bolbas
Заинтересовавшийся
Выше в этой теме писалось, что можно разобрать один из двух имеющихся ключей, сняв эмблемку VW. А в итоге так кто-нибудь делал? Или раз все пытаются заказать ключ или чип, то это означает, что разобрать имеющийся нельзя?
5100 с копейками запросили в Екб, прошить 1500BOBAHH, в Че был пока у одного из двух дилеров. Он тож сказал, что чипОв у них нема. А ключ 7,5тр. Жесть, короче.
Выше в этой теме писалось, что можно разобрать один из двух имеющихся ключей, сняв эмблемку VW. А в итоге так кто-нибудь делал? Или раз все пытаются заказать ключ или чип, то это означает, что разобрать имеющийся нельзя?
И дальше? Чип выковыривать и приклеивать внутрь замка?
Тогда и со второго надо вытащить, чтобы глюк не словить
Я пока не ставил АЗ, но планирую в ближайшее время, так вот когда консультировался с установщиком, говорят ключ не открывается, а просто разламывается. Но точно смогу ответить только после 7 декабря когда поставлю Pandora 5000.неужели никто так и не разбирал ключ?
Я пока не ставил АЗ, но планирую в ближайшее время, так вот когда консультировался с установщиком, говорят ключ не открывается, а просто разламывается. Но точно смогу ответить только после 7 декабря когда поставлю Pandora 5000.
У официалов это не основное направление, поэтому сиги ставят теже мастера, что и масло меняют. Поэтому для установки что-то большего чем брелок для открывания, нужно обращаться в специализированные конторы. Что я и сделал :СтОит ли доверять установку тогда такому специалисту?
У официалов это не основное направление, поэтому сиги ставят теже мастера, что и масло меняют. Поэтому для установки что-то большего чем брелок для открывания, нужно обращаться в специализированные конторы. Что я и сделал :
P.S. за картинки спасибо буду иметь ввиду.
ОД сообщил, что по условиям гарантии или что-то вроде того сигнализацию надо ставить только у них. Решаем ли вопрос?
Наконец-то похолодало -15. Пойду проверю КАК....
К тому же непонятно как греются двигатели TSI в наших условиях.
Какие?чтобы прогреть салон на ХХ надо ставить не только автозапуск (или котел), но и фен (электронагреватель) и заводить его в систему климата. но при реализации этой связки свои грабли.
Какие?
Нагреватель штатный и рассчитан под нагрузку генератора.в случае автозапуска - дополнительная нагрузка на генератор/двигатель на ХХ, и опять ценник.
не понятно зачем жечь бензин на ХХ по 20-30 минут... завел двигатель, включил попогрейку, подождал пару минут, поехал... спине и ниже тепло почти сразу, а в движении через 5-7 минут тепло и в машине.
Нагреватель штатный и рассчитан под нагрузку генератора.
Ценник - 7500 за автономный и 16500 за интеграцию в климат (если я правильно понимаю, т.к. только-только начал изучать ETKA и ELSA). Ничего колхозить не надо, вроде бы вставляется в штатное место. При эконом-варианте (за 7500) управлять им можно так же с дополнительного канала сигналки автозапуска. По-моему очень даже привлекательно, не?
Самое смешное, когда сегодня позвонил ОД и спросил про фен, мне ответили, что я первый такой, который обратился к ним с такой просьбой
Да и из всего ассортимента автозапусков они умеют ставить только старлайны и шерханы. Мдя...
То есть можно через 2 минуты прогрева в путь? Это при какой температуре за бортом? Двигану с коробкой от этого не поплохеет?!?...современные авто на ХХ не греются ... завел двигатель, включил попогрейку, подождал пару минут, поехал...
Пытаюсь найти чип, чтоб не портить родные ключи и было что предъявить страховой в случае.... ттт...Или раз все пытаются заказать ключ или чип, то это означает, что разобрать имеющийся нельзя?
У меня не такой ключ (лампочка в др. месте).... При сборе одна часть "заезжает" в другую по пазам...