Правда, последние опеля мне не нравятся. Ездил недавно на новой астре, эргономика ни к черту. Другое дело Фокус. Теже деньги, но авто для человека.

Добавлено через 10 минут
Кстати, проехал недавно несколько тысяч км на дизельном автоматическом Гэлакси. Очень понравилось, но... по хорошим европейским дорогам. Как только автомобиль попадал в выбоину, то подвеску тут же пробивало.
 
Последнее редактирование:

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
У самого было 2 Фокуса 1 и 2, 1- продал, ни разу не подвел, теперь где то в Воронеже катается, на 2 жена рулит, после 1 как то не очень он мне. А по Опелю- эт не та машина которую я купил бы. Ездил на Зафире 1.8 и Корсе 1.4 жестко как то, не то. Отъездил на них примерно 1,5 года так и не привык, Фокус лучше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу