Revole
Участник
Насчет батарейки - приходилось читать, что на нее гарантия 20 лет.
Не бывает аккумуляторов с таким сроком службы
Насчет батарейки - приходилось читать, что на нее гарантия 20 лет.
Вот именно,ехать и думать чтобы не нажать педальку посильнее,чтобы съекономить бензин.Реально литров 8 на сотню получается.В русском топгире его тестили,Кучера сказал фигня полная.Мой друг 3 года отъездил и сбагрил чтобы батарейку не менять.Реально она 3 года работает,потом просто бензиновый всё чаще и чаще включается и смысл экономии теряется.А по 20 лет полная фигня.ВСЕ БЫ НА ГИБРИДАХ ЕЗДИЛИ.Так Лексусы вроде не из-за экономии покупают...
Ого. Не, такой танк нам не нуженкупил инфинити QX 56
С места делает любой седан бизнес-класса
Его не доводит.Он дом в Чехии купил за 370к евро и пивзавод 16 века.У него с бабками всё в порядке.Бывший чиновник областной админинстрации.Моментальный расход - доводит до инфаркта...
Бывший чиновник областной админинстрации
Он дом в Чехии купил за 370к евро и пивзавод 16 века
Часы на руке за 70к евро
Я не путаю.Именно лексус rx400h него был.Можно экономить,а можно и нет.Ярис совсем другое.Да и на дизеле экономия призрачная.Случись что сломается или замёрзнет солярка и вся экономия коту под хвост.Вы, извините, Лексус с Ярисом не путаете? ))
Те, кого расход напрягает, а машина нужна большая обычно дизель берут.
Это точно.Я дружу с ним потому что решает любые вопросы на раз.хоть с кем,хоть с бандюками,хоть с ментами.Вот это и печально...
Слуги народа имеют больше, чем сам народ...
Ну вот и договорились за кого голосовать будем ( см соответствующую тему )Я не путаю.Именно лексус rx400h него был.Можно экономить,а можно и нет.Ярис совсем другое.Да и на дизеле экономия призрачная.Случись что сломается или замёрзнет солярка и вся экономия коту под хвост.
Добавлено через 1 минуту
Это точно.Я дружу с ним потому что решает любые вопросы на раз.хоть с кем,хоть с бандюками,хоть с ментами.
Не знаю -не знаю, моему туарегу четвертый год пойдет,собираюсь менять только из-за того, что поднадоел,а так ни разу не подводил еще.Двигатель- дизел -2,5.расход -12л/100км( смеш цикл,масса 2500кг).А на тигуане показывает 14л- и это пока обкатка.А вы говорите экономии нет..Случись что сломается или замёрзнет солярка и вся экономия коту под хвост.
Вот тут посмотреть http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2011/11/10/4449777/vtoroy_zakhod.htmlКак Вам АУТ XL его вроде опять обновляют.
Не знаю -не знаю, моему туарегу четвертый год пойдет,собираюсь менять только из-за того, что поднадоел,а так ни разу не подводил еще.Двигатель- дизел -2,5.расход -12л/100км( смеш цикл,масса 2500кг).А на тигуане показывает 14л- и это пока обкатка.А вы говорите экономии нет.
am1982, простите, на какие 300? там разница хорошо за 500 переваливает. Проверно, правда, в конфигураторе, зато лично.
Интересно, а в РФ на Кугу как раз цена бредово высокая, при аналогичных тиговским 1350 (примерно), куга стоит 1550. Кому он такой (с салоном второго фокуса) нужен? Правильно, никому.Долго мучался в выборе, очень хотел Тигу, но ценовая политика форд в Украине сделала свое дело. Буду брать кугу. Коплектация тренд с 2.5 200 к.с. + автомат стоит 34000$ что уже на 3000 дешевле чем 170к.с. тига, а если еще посчитать сколько будет стоить добавить в тигу опции которые есть в куге, то разница набегает в 5-6 тыщ $. (при том что не сравниваю с ценой 200 к.с. тиги)
ИКому он такой (с салоном второго фокуса) нужен? Правильно, никому.
Хм.. соглашусь, Лайфстайл, че-т я не посмотрел. Действительно, за 1,65 и ксенон, и автомат, и мультируль. Но тогда я не понял смысла комплектации xDrive 20d, куда добавив только ксенон и адаптивное освещение поворотов, получаем уже дороже того же Лайфстайла, но без автомата и всего остального. Че-т не туда я смотрю, наверное...ровня по динамике 200-сильному Спорту Хдрайв20Й Лайфстайл вроде 1600