Не делал он это специально)) Это само собой так получилось)) Производитель и рад бы наверное сделать помощнее и побыстрее, но видимо это будет сильно дороже и сложнее. Да и 600 Вт это вполне себе нормально для лобового.
Кстати в европейской комплектации стоял пленочный обогрев, но он в 1.5 раза слабее и немцы для России сделали специально поставили более мощный нитиевый., по крайней мере об этом говорили на брифинге в 2017 году когда представляли машину в России. Так что он не особо и медленный, да и включается сразу на всю мощность. Хотя понятно что при -30 время нагрева будет стремится к бесконечности.
Нагрев идёт и дальше, смотря какая температура за бортом (в -10 у меня стекло электрообогревом нагревалось до +23). А вообще штатный лимит до которого может нагреть электрообогрев это+35°C, правда зимой в мороз такой температуры стекло достичь не в состоянии из-за огромной площади теплоотдачи и поэтому выключается раньше по таймеру
Посмотреть вложение 153933
Всё верно, мало того, даже если прогреть движок заранее не включая печку, а потом резко включить поток на стекло, то всё равно температура воздуха в дефлекторах растет довольно плавно
(зеленая кривая):
Посмотреть вложение 153934
Это происходит из-за того что воздух от радиатора печки до выходных сопел проходит длинный и тернистый пусть по воздуховодам через всю ледяную переднюю панель попутно охлаждаясь))
Это у азиатов так, причём сплошь и рядом, на других машинах не видел, не знаю чем объясняется. Возможно излишнее внутренние напряжения по технологии вклейки на производстве, тонкие стекла, или ещё что. Но если приглядеться, то все эти трещины возникают только в местах сколов, т.е. первопричиной был скол (в скол попадает вода, замерзает, лед расширяется, скол раздается и т.п.) Да и в любом случае скол будет являться концентратором напряжений. Нет скола - ничего не будет, ни от печки, ни от кондея летом. На наших машинах тем более. У меня на Шкоде Йети 8 лет стояло стекло и ничего - сколы если получал серьезные, то сразу ехал засверливал и заливал клеем в сервисе. И электрообогрев постоянно работал и на стекло на всю мощь включал если надо - никаких трещин.
Я вообще тепловые трещины считаю раздутым мифом. Не будет никаких трещин если стекло не поврежденное.
Вот тут товарищи в -30 поливали кипятком лобовуху и хоть бы что:
А это ведь какой перепад температур дикий, плюс у воды коэффициент теплопроводности в 200 раз!!! выше чем у воздуха, мы трубы на буровой в мороз кипятком поливаем, так они трещат даже))
А тут на стекло льют и ничего. Поэтому воздух из дефлекторов пусть даже температурой +50 ничего стеклу сделать не в состоянии, уж очень медленно он передает тепло.
Кстати в этом ролике победить стекло удалось только промышленным феном, и тоже понятно почему. Локальный нагрев маленького участка стекла до бешеных температур не оставлял шансов, это как лом против которого нет приема. Мы на работе пользуемся подобными фенами, так там температуры достигают 800 градусов и я когда раньше курил, то легко прикуривал от них сигареты))
В общем не переживайте за стекло, ничего ему печка не сделает, но если появится скол, то с ремонтом тянуть не стоит.