а то здесь откуда-то кусачие экземпляры появляются)))
Маленькие всегда злые)))))))
а то здесь откуда-то кусачие экземпляры появляются)))
компоновка салона тоже играет большую роль,тупо длина и ширина-еще не показатель
По поводу ксенона, родственник заказал Тигуан бензиновый без ксенона, но с мультирулём и 17" колёсами за 1 150 000 руб и зимней резиной с накладками на бампер и насадкой на глушитель, да за такие деньги фиг с ксеноном...
товарищи, сколько всё же подушек в тигуане 6 или 8?
Сев в Х3 почувствовал себя как в Тигах, простой пластик, схожие габариты. Автомат 2лД с тряпкой в салоне 1390 тр.
и новая ксеноновая оптика (7 форм пучка в зависимости от ситуации), сейчас такая пошла на 7ке и Opel Insignia,
но зато ксеноновые оказались на удивление хороши. В результате по своей эффективности ксеноновые фары Opel Insignia сразу на 71% превосходят обычные лампочки!
Побывал сегодня в салоне БМВ на Варшавке и LR (Фрила смотрел). Посидел в Х1...попадая в салон сразу понимаеш эт дорого и ценник висит 2.500.000 по габаритам почти легковушка только чуть повыше, Тиге не конкурент ни по цене ни по всему остальному. Чисто гламурная городская авто.
Ребята, а у тигуана только би-ксенон или есть ещё просто ксенон? А то в договоре, скупая строчка "ксеноновые фары с поворотным светом"...
и в каких же это машинах так?Биксенон - это ксенон на ближний и на дальний в фарах, которые используют разные лампы для ближнего и дальнего света.
.