надо будет присмотреться А то я меняю через 10т, и вот сейчас вроде как подходит пробег для замены, а почитав вас интересно стало сколько же сейчас моточасов отсчитано, при условии что я иногда и потарахтеть люблю на месте.у нас этот девайс вшит в БК, "Долговременно" называется, бесплатно.
Советую не париться по этому поводу,спали спокойно,и продолжайте спокойнее спать,а то просто многие из масел устраивают религию, ни к чему не нужную,потому что деньги ляжки прожигают,накручивают себя, наслушавшись пугальщиков,что у нас прям такие условия тяжелые,что в 5-6 раз чаще надо менять масло,чем в Европе. Замена масла раз в 10 тыс км, если режим езды смешанный,вполне норм,более чем.надо будет присмотреться А то я меняю через 10т, и вот сейчас вроде как подходит пробег для замены, а почитав вас интересно стало сколько же сейчас моточасов отсчитано, при условии что я иногда и потарахтеть люблю на месте.
Что там и где смотреть/считать надо? Учитывается время стоянки с заведенным движком?
Да я не то чтобы очень, но раз говорят что у нас бесплатно уже есть этот подсчет...Советую не париться по этому поводу
Ну не знаю, но torcon с oil-club пользуется чем-то подобнымПогоду на Марсе этот девайс скорее покажет чем моточасы.
Сходил посмотрел у себя,за длительный период показывает 66 моточасов,за +- 2500 км,ну вот нормально у меня значит выходит при заменее каждые 10 тыс км,грубо говоря за 10 тыс км набегает те же 250 моточасов,о которых многие постоянно жужжат,хотя на нормальном масле смело можно и 300-350 моточасов гонять.доходит до 100 и начинает считать по новому, три круга = 300 м/ч, только клемму не надо скидывать
Посмотреть вложение 148949
Так не вспомню на вскидку, давно было, побаловался и обратно. Вроде где то в настройках панели. Называется или "хорошее масло", или "хорошее топливо", как то так. В карсканере есть. Тут на форуме информацию нашел. Но вроде не на всех панелях работает. Хотя точно не скажу.А где менял на гибкий интервал? Я пробовал ничего не получается.
все верно, только сброс делается правой центральной кнопкой длительное нажатие, когда этот параметр открыт в БК на приборкеА масло поменял 3000 км назад. Короче как я теперь понял,после замены масла надо сбросить все показания,или снять клемму, и потом чётко следить.
да, все верно, есть в карсканере такие параметры, тоже интересно посмотреть иногдаТак не вспомню на вскидку, давно было, побаловался и обратно. Вроде где то в настройках панели. Называется или "хорошее масло", или "хорошее топливо", как то так. В карсканере есть. Тут на форуме информацию нашел. Но вроде не на всех панелях работает. Хотя точно не скажу.
Еще в карсканере есть раздел "эквивалент термального износа масла", я так понял он считывает информацию по гибкому интервалу, без переключения панели. При 250 часах он у меня показывал 25000 пробега, то есть немного до 30000 не дотянул.
Какой именно кнопкой? На руле? Или снизу под колодцами? Можете ткнуть?все верно, только сброс делается правой центральной кнопкой длительное нажатие, когда этот параметр открыт в БК на приборке
Да пользоваться можно, но смысл. Это обычный хронометр, включается от вибрации и считает просто время сколько двигатель трясёт. Нагрузки он никак не учитывает и по факту дублирует показания - "время в пути ".. Да и точность под вопросом, брал я там тахометры для техники так у всех разброс показаний, как впрочем и вольтметры - всё по разному кажут.. Я как то больше капельной пробе больше доверяю, там хоть визуально можно состояние масла оценить. На днях делал на 9300 км , масло ещё живое ( Шелл 0-30 504).по часам около 260 .Ну не знаю, но torcon с oil-club пользуется чем-то подобным
Верхняя левая капля странная.можно состояние масла оценить.