А китайцы, действительно, развиваются семимильными шагами. Это видно невооружённым взглядом даже по количеству китайских авто на улице. И это не только в России. Другое дело, что 10-летние китайцы практически уже не встретишь по банальной причине отсутствия запчастей. Есть у них такая привычка прекращать выпуск запчастей через 3-4 года после смены модели. А в целом на том же Али можно найди и брендовые вещи в 2-3 раза дешевле, чем у нас продают. Не в тему, но, к примеру, приборы Testo (оригинал) можно притянуть значительно дешевле с тестовских заводов, расположенных в Китае. Там только инструкция будет в иероглифах, в остальном оригинал 100%. Кстати, очень мне зашла китайская летняя резина Линглонг. Езжу на ней второй сезон, сейчас пробег на ней 20+ тыс.км, осенью попадал на трассе в конкретный гололёд с обильным снегопадом, скажу, что по качеству абсолютно не уступают штатной Йоке, а может даже и превосходят её. Только Йока год назад стоила 12500 за шину, а Линглонг - 7500. Так что не всегда дешевое китайское - это синоним дерьма.