Для раздутого гражданского мотора может измениться только одно - это другое калильное число свечи. И всё! Материал исполнения электродов может быть любой. От платины, до рутения. И вот как раз иридий или рутений хорошая, да и лучшая альтернатива, особенно для Ст.3. Про убогие умы, ни к чему писать. Тебе профессионализма и знаний это не добавляет.С привязкой к ст3 очень даже меняется. Но это уже не для убогих умов.
Я тоже это заметил и немного поржал. Реально, человек не ведает, что творит... Ладно там масло на ПАО, но тут... А коль так хочется поиграться более грамотно с маслом, то уж покупал бы не только AN 8, но и POL-EXTER5 от того же Полимериума.P.S Кстати, ты зачем в Метеор АН добавил? Метеор же в том числе Минеральный(если у тебя B20), там с полярностью и смазыванием всё хорошо должно быть, ведро Молибдена и тд. Ты бы АН с Эстерами лучше в зимнее масло добавил, даже тут не разобрался...
И какой там зазор становится после 90 тыс. пробега? А нагрузка на ИКЗ не зависит от влажности воздуха? Думаю, что это на порядок больше влияет на диэлектрическую проницаемость, чем разница в зазорах 0.65 и 0.75 например, что кстати в пределах нормы.Выгорание электродов электрохимической коррозией, следовательно увеличение зазора и нагрузка на ИКЗ
Щас вспомню свои наблюдения... Например на Приоре, после 35тыс на простых иридиевых свечах зазор увеличился на 0.2мм. Вместо зазора 1,1мм я намерил 1,3мм. Так как свеча была с одним только центральным иридиевым электродом, без чипа на боковом, выгорел только боковой.И какой там зазор становится после 90 тыс. пробега?
Чего? Нагрузка на катушку зависит от межэлектродного зазора свечи, не более того. Какая еще влажность, это что то новое.А нагрузка на ИКЗ не зависит от влажности воздуха?
Ну погугли что такое диэлектрическая проницаемость.что то новое.
Странно. Я свои смотрел на 60тыс. и зазор 0.7мм. Думаю и на 90тыс. зазор не изменится.Например на Приоре, после 35тыс на простых иридиевых свечах зазор увеличился на 0.2мм
К ИКЗ не имеет никакого отношения. Погуглил. ))Ну погугли что такое диэлектрическая проницаемость.
Свои, это какие? Наверняка дабл платина. С чипом на боковом электроде свечи ходят гораздо дольше без изменения зазора. Чем мерил зазор, сможешь показать свой щуп?Странно. Я свои смотрел на 60тыс. и зазор 0.7мм. Думаю и на 90тыс. зазор не изменится.
Родные 04E 905 601 , которые стоят сейчасСвои, это какие?
Диэлектрическая проницаемость воды в 80 раз больше чем у воздуха.К ИКЗ не имеет никакого отношения. Погуглил.
Ну и что это за свечи? ))Родные 04E 905 601 , которые стоят сейчас
Бред какой то... Давай прекратим про это.Диэлектрическая проницаемость воды в 80 раз больше чем у воздуха.
Значит относительная влажность за бортом впрямую влияет на пробой смеси в камере сгорания.
Зазор на это влияет ничтожно мало.
Штатные свечиНу и что это за свечи?
Бред это у вас тут. Читаешь и плачешь.....))Бред какой то...
Обманываешь.... Эти свечи штатными не были.Родные 04E 905 601 , которые стоят сейчас
Диэлектрическая проницаемость воды в 80 раз больше чем у воздуха.
Значит относительная влажность за бортом впрямую влияет на пробой смеси в камере сгорания.
Зазор на это влияет ничтожно мало.
Что значит что за свечи? Я купил новую машину с этими свечами ))что это за свечи
Глупых вопросов не понимаю. Номер запчасти даже написал.простых вопросов не понимаешь
Я анализ не делал.из чего электроды сделаны
Именно они штатные. Только "В" в конце забыл, но не сутьЭти свечи штатными не были
Ага 612 С в конце и это суть. 601 это более холодный вариант от нжк. И ты по ходу циферкой одной ошибся 602.Именно они штатные. Только "В" в конце забыл, но не суть
Эти на 150 сильный мотор, а 601В на 125.612 в конце и это суть
Вон оно че... У тебя тоже не тот мотор, что из темы.Эти на 150 сильный мотор, а 601В на 125.
Что значит что за свечи? Я купил новую машину с этими свечами ))
Глупых вопросов не понимаю. Номер запчасти даже написал.
Всё ясно. Вопросов не имею.Я анализ не делал.