Здравствуйте, уважаемые участники форума! Это мое первое сообщение на форуме. Полгода вникаю о чем тут пишут и никак не въеду вообще что происходит в автопроме и в немецком в частности. У меня 10лет вождения как тут говорят ТАЗов: 99, Калина. Но, видимо, возрастное - принято решение покупать кроссовер, по городу практически не езжу - до работы 20 мин пешком, а авто покупалось исключительно для поездок на дачу: 60км туда и стока - же назад, соответственно река, лес, поле и т.д. На "немцев" гляжу с немым обожанием: ну очень они, исключая Опель, нравятся. Понравился и Тигуан! Даже снился по ночам. Полноценного тест - драйва в Воронеже не предлагают, так прокатиться по двору можно. Не более. Но и этого хватило. Машина – мечта, что снаружи, что внутри. Правда ЦЕНА!!! Ну да ладно, в конце - концов это разовая операция, деньги найти можно, а что дальше?
1. Имеем проблемы с двигателем 1,4: Вон мой землячок zvv , помните темку «Пытаюсь вернуть Тигуан....» ? А мы с ним из одного города, где один ОД «Сервис – Модерн», где народ набрали с улицы чтоб продавать и чинить Тигуаны и прочая и прочая. Они простую поломку не в состоянии даже определить, не говоря об устранении, тут вообще речь идет о неделях а не о днях. У Greno вон тоже попадалово с двиглом.
2. Имеем проблемы со сверчками, скрипит все: mmsu, натуська, G-62, Bad, RTuristo, Mikhail, Алекс7, и т.д.
3. Имеем проблему с лобовым стеклом: laptevd, Denis_ka, legion8607, Oceanic.
4. Клиренс: Не поймешь 195, 200? А с защитой? Не более180, стоит заглянуть под кузов. (Обсуждалось в теме «Про клиренс»).
И это все в авто за нехилые бабки? И это мечта идиота? Ну ладно, пусть будет дизель, вроде о серьезных поломках никто на форуме не говорит, да и расход неплохой, сверчки можно вылечить, лобовое….мда. ОД: если брать авто в Липецке, там - же и встать на гарантию как вариант, тут езды 2 часа неспеша. Итого влезаем на 1 251 883 руб. в базе, но в базе еще найти!
На днях увидал FREELANDER 2. Красив собака! Цены: 1 387 000 в базе, 1 272 000 по спецпредложению. Дизельный двигатель 2,2 литра (160 л.с./118 кВт) стандартно комплектуется механической коробкой передач. Интеллектуальная система «Стоп/Старт». Среди автомобилей Land Rover эта модификация выделяется самой высокой топливной экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 6,7 л топлива на 100 км. Дорожный просвет до 210 мм. Изящный авто с кучей наворотов, но тоже все не так однозначно: на их форуме тоже можно найти кучу всякого. И это премиум – бренд.
1. Станные стуки в передней подвеске. Причина и способы устранения пока непонятны. Не критично (кажется), но неприятно.
2. Протекание стоп-сигнала на 5 двери при мойке Керхером. Некритично, но неприятно. Способы лечения - либо колхоз с герметиком, либо манна небесная от производителя, пока что не снизошедшая на нас.
3. Самопроизвольное отцепление резинового уплотнителя арок колес при мойке Керхером "с пристрастием". Некритично, но неприятно, причем в большинстве случаев не признается гарантийным случаем, так как происходит при "механическом воздействии", как формулируют ОД.
Все это написано как недоумение, ну неможет быть ТАКИХ недостатков в ТАКИХ автомобилях, если их нет в как у вас принято называть в ТАЗах. За такие бабки можно накупить их разного цвета на каждый день недели. Что значит накрылся двигатель?!!! Как лопнула межкольцевая перегородка первого поршня? И это двигатель года? И это не единичный случай? Бред какой-то!
Кстати: авторитетное издание Consumer Reports составило рейтинг самых надежных и самых ненадежных автомобилей 2009 модельного года. Немецкий внедорожник Volkswagen Touareg, занял первое место по количеству поломок в классе люксовых кроссоверов. Вот так!
Собственно говоря вопрос к модераторам форума: Neo De Quat, Don Tiguan, MML, Symas, Алекс7 вы, видимо, действительно любите этот автомобиль, посоветуйте что-нибудь, расставаться очень нехочется. Спасибо!