Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
У Тига красивый салон?!!!:confused: Давно он стал таким?!:confused: На много ли он лучше старого форя? И каких таких "необходимых" опций не хватает в бумере? Ксенон - не вопрос!

Ну на вид - эт можно любой салон "некрасивым" признать, сам красивым его не считаю. Красивый - это Ку5, хотя мне больше нравится ЖЛК, хоть и некрасивый:) Но качество - на уровне Х3. Тига подводит жёсткая нижняя часть панели, но зато верхняя - мягче бмвешной. Всё остальное - примерно одникавое, т.е. очень хорошее и качественное, но не очень красивое. Мнение консолидированное с владельцем Х3.
А по поводу салона старого форя, уж не обессудьте, по качеству он гораздо ближе к Логану, чем салону любого ФВ, а по виду - обычный салон обычного японского недорогого автомобиля десятилетней давности.
Хотя зачем я это пишу человеку, который собирается вколхозить ксенон в Х3:confused:

Добавлено через 8 минут
Полностью согласен.
У Тигуана и без ксинона отличный свет(оптика) и переплачивать за ксинон нет никакой необходимости. А такого рода "привязки" к безопасности - это извините меня для лохов, что бы стрясти с них лишние сорок с лишним тысяч рубликов. Уж лучше эти деньги потратить на что-то др., что действительно повлияет на безопасность, например зимняя резина.

Вообще-то почти все современные европейцы имеют очень хороший свет и от галогенок...и фары через 3-4 года, как на Лехусах не мутнеют:) А в некоторых условиях галоген предпочтительнее хенона (сумерки, осадки).
Хотя Тиг с хеноном конечно красивее выглядит, светит поярче, омыватель, опять-же. Кстати, сравнивали 2 Астры с хеноном и без. Хенон освещает лучше, но поближе, и граница перехода резкая.
 
Последнее редактирование:

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Полностью согласен.
У Тигуана и без ксинона отличный свет(оптика) и переплачивать за ксинон нет никакой необходимости. А такого рода "привязки" к безопасности - это извините меня для лохов, что бы стрясти с них лишние сорок с лишним тысяч рубликов. Уж лучше эти деньги потратить на что-то др., что действительно повлияет на безопасность, например зимняя резина.

Только Лох не знает что с ксеноном на трассе в 2 раза дальше видно...
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
к сожалению галогенки на линзы не ставят. а они ох как украшают тиг.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Vadimk, ты ща серьезно наехал на пацанов без ксенона..... Порвут на клочья.....
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Когда я искал авто для себя, то обозначил несколько критериев :

1) Полный привод
2) Дизель
3) АКПП (не менее 5-ти ступеней)
4) Цена лимон с хвостиком (не дороже 1,5 лимона)
5) Престижная марка (надежная)

+1 тоже ставил себе такую задачу перед покупкой машины, разве, что вместо цены я ставил небольшой кроссовер, исключая гробовозки типа CX-9 и т.д. Как альтернатива был у нас дизельный X-Trail, я взял Tiguan. Сейчас, с учетом выхода Yeti основательно посмотрел бы его как альтернативу Тигуану

Только Лох не знает что с ксеноном на трассе в 2 раза дальше видно...

жжош )
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Vadimk, ты ща серьезно наехал на пацанов без ксенона..... Порвут на клочья.....

да он походу сам из тех которые не знают... тока странно что у него аккорд.... должна быть девятка ржавая с антикрылом и ксеноном в задних фонарях.
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Вадик, ты хоть потрудился немного и почитал, что пишут умные люди про ксенон (чуть выше) и не позорил бы себя своим "В 2 РАЗА".
Удачи на дорогах и не путай педали.

У меня все машины последние только с ксеноном, так что читать нечего, нужно покупать и ездить...
Позор не знать что ксенон на трассе с галогеном сравнивать нельзя, правда речь идёт не о колхозном китайском, а о фабричном с гидрокорректорм.
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Олег.,
TSAr,
Весь мир на ксеноне ездит...
Вот моя девятка ржавая с антикрылом и ксеноном в задних фонарях:
 

Вложения

  • accordN.jpg
    accordN.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 56

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
:confused:
в Америке стреляют, на Востоке взрывают... ребята, чего нам-то ругаться. Кто особо заинтересовался: возьмите "За рулем" и полистайте архив...:az:
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
:confused:
в Америке стреляют, на Востоке взрывают... ребята, чего нам-то ругаться. Кто особо заинтересовался: возьмите "За рулем" и полистайте архив...:az:
Я не ругался, только собственный опыт.:az:
За рулём тоже не последняя инстанция, есть неадекватные выводы и проплаченные статьи, так что пока сам не проверю не поверю.
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Уважаемые! Речь идёт об АДАПТИВНОМ биксеноне, устанавливаемом на нашем авто. В темноте, а это большая часть суток с ноября по март, по крайней мере у нас в Питере, эти фары очень помогают высветить, например, пешехода при маневре во дворе (включается доп. лампа). Кроме того, совсем не помешает адаптация фар при повороте на трассе. Именно об этой повышенной безопасности и шла речь
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Олег., чего раздухарился? Отстань от Вадика.Если посчитает нужным- он тебе аргументирует. Все мы умные,и выбираем то,что нам надо.Так что эмоции в себе держи и за всех не отвечай
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Ребята, все это бесполезно - Вадика не переубедишь и он чихал на Ваше мнение и мнение всех экспертов авто-журналов. Он выбирает себе авто по принципу есть ксенон - беру, а нет ксенона - будем искать ...... Потому что Вадик вдалбил себе в голову, что ксенон - ЭТО КРУТО!!! и что без ксенона ездять одни лохи из колхоза, а он то у нас КРУТОЙ ПАРЕНЬ на Аккорде.
Что ж вы такой злой, чем вас так жизнь обделила?
Что пишет о ксеноне "За рулём" :

http://www.zr.ru/a/12336/

"...Конечно, ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее, чем с обычным светом. Стоят ли они своих денег? На мой взгляд, вложения в безопасность всегда приносят щедрые дивиденды. Лучше потратиться на фирменные «яркие» фары, чем на бессмысленный (а порой даже небезопасный!) пластиковый обвес или аппликации для приборной панели «под дерево» или «карбон». Не согласны? Тогда попробуем так: «ксенон» – это модно и красиво. Пусть красота спасает мир.
КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЭФФЕКТИВНЫ, НО ДОРОГИ. ДЕШЕВЫЕ ПОДДЕЛКИ – ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ, ВАШЕЙ И ОКРУЖАЮЩИХ."
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Ксенон - рулез.
Поворотный ксенон - наше всё.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Я так понимаю, что кроме ксинона стоимостью почти "в полтиник", больше и поговорить не о чем ?!

Добавлено через 57 минут
Когда я искал авто для себя, то обозначил несколько критериев :

1) Полный привод
2) Дизель
3) АКПП (не менее 5-ти ступеней)
4) Цена лимон с хвостиком (не дороже 1,5 лимона)
5) Престижная марка (надежная)

Альтернативы Тигуану на тот момент не нашлось. У всех др.производителей 4-х ступеньчатые АКПП (древние) или ценник почти "двойной" (под три лимона/два с большим хвостом).

Может кто знает, какие изменения на сегодняшний день по такого рода (критерии перечислены выше) предложениям от автопроизводителей ?
Что из новенького предлагается сейчас автосалонах наших Российских оф.дилеров подходящие под эти критерии ?!

Просветите пожалуйста ...........

LR Фрилендер подходит под эти критерии. Ну и он наверное больше все-таки джип, чем Тига.
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Да, возможно Фрилендер и подойдет под эти критерии, если конечно у него более 4-х ступений АКПП и цена немножко выше, но какие у него бывают проблемы по "НЕ СВОРЕНИЮ ЖЕЛУДКА" от нашей соряры - Вы можете почитать на др.форумах владельцев Фрилендеров, хотя он, как Вы говарите "ПОБОЛЬШЕ ДЖИП, чем Тигуан".
АКПП у него 6-ступка.
А проблем у него с солярой не больше, чем у других турбированных дизелей.
По большей части проблемы - с протеканием заднего стоп-сигнала и облезает псевдо-кожа руля.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Ксенон - рулез.
Поворотный ксенон - наше всё.

Кто спорит то, что не рулез? ксенон хорош.

Просто только Лох не знает что бэнтли - это машина, а тигуаны и аккорды - телеги.

зы. в ДВА РАЗА!!!

2 Вадик.

Вашу ржавую девятку отлично видно на аватаре, че ее еще раз показывать :cool:

ээээ.... а где тонировка то?((((((
 
Последнее редактирование:

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Кто спорит то, что не рулез? ксенон хорош.

Просто только Лох не знает что бэнтли - это машина, а тигуаны и аккорды - телеги.

зы. в ДВА РАЗА!!!

2 Вадик.

Вашу ржавую девятку отлично видно на аватаре, че ее еще раз показывать :cool:

ээээ.... а где тонировка то?((((((
На аватаре не мой, а немецкий баян, тонировка это для реальных пацанов, а я к ним не отношусь...

Добавлено через 2 минуты
Вообще-то в самом начале этого разговора речь шла о том, что лучше потрать деньги не на "допы" типа ксенона стоимостью чуть меньше "полтоса", а к примеру на ту же зимнюю резину, если уж говорить о БЕЗОПАСНОСТИ и эти вложения будут более оправданы с точки зрения именно БЕЗОПАСНОСТИ, а о КРАСОТЕ вообще никто не заикался.

Вот такой расклад. :az:

Резину всегда можно докупить или поменять, а ксенон уже нет, если только на колхозный, а вообще читайте мнение автожурналистов, которым ВЫ доверяете.
 
Последнее редактирование:

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
И его (Фрилендер) можно купить за те же деньги, что и Тигуан ?!
Легко. С автоматом в комплектации S от 1.300.000, если SE, то где-то от 1.400.000. Сам был вчера в салоне дали кучу прайсов, ну тест дали откатать по горам. Я Вам скажу он так лазеет мама не горюй :). Против Тигуана ничего против не имею, но мне кажется он так не осилит, да и настроек трансмисии у него никаких нет, а у Фрила есть.
Вот с обслугой наверное будет подороже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу