MaoSan
Участник
- Регистрация
- 17 Авг 2010
- Сообщения
- 368
- Благодарности
- 80
- Адрес
- Пермь
- Автомобиль
- Skoda Octavia A7 Scout
Ув. shpunt!
Чтобы померить ток потребления мафона в режиме стендбай (не работающего, но подключенного проводами), нужно в разрыв питания, жёлтый провод, подключить мультиметр в режим измерения тока - т.е. подключить последовательно. Мультиметр стоит расположить так, чтобы его значения экрана было видно снаружи, после постановки а/м на охрану. При этом, для достовернности - все остальные провода и все разъёмы мафона должны быть тоже подключены.
Ставим на охрану и терпеливо ждём примерно 30 мин. - 30 мин, это время отключения кан-шины на платформе VW, AU, SE, SK. Замерить нужно три варианта:
- без охраны;
- в течении 30 мин., после постановки на охрану;
- после прошествии 30 мин., после постановки на охрану.
Пишем сюда намерянное.
Если значения на третьем варианте будут больше примерно 250мА (0,25A) - то стоит обеспокоится... Следует повторить замеры отключив от мафона всё, кроме - чёрного (общий/минус/земля/корпус), жёлтого, и двух проводов КАН-шины. Если после повторных замеров ток потребления в режиме стендбай - ток утечки, стал значительно меньше, то причину жора стоит искать в допах - питание антенны, камеры и т.д. Если всё равно - ток потребления "без всего" всё ровно большой, то это следует, что КАН-шина работает не правильно и НЕ правильно выключает/НЕ выключает мафон.
Другой вариант - глобальный, или замер общего тока утечки по всему а/м, подключать мультиметр последовательно, в разрыв "+" аккума. Тут важно обеспечить такую длинну проводов на мультиметр, которой бы было достаточно, чтобы его можно было разместить на крыле, так чтобы можно было закрыть капот и поставить а/м на охрану. Общие три режима измерений - те же.
Чтобы померить ток потребления мафона в режиме стендбай (не работающего, но подключенного проводами), нужно в разрыв питания, жёлтый провод, подключить мультиметр в режим измерения тока - т.е. подключить последовательно. Мультиметр стоит расположить так, чтобы его значения экрана было видно снаружи, после постановки а/м на охрану. При этом, для достовернности - все остальные провода и все разъёмы мафона должны быть тоже подключены.
Ставим на охрану и терпеливо ждём примерно 30 мин. - 30 мин, это время отключения кан-шины на платформе VW, AU, SE, SK. Замерить нужно три варианта:
- без охраны;
- в течении 30 мин., после постановки на охрану;
- после прошествии 30 мин., после постановки на охрану.
Пишем сюда намерянное.
Если значения на третьем варианте будут больше примерно 250мА (0,25A) - то стоит обеспокоится... Следует повторить замеры отключив от мафона всё, кроме - чёрного (общий/минус/земля/корпус), жёлтого, и двух проводов КАН-шины. Если после повторных замеров ток потребления в режиме стендбай - ток утечки, стал значительно меньше, то причину жора стоит искать в допах - питание антенны, камеры и т.д. Если всё равно - ток потребления "без всего" всё ровно большой, то это следует, что КАН-шина работает не правильно и НЕ правильно выключает/НЕ выключает мафон.
Другой вариант - глобальный, или замер общего тока утечки по всему а/м, подключать мультиметр последовательно, в разрыв "+" аккума. Тут важно обеспечить такую длинну проводов на мультиметр, которой бы было достаточно, чтобы его можно было разместить на крыле, так чтобы можно было закрыть капот и поставить а/м на охрану. Общие три режима измерений - те же.
Последнее редактирование: