Йети не подходит. Во первых, потому, что внешне урод, во вторых потому, что Шкода.
и что дальше то что шкода? тот же фольц только дешевле
Она не просто так дешевле... Если сравнить golf и октавию, а они примерно в одной ценовой категории, октавия чуть дешевле, то по шумоизоляции, подвеске и управляемости, гольф далекоооо впереди.
зато октавия существенно больше размерами и богаче опциями, если сравнивать комплектации с одинаковой ценой
и что дальше то что шкода? тот же фольц только дешевле
зато октавия существенно больше размерами и богаче опциями, если сравнивать комплектации с одинаковой ценой
и что дальше то что шкода? тот же фольц только дешевле
зато октавия существенно больше размерами и богаче опциями, если сравнивать комплектации с одинаковой ценой
Была у моих знакомых Ауди А4, года так 2003-2004, продали ее, купили нового Гольфа. На прошлой неделе отдали его шумоизоляцию делать, после Ауди казалось как в бочке сидишь, даже хуже моего Форестера, хотя японцы никогда качеством шумоизоляции не отличались, правда у меня двери и задние арки проклеены...
А Хюндай за эти деньги будет еще больше и богаче опциями. А Грейт-Волл тем более
Вообще обычно чем больше опций, тем меньше машины...
Добавлено через 1 минуту
Про какой Форестер говорится? Наверное про новый, что после 2008 года пошел. Его я не знаю. А про свой я не зря, я же специально написал, что у меня арки и двери проклеены. На самом деле, не только арки и двери, еще :
1) Пол багажника с нишей запасного колеса.
2) Пластик салона.
3) Часть (куда я смог добраться без полной разборки) передней панели.
Так что у меня несколько тише, нежели в стоковом варианте.
шкоду я тоже не взял в первую очередь из-за внешнего вида, а также из-за более тесного салона чем у тиги и более низкого клиренса. тига-то невысокая, а уж йети - так совсем как 9-каКстати у йети то же беда с шумоизоляцией или как на тигуане?
Ну незнаю, в шкоду не лазил - ну просто по определению, ну смотреть даже не могу на йети, уж извините, а вот остальных нюхал, по сравнению с тигом шумки просто нет ни у кого, стоит на дороге лучше всех, да корейцы с тем что мне надо в опциях - напихали туда ещё много лишнего для меня и цена потянулась к тигу, ну и добавил я денег и получил то что мне надо и уверен он лучше всех.
Я не привередливый -ксенон автозатемнение зеркала датчики света и дождя, складывание зеркал,парктороник в простейшем виде, климат и гидроавтомат вот и все опции плюс управляемость и тишина в салоне, в итоге - все "отдохнули" кроме тиги
Ну чтоб быть не голословным не буду утверждать, я вот о чём - по моему шкоде и всем остальным отдают моторы и подвески перед скорой заменой их на конвейере VW.По шумке согласен, с Тигом побороться может только "премиум", а про Шкоду зря-прекрасная подвеска, двигатель, продуманный салон, хотя внешность, конечно, на большого любителя...
В каком-то тесте читал, что защита на Тиге уменьшает клиренс до 170 мм. Правда это или нет, но я тоже уже чиркнул бордюр на второй день владения.