Почему-то мне кажется, что среди владельцев как Спортов, так Трэков и Трендов, будет сложно отыскать сожалеющих
Между Спротами и Трэками существенных различий, кроме формы бампера, нет. Снаружи у Трэков несколько иная защита двигателя + молдинги на дверях + нет хромированной окантовки окон + нет тонировки задних окон + не хромированные рейлинги на крыше. Изнутри другие у Трэка другие передние кресла (по форме и по обивке), нет кожи на руле и ручке КПП + как я понял, нет крючка для сумок в багажнике. Из оборудования у Трэка есть внедорожный режим, компас и датчик давления воздуха в шинах. Это в базе.
Если берем колеса на 17 - датчик давления есть везде. Если берем кожаный салон - спортивные кресла спереди, кожаный руль и ручка КПП есть везде. В итоге разница: тонировка и хром на Спорте вместо внедорожного бампера и внедорожного режима на Трэке (крючочки и компасы в расчет не берем).
Сам вот ломал голову над этой темой. В итоге пришел к следующим выводам: 1. Возьму то, что есть в наличии в моем любимом цвете с кожей и пакетом "Свет и обзор"; 2. То, что мне действительно не хватает - это мультируль и блютус. Установлю при первой же возможности.