SauberF1
Гуру
Не надо чинить то, что не ломалось.если обновить смазку в подшипнике
Не надо чинить то, что не ломалось.если обновить смазку в подшипнике
С новой смазкой совсем по другому начал вращаться, так что не надо ля-ля. Видел бы какой пластилин вымывал.Не надо чинить то, что не ломалось.
Как за ним следить? Пока он на шкивах, ничего криминального не увидишь.следить за его состоянием надо
Это так, но со смазкой в ролики своя тема и довольно серьезная. Так на вскидку. Всякие импортные Литолы туда не годятся, в ролики нужна полимочевинная смазка на синтетической базе, а не литиевая на минеральном масле. И набивать подшипник нужно не по полной, а на 1/3 (или даже меньше) от внутреннего объема подшипника. Не так все просто как кажется. ))С новой смазкой совсем по другому начал вращаться
Приветствую.Это так, но со смазкой в ролики своя тема и довольно серьезная. Так на вскидку. Всякие импортные Литолы туда не годятся, в ролики нужна полимочевинная смазка на синтетической базе, а не литиевая на минеральном масле. И набивать подшипник нужно не по полной, а на 2/3 (или даже меньше) от внутреннего объема подшипника. Не так все просто как кажется. ))
Ога, она самая! ))) А у меня для этих целей Total Altis SH 2.Chevron SRI Grease заложил.
Неправильно! Много набил. Например в 203 (6203) подшипник, в котором объем 6мл, смазки нужно всего 2 кубика из шприца.Прокрутил, сколько выдавилось убрал и закрыл
визуально, если визуально не можешь/не умеешь, купи новый и брось в багажник, но не меняй просто так от скуки, в европейских руководствах замена по состоянию, а не по пробегу, замена на 60 деньги на ветер...Как за ним следить? Пока он на шкивах, ничего криминального не увидишь.
Я то всё умею, потому и говорю, что редко когда можно что то сказать по ремню пока его не снимешь.визуально, если визуально не можешь/не умеешь, купи новый
ну коли все умеешь, то и явные трещины разглядишь не снимаяЯ то всё умею, потому и говорю, что редко когда можно что то сказать по ремню пока его не снимешь.
Если только лохмотья летят с него....))
Не разглядишь.явные трещины разглядишь не снимая
Да вскрыл новый ролик INA и на глаз примерно также заложил. Из-за задубевшей смазки и новый ремень быстро износится и сам пластмассовый ролик волнами покрывается.Неправильно! Много набил.
PS Ладно с этими смазками, тут не та тема. ))
Намусолился за десятки лет))помусоль
Это не моё, но так ремни проверяются.хорошее фото
Ну тебе может тоже пригодиться в жизни))молодежь оценит
1, Contitech1. Из перечисленных наборов, какому отдать предпочтение? Какой лучше искать?
2. При замене поликлинового ремня, обязательна замена ролика?
Спасибо.
Как он «по-другому», интересно, начал вращаться? И кто вообще настолько пристально следит за тем, как вращается этот ролик, да еще и на 60К пробега? Если же были очевидны какие-либо проявления выхода из строя, то поздно пить боржоми.С новой смазкой совсем по другому начал вращаться, так что не надо ля-ля. Видел бы какой пластилин вымывал.
Мотостася норм продаван? Кто-то ьарился уже у него?Приветствую.
1. Conti https://aredi.ru/komplekt_grm_conti_ct1167k1_12538284839.html
Или на Fastbox по тому же артикулу товара.
2. Считаю, что замена не обязательна, если обновить смазку в подшипнике. На первом Тигуане заменил ролик (на INA), но заменив смазку на родном ролике (не сложно), можно было бы его снова поставить. Старая смазка была в плохом состоянии на примерно 60 000 - 70 000 км пробега.
Это не моё, но так ремни проверяются.