Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Да, зачет тест-драйверу :). Грамотно и независимо все расписал.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
хорооошая ссылка))). Рад за тигуана. Может и правда, тигуан + капсула???
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
хорооошая ссылка))). Рад за тигуана. Может и правда, тигуан + капсула???
Возьми Х3 2.0 дизель и будет тебе счастье!:ay: Ценник от 1400. Салон зачод! Динамика и экономичность зачод! "Рулится",среди кроссоверов- эталон! Комплектация бедновата, но все необходимое есть. Можно чипануть, тогда динамика становится около 7,5 до сотни!:ay: В конце - концов БМВ, как грится и в Африке БМВ!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Баальшой вопрос нужен-ли такой Х3 (и вообще новый премиум-авто перед снятием с производства).
Комплектация не бедновата, а просто скудна. Кондиционер (как пассажирам в глаза-то смотреть :) ), резиновый руль, нет бокса-подлокотника и ещё кучи всего, чего воспринимаешь как должное. Снаружи тоже видно, что этот ХЗ "не настояшшый", т.е. даже понта нету :). А цена всё-таки 1,5 ляма.
И кому его такой потом продать? Да и сейчас их что-то не хватают как горячие пирожки. Лучше уж 2-х летний 3,0 взять, если без Х3 жизнь не мила.

Рулится конечно хорошо, но жёсткий, зараза, и очень тяжёлый руль - на парковках неудобно.
 
Последнее редактирование:

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Посмотрел я х3, отличные мотор и коробка, симпатичный салон. У нашего дилера уже нет акции, это раз, как я понял из сайта. И даже по акции (официальный сайт бмв.ру) 1444000 - дизельный. Добавим кожу и ксенон - + 150000. Многовато даже за динамичного баварского малыша. Добавим к базе 20000 привет паджеро 4, добавим 150 - и туарег 2,5 с кожей и ксеноном по скидке. К тому же, по отчёту тест-драйвера, тигуан не так уж плох по сравнению с баварцем. А он по скидке в топе со всем возможным - около 1,3 млн.:confused:
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Не ну конечно без кожи и климата машина гуано палюбасу! :mad: :rolleyes: Не едущие ни разу падж и тур 2,5 дизель конечно лучше:rolleyes: Да разве я спорю, тигуан-безразрывный авто! Только хуже х3 он ровно на столько на сколько дешевле. У всех свои приоритеты, кому ксенон, кому люк, кому кожа(ДЕРЬМОнтиновая). Лично мне это нах. не надо! Мне надо лишь, что бы ЕХАЛО, а не ехало, ну и минимум "излишеств" типа "балалайки" , "жопогрейки", и "кондейки", а еще хочется что бы салон не громыхал, да чтобы с асфальта можно было маненько съехать. Все это есть в моем форике, кроме "молчащего" салона. Но мой форик ушел в историю, к сожалению:mad: , и альтернативы на сег. день за разумные деньги ему нет.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Может быть и лучше БМВ настолько, насколько дороже. Мне хватит тех ощущений, что я получил на тесте тигуана. Кожу хочу из соображений практичности, мондео брал без кожи, жалею. За 100 000 пробега там кофе разлил, там мороженое капнуло... вид теряется. попогрейка при коже обязательна, иначе зимой иайца примёрзнут (или другие места у женщин). А туарег или паджеро - куда на них спешить??? Тот кто купил их, уже многое в жизни успел;) .
 

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
ИМХО, не надо и терзаться. Барабан Х3 Лимитед Эдишн с кондеем на тряпке - не вариант дла а/м в сегменте премиум. А нормальная бэха стОит, как и Аудь Купидон, в районе 2 млн.
По-моему, вывод очень верный:
до премиума не дотягивает, да в нем и не позиционируется. резюме - вполне неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (ну если смотреть, что ценник на него начинается с 900 где то и не превышает 1350).
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Обсуждаемые машины разной ценовой категории, следовательно х-3 не может являться альтернативой тигуану. Нарядите пустой х-3 опциями сколько будет стоить? Больше 2х лямов. А тигуан в максималке до 1,5 ляма не дотянет. Какая ж это альтернатива?
А то что собирают х-3 пустые как барабан это действительно непонятно для кого. Знаю человека, купившего такой и пожалевшего что не купил тигуан на фарше за те же деньги.
PS: А как он собака все же рулится м....:cool: Эт я про х-3
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Посмотрел я х3, отличные мотор и коробка, симпатичный салон. У нашего дилера уже нет акции, это раз, как я понял из сайта. И даже по акции (официальный сайт бмв.ру) 1444000 - дизельный. Добавим кожу и ксенон - + 150000. Многовато даже за динамичного баварского малыша. Добавим к базе 20000 привет паджеро 4, добавим 150 - и туарег 2,5 с кожей и ксеноном по скидке. К тому же, по отчёту тест-драйвера, тигуан не так уж плох по сравнению с баварцем. А он по скидке в топе со всем возможным - около 1,3 млн.:confused:

Так основная засада в том, что нельзя в этот Лимитед Эдишн никаких опций воткнуть в принципе. Если б можно было, то это был бы совсем другой расклад, пусть ценой +100т.р., т.к. двигатель 2,0д-коробка-шасси отличные.
Салон, ИМХО, его самое слабое место - в стиле Е39 и Е46 из 90-х, только менее красивый.

Добавлено через 37 минут
Не ну конечно без кожи и климата машина гуано палюбасу! :mad: :rolleyes: Не едущие ни разу падж и тур 2,5 дизель конечно лучше:rolleyes: Да разве я спорю, тигуан-безразрывный авто! Только хуже х3 он ровно на столько на сколько дешевле. У всех свои приоритеты, кому ксенон, кому люк, кому кожа(ДЕРЬМОнтиновая). Лично мне это нах. не надо! Мне надо лишь, что бы ЕХАЛО, а не ехало, ну и минимум "излишеств" типа "балалайки" , "жопогрейки", и "кондейки", а еще хочется что бы салон не громыхал, да чтобы с асфальта можно было маненько съехать. Все это есть в моем форике, кроме "молчащего" салона. Но мой форик ушел в историю, к сожалению:mad: , и альтернативы на сег. день за разумные деньги ему нет.

После Форестера даже "барабанный" ХЗ по салону покажется прекрасным. Так что для вас это вариант.

Тут в ХЗ 2,0д (равно как и в прочих премиум моделях с младшими двигателями) вот ещё какой минус есть. Он не на столько лучше, насколько дороже. Подвеска и платформа рассчитана совсем не на 177 лс, а на то, чтоб реализовать возможности двигуна на 100 л.с. мощнее, это и закладывается в цену. Конечно там возможно пружины-стабилизаторы-тормоза другие, но всё равно.

А вообще, чего мы с престарелым ХЗ то сравниваем, когда есть свежайший Х1?
Его кто живьём видел-тестил? Хотя, один фиг, подозреваю у дилиров поначалу будет лишь 3,0 с лишними 8-ю силами и аццким налогом по цене 2+ ляма.
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Так основная засада в том, что нельзя в этот Лимитед Эдишн никаких опций воткнуть в принципе. Если б можно было, то это был бы совсем другой расклад, пусть ценой +100т.р., т.к. двигатель 2,0д-коробка-шасси отличные.
Салон, ИМХО, его самое слабое место - в стиле Е39 и Е46 из 90-х, только менее красивый.

Добавлено через 37 минут


После Форестера даже "барабанный" ХЗ по салону покажется прекрасным. Так что для вас это вариант.

Тут в ХЗ 2,0д (равно как и в прочих премиум моделях с младшими двигателями) вот ещё какой минус есть. Он не на столько лучше, насколько дороже. Подвеска и платформа рассчитана совсем не на 177 лс, а на то, чтоб реализовать возможности двигуна на 100 л.с. мощнее, это и закладывается в цену. Конечно там возможно пружины-стабилизаторы-тормоза другие, но всё равно.

А вообще, чего мы с престарелым ХЗ то сравниваем, когда есть свежайший Х1?
Его кто живьём видел-тестил? Хотя, один фиг, подозреваю у дилиров поначалу будет лишь 3,0 с лишними 8-ю силами и аццким налогом по цене 2+ ляма.
У Тига красивый салон?!!!:confused: Давно он стал таким?!:confused: На много ли он лучше старого форя? И каких таких "необходимых" опций не хватает в бумере? Ксенон - не вопрос! Решается легко. ДЕРЬМОнтин? Ну-ну! Ах да забыл, в тиге не дерьмонтин, а "классная кожа".:D Климат контроль? Бесполезнее только датчик света!(ИМХО) Единственное чего явно не хватает в бумере это круиза(ИМХО)

зы. Я не хаю тиг. Он весьма не плохое предложение за свои бабки. Просто на сег. день лично для себя Х3 вижу в числе главных претендентов на смену форю, вторым в списке идет ТИГ.

зы.зы. Как писалось выше "А туарег или паджеро - куда на них спешить??? Тот кто купил их, уже многое в жизни успел;)" Улыбнуло! Особенно про тур 2,5!:D Вот уж совсем не понятный авто- ни по дороге, на по говнам! На куй не нужен такой тур ваапще ни разу!
 

Outlaw

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Как вариант, есть X3 2.5 Lifestyle за 1.55 млн. Там и кожа, и ксенон, и климат. И всякие мелкие фенечки типа памяти в ключе и обогрева руля :)
А X3 2.0D, по имеющейся информации отдавали и примерно за 1.3 млн, причем в кредит. Правда, по той же информации, это была одна из последних машину у дилера.
Нынешний X3 - в целом, довольно интересный вариант. Особенно если посмотреть на внешность и цены X1, морду новой семерки и спроецировать эти изменения на внешность нового X3... Правда тут уж на вкус и цвет...
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
вчера съездил на тест Тиги дизель, очень понравилась динамика и подхват хороший даже на 100 км в ч. Единственное не понравилась так это шумка автомобиля. В начале движения на непрогретом двигателе слышен его шум, после в районе 80 км в час он пропадает и слышен только шум из под арок. Когда авто прогрелся шум от двигателя снизился. Но динамика дизеля покрывает все это неприятных мелочи. Очень понравилась работа автохолд . Думаю это очень удобно в пробках, хотя может такое ощущение у меня после механики. Произошёл забавный случай в ходе теста: еду в режиме драйв, и тут вижу сзади камри долбится, ну думаю я ж с дизелем и моментом в разы выше чем у камри, камри топает и уходит вправо на обгон. Манагер смотрит на меня и гоаорит: - ТОПАЙ! Я педаль в пол, Тига выстреливает и мы с очень неплохим ускорением уходим от камри. (камри правда былаf в предыдущем кузове и наверно с мотором в 2,4 л. ну не суть).
Дальше я направился на тест Х-трейла. Авто в полном , как говорят ФАРШЕ, 2,5 л. на КВТ. Вариатор работает четко, мягко, небольшие задержки при, так называемом кикдауне, жалко что на тесле не было дизеля. Шумоизоляция показалась даже хуже, постоянный гул в районе заднего "моста". Зато панорамная крыша, и огромный простор для задних ну и передних пассажиров. Порадовал багажник с ящичками для мелочи, в тиге все таки маловат он. (хотя сейчас у меня багажник наверно как в тигуане и его вполне хватает - Хонда Сивик 5D.) По поводу подвески могу сказать что Ниссан значительно мягче, но в связи с этим в поворотах немного кренится. Качество салона у японца не сильно худе , так же снизу дверей присутствует уплотнительная резинка для того чтобы не пачкать брюки при входе, выходе из автомобиля. Еще к плюсам Ниссана могу отнести то что как то он выглядит по брутальней, по мужественний что ли. Скажем так больше похож на тот авто, на котором можно грязь помесить. Тигу немного жалко...Хотя авто покупается в основном для использования по асфальту, но не хочется исключать выезд на природы, дачи и тд. Я думаю что они с этим справятся оба. А по цене они стоят одиноково, что Тиг мне насчитали 1,4 кк, что Ниссан 1,35 кк. Вот теперь думаю...
Спасибо что прочитали! Строго не судите, это взгляд со стороны водителя , который ездит на легковом авто =)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Ребят, конечно же без обид,
но Х3, хотя бы мною, воспринимался раньше и
ВОСПРИНИМАЕТСЯ БОЛЬШЕ как НЕДО Х5,
в отличие как ТИГ воспринимается некоторыми как НЕДО Туарег.

Тиг, такое чувство все больше и больше занимает и отвоевывает место в отдельной нише именно средних кроссоверов без замашек на...
ну опять же, если б у меня был х3 ,может я также бы написал о Тиге

Добавлено через 14 минут
drim69, Ох уж эти муки выбора. я их еще помню =))

могу сказать со всей определенность человеку, который ездит на Хонда 5 д, что дизайн Тига и драйвовские характеристики, внешний дизайн -после Хонды воспримутся и будут восприниматаься наверное получше, нежели более угловатый уазиковский вид Х трейла.
за плюс к Х трейлы, помимо ваших перечисленных- японородство с вашим авто, а это тоже не стоит сбрасывать со счетов (есть заядлые японоводы, а есть европейцеводы))
да и на недавних поездакх с колеосами, фориками и Х трейлами наши ребята на Дмитровском полигоне выигрывали ))

опять же..Тиг более агрессивней для езды по городу
 
Последнее редактирование:

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
подсознание толкает меня к немцу... Недавно катался на авто папы (опел вектра С 2002 г.в.) честно сказать очень понравилось, по сравнению с моей 5Д. плавность, шумка, мягкая подвеска. По этому хочу немца
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Ничего не имея против японцев в целом и Хитрил в частности (с 2004 года ездил на Хитрилах - предыдущего поколения) пересел на Тигуан. Новый Хитрила не понравился (вот некоторые причины):
1. Брутальность слишком выпячена - предыдущий смотрелся более цельно, а здесь некоторым образом бегемотик.
2. Места сзади меньше чем на Тигуане - и это объективно (проверял сам).
Да багажник у него больше, но мне он не нужен ради багажника.
З.Ы. кстати люк в крыше был на обоих моих Хитрилах, пользовался им ОДИН раз (оператор вылезал снимать свадьбу), зато пространство над головой он отжирал.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
не имел чести тестить Х3,но в способностях не сомневаюсь,думаю немцы марку держат.Лично для меня Х3 просто тусклый,и хоть впихайте туда все фенечки и навороты-не лежит душа и все. ИМХО

Добавлено через 14 минут
.....и честно говоря,где вы цену видели на бэху 1,4???
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
А тигуан в максималке
А он вообще бывает - тигуан в максималке?
А то электропривод сидений - только с кожей и только водительского и без памяти. Подогрева лобовухи - нет. Вебасты полноценной - нет. Ну про пневмоподвеску и не заикаюсь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу