SAM
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 19 Окт 2009
- Сообщения
- 95
- Благодарности
- 8
- Адрес
- RULED
- Автомобиль
- Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Вот неплохая ссыла с Форестер-клуба: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=18338&st=0&#entry248598
Возьми Х3 2.0 дизель и будет тебе счастье!:ay: Ценник от 1400. Салон зачод! Динамика и экономичность зачод! "Рулится",среди кроссоверов- эталон! Комплектация бедновата, но все необходимое есть. Можно чипануть, тогда динамика становится около 7,5 до сотни!:ay: В конце - концов БМВ, как грится и в Африке БМВ!хорооошая ссылка))). Рад за тигуана. Может и правда, тигуан + капсула???
до премиума не дотягивает, да в нем и не позиционируется. резюме - вполне неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (ну если смотреть, что ценник на него начинается с 900 где то и не превышает 1350).
Посмотрел я х3, отличные мотор и коробка, симпатичный салон. У нашего дилера уже нет акции, это раз, как я понял из сайта. И даже по акции (официальный сайт бмв.ру) 1444000 - дизельный. Добавим кожу и ксенон - + 150000. Многовато даже за динамичного баварского малыша. Добавим к базе 20000 привет паджеро 4, добавим 150 - и туарег 2,5 с кожей и ксеноном по скидке. К тому же, по отчёту тест-драйвера, тигуан не так уж плох по сравнению с баварцем. А он по скидке в топе со всем возможным - около 1,3 млн.
Не ну конечно без кожи и климата машина гуано палюбасу! Не едущие ни разу падж и тур 2,5 дизель конечно лучше Да разве я спорю, тигуан-безразрывный авто! Только хуже х3 он ровно на столько на сколько дешевле. У всех свои приоритеты, кому ксенон, кому люк, кому кожа(ДЕРЬМОнтиновая). Лично мне это нах. не надо! Мне надо лишь, что бы ЕХАЛО, а не ехало, ну и минимум "излишеств" типа "балалайки" , "жопогрейки", и "кондейки", а еще хочется что бы салон не громыхал, да чтобы с асфальта можно было маненько съехать. Все это есть в моем форике, кроме "молчащего" салона. Но мой форик ушел в историю, к сожалению , и альтернативы на сег. день за разумные деньги ему нет.
У Тига красивый салон?!!! Давно он стал таким?! На много ли он лучше старого форя? И каких таких "необходимых" опций не хватает в бумере? Ксенон - не вопрос! Решается легко. ДЕРЬМОнтин? Ну-ну! Ах да забыл, в тиге не дерьмонтин, а "классная кожа". Климат контроль? Бесполезнее только датчик света!(ИМХО) Единственное чего явно не хватает в бумере это круиза(ИМХО)Так основная засада в том, что нельзя в этот Лимитед Эдишн никаких опций воткнуть в принципе. Если б можно было, то это был бы совсем другой расклад, пусть ценой +100т.р., т.к. двигатель 2,0д-коробка-шасси отличные.
Салон, ИМХО, его самое слабое место - в стиле Е39 и Е46 из 90-х, только менее красивый.
Добавлено через 37 минут
После Форестера даже "барабанный" ХЗ по салону покажется прекрасным. Так что для вас это вариант.
Тут в ХЗ 2,0д (равно как и в прочих премиум моделях с младшими двигателями) вот ещё какой минус есть. Он не на столько лучше, насколько дороже. Подвеска и платформа рассчитана совсем не на 177 лс, а на то, чтоб реализовать возможности двигуна на 100 л.с. мощнее, это и закладывается в цену. Конечно там возможно пружины-стабилизаторы-тормоза другие, но всё равно.
А вообще, чего мы с престарелым ХЗ то сравниваем, когда есть свежайший Х1?
Его кто живьём видел-тестил? Хотя, один фиг, подозреваю у дилиров поначалу будет лишь 3,0 с лишними 8-ю силами и аццким налогом по цене 2+ ляма.
А он вообще бывает - тигуан в максималке?А тигуан в максималке