И еще
Я начинал конфигурировать себе машину начиная от 1 000 рэ.
Подбирал по удобству, комфорту, ТТХ, офф-роаду и т.д.
Начал подбирать еще с прошлой весны. И покупать аля лишь что бы было, я не намерен. К выбору я отношусь очень серьезно и подбираю машину скрупулезно. Обсасываю её со всех возможных сторон.
Прокатался и просмотрел многое (оооочень многое. за год практически). Перекурил ни один десяток автофорумов.
Комфортно мне было не во многих машинах.
А именно:
1. seat altea freetrack. Всем хорош. и ценой (1350 все что только можно есть) и ТТХ.
Отсеялся - неликвид. совсем неликвид. Обслуживание.
2. Тига - всем хорош, я взял бы, если в нем был хотя бы 170 сильный дизельный двиг. (что это гольф, можно закрыть глаза.)
Отсеялся, но пока держу в темном углу на заметке (в жизни все бывает).
3. Мурашка. Чуть было не повелся на желание своего сердца и не купил. Но благо включился вовремя разум.
Отсеялся - черт, да он есть у меня будет по 30 литров на сотню. + варик
4. Вольва ХС60 - хмм. Не мое!! Какой-то он пида..... (гейский в общем) ))))
Отсеялся - да не стоит он 2 200!!! Никакой на оф-роаде. Теряет 50% за 3 года
5. Фрил - понравился. Очень понравился. Мой авто!
Жду рестайла в сентябре. Если ожидание оправдает, то возьму не задумываясь
(правда наверно придется ждать до следующего февраля, чтоб был началом года (ну а ждать я умею
), т.к. если брать в конце года, то при перепродаже потеряю штук 200 (а я ооочень жадный
)
6. Так же хочу прокатать ГЛК. Если не отсеется и понравится, то тоже дождусь рестайла. А там все зависит что решится по пункту 5. Или что ближе к сердцу (Фрил или ГЛК)
7. Жду выхода Куги с дизелем и IX45 с дизелем. Посмотрю, покатаюсь. Они будут или статистами или (если то же придутся к сердцу) то включаться в борьбу за место в гараже.
Но ставка у меня на Фрил.
А там как карта ляжет