Автозапуск

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Отчего ж без остановки то. До 0 остывать ему часа 3-4 нужно. Имхо, лучше так чем на холодную его чиркать.

Длительная работа на ХХ может привести к залеганию колец. При температуре -30 за бортом, мотор остынет за час.

В целом, для таких целей существует Webasto
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Длительная работа на ХХ может привести к залеганию колец. При температуре -30 за бортом, мотор остынет за час.

В целом, для таких целей существует Webasto

Длительная вредна, выставляйте 10 минут. На счёт Вебасто я в курсе более остальных. Считаю, что а/з в чистом виде вреден априори. Правильнее использовать симбиоз котла и запуска.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
правильно то правильно, только цена неправильная

Деньги не есть главное в нашей жизни. Главное - качество жизни! А симбиоз котла и запуска дает множество плюсов и деньгами их не оценишь.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Деньги не есть главное в нашей жизни. Главное - качество жизни! А симбиоз котла и запуска дает множество плюсов и деньгами их не оценишь.

Если Вы может себе позволить поставить АЗ и WEBASTO на одну машину это похвально, но это не означает что это выход для всех. И не все готовы ездить всю жизнь на одной машине, чтобы вкладывать в неё слишком много денег!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
NVKZ, так то котел является предметом долгосрочным и лично я их снимаю и переставляю на новую машину. Рассчитан котел на 8-10 лет службы, не вижу смысла дарить. Собственно, если сигналка стоящая, то и ее сниму и переставлю.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
И не все готовы ездить всю жизнь на одной машине, чтобы вкладывать в неё слишком много денег!

Деньги Вы вкладываете не в машину, а в собственный комфорт. Это как выбирать между одноразовой бритвой с мылом и навороченной с семью лезвиями и гелем)))
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Alex999, Престиж-Авто, Б/у WEBASTO ,сига и бритва с семью лезвиями ради бога, это ваш выбор. Только человек спросил о температуре срабатывания АЗ и только. По мне АЗ ничем не хуже WEBASTO если машину не планируешь пользовать больше 100 тысяч. :)
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
NVKZ, и это ваш выбор! вам просто указали, на другие варианты... не стоит по этому поводу "лезть в бочку".

замечу, что в данном вопросе я согласен с мнением большинства специалистов. на тиге: котел + автозапуск наиболее правильный вариант эксплуатации (в условиях сибирской зимы). получаем теплый двигатель, безболезненно его запускаем, греем салон. другие варианты либо гробят двигатель холодным пуском, либо салон не греют. и не стоит забывать о работе котла в режиме догревателя, в этом случае салон прогревается быстрее. после работы цикла (котел + запуск), я в -35 сажусь в теплый авто, простоявший на улице 3-е суток. и могу сразу снять шапку и куртку. и я готов платить за подобный комфорт!
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Уважаемый spacer я ни в коем случае не “лезу в бочку”, с принципом работы WEBASTO прекрасно знаком, один раз даже капиталил с полной заменой прокладок (на предыдущем авто). Но указывать на другие варианты при том что вопрос касался температуры запуска АЗ, по крайней мере странно либо просто реклама не в тему. Если кто обиделся то зря, все вроде взрослые люди и у каждого свое мнение.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
уважаемый NVKZ, никаких обид. просто как было отмечено выше, любой пуск двигателя при отрицательной температуре считается холодным.

вопрос изначально ставился "при какой температуре"? для продления ресурса двигателя и гарантированного пуска - при положительной/нулевой, для экономии топлива - при минимально доступной для возможности запуска (хотя не факт, что это экономия... бензин при таком пуске будет лететь в турбу только в путь!).

имхо второй вариант ведет к попадалову (гробит двигатель/и есть вариант заморозить авто). остывший до 0 двигатель, после запуска и работы на холостом в течении 20 минут при температуре воздуха -25, будет остывать до 0 по цельсию несколько часов (примерно 3-5), что вполне нормально для работы а/з. все эксперименты с первым пуском двигателя при -18 и ниже - баловство (это для движка стресс).
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
NVKZ, так и я ответил на вопрос о температуре двигателя. Надеюсь, что Вы не будете оспаривать, что при температуре ниже 0 запуск уже является холодным? Вооружившись этим знанием каждый может сам решить на какую температуру двигателя выставлять а/з при наличии оного. Я опытным путем определил, что до температуры 0 градусов при наружней -25 мой дизельный Тиг остывает примерно 4 часа. Не такой и частый старт получается.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
По интересной теме готов дискутировать, главное чтобы модератор не счел за офтоп.
Для полноценной работы webasto требуется заряженный АКБ. При не продолжительных пробегах по городу при минусовой температуре АКБ не всегда успевает компенсировать потерянный заряд после прокрутки стартера (электролит должен прогреться, после чего заряжается), в итоге имеем прогретый двигатель с разряженным АКБ.
Другое дело если живешь в коттедже за городом, пока доедешь до работы то АКБ зарядится точно, но тут другой вопрос, если можешь позволить себе покупку и содержание коттеджа то в каком состоянии твой авто достанется второму владельцу не интересно. Сколько бензина можно купить за цену webasto, установки и ежегодного ТО (капиталки, чистки от нагара и т.д), разве это не покроет работу АЗ. А если дополнительно кинуть утеплитель капота, то время запуска растягивается а время прогрева до +32+35 уменьшается, в разбеге -25 -30 за бортом мой тиг греется примерно три раза за ночь с интервалами от 2,5 до 3 часов.
А электрокотел для тех кто в своем доме это просто песня! Финнам нравиться!
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
покупая любой котел владелец платит за комфорт.

стоимость котла на тиг - 35-40 заправок 98-м по половине бака (т.е 1 раз в 7-10 дней при средних пробегах). котел конечно дороже просто сигналки с а/з, но у каждой схемы свои минусы, лучше схема "котел + запуск", но она в 1.5 раза дороже. опять же... платим за комфорт.

котел разряжает акб, при малых пробегах штатного акб хватает минимум на 3-года. чтобы избежать проблем с недозарядом акб лучше заменить "родной" на агм. в добавок после работы котла (перед поездкой) пускать дистанционно двигатель (при наличии а/з).

родной акб был заменен только в этом году на агм. за все время с момента покупки авто всего подвел 2-ы, при температуре ниже -40. двигатель при этом был теплый, пришлось "прикуривать", но на авто еще не было а/з.

у меня малые суточные пробеги (работа-дом-работа = 20км). работа прогрева по схеме "котел-пауза-двигатель" ежедневно по будням утром (20мин-10мин-20мин), по настроенной задаче в сигналке.
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
интересно, не придумали ещё АЗ без колхоза(взлома имобилайзера с помощью чипа или дербания ключа) только из за этого не ставлю его.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Yuran68, нет такого пока для VW. Вообще существует для многих марок уже.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Значит хорошая защита. Поэтому сплю спокойно вместе со вторым ключом.
С котлом АЗ нафиг не нужен ведь все равно при запуске педалировать приходится. После ручного запуска сигналку переключаю на реле, вытаскиваю ключ и иду домой. Но это только в сильные морозы и когда время есть.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
NVKZ, так и я ответил на вопрос о температуре двигателя. Надеюсь, что Вы не будете оспаривать, что при температуре ниже 0 запуск уже является холодным? Вооружившись этим знанием каждый может сам решить на какую температуру двигателя выставлять а/з при наличии оного. Я опытным путем определил, что до температуры 0 градусов при наружней -25 мой дизельный Тиг остывает примерно 4 часа. Не такой и частый старт получается.

Меня не нужно в этом убеждать, не я вопрос по температуре задавал.
Конструктора разрабатывающие двигатели не конструируют их для Африки, и разного рода домыслы что запуск в минус ну очень плохо для двигателя не поддерживаю, -13 вполне нормальная температуря для запуска двигателя, масло полностью со стенок двигателя не стекает, на сухую не трет это точно. Двигатель запускать в минус боимся, а чип тюнинг на ура делаем, где логика...

Добавлено через 11 минут
покупая любой котел владелец платит за комфорт.

стоимость котла на тиг - 35-40 заправок 98-м по половине бака (т.е 1 раз в 7-10 дней при средних пробегах). котел конечно дороже просто сигналки с а/з, но у каждой схемы свои минусы, лучше схема "котел + запуск", но она в 1.5 раза дороже. опять же... платим за комфорт.

котел разряжает акб, при малых пробегах штатного акб хватает минимум на 3-года. чтобы избежать проблем с недозарядом акб лучше заменить "родной" на агм. в добавок после работы котла (перед поездкой) пускать дистанционно двигатель (при наличии а/з).

родной акб был заменен только в этом году на агм. за все время с момента покупки авто всего подвел 2-ы, при температуре ниже -40. двигатель при этом был теплый, пришлось "прикуривать", но на авто еще не было а/з.

у меня малые суточные пробеги (работа-дом-работа = 20км). работа прогрева по схеме "котел-пауза-двигатель" ежедневно по будням утром (20мин-10мин-20мин), по настроенной задаче в сигналке.

АЗ также для комфорта делают, греет двигатель, салон, АКБ держит в тонусе, бензин покупают на сэкономленные деньги с WEBASTO, монтажа, ежегодного ТО + АКБ с технологией AGM.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
АЗ также для комфорта делают, греет двигатель, салон, АКБ держит в тонусе, бензин покупают на сэкономленные деньги с WEBASTO, монтажа, ежегодного ТО + АКБ с технологией AGM.

есть одно маленькое но существенное НО... чтобы на холостых при холодном двигателе прогреть салон, придется чистым а/з сжечь столько топлива, сколько не экономится на отсутствии котла! ;-) проверено лично не на одном авто.

я к своему варианту установки оборудования приходил в несколько этапов. сначала был только котел (на фольсе а/з просто не был реализован ни одним производителем), к котлу ставилось гсм управление (на тот момент максимально дружелюбное к фольксу). отработало это 2 года. за это время мне надоело морозится при посадке в авто с теплым двигателем. ;-) к этому времени было найдено решение по реализации а/з на наших авто и у меня был установлен а/з, управляемый тем же гсм оборудованием, но... я человек ленивый, а для прогрева салона нужно было ставить будильник на 3-и срабатывания (на 50 минут раньше, чем мне нужно было встать). 1 раз я пускал котел, 2 раз - спустя 10 минут после остановки котла, я пускал двигатель, с 3-го раза я вставал сам. промучившись с этим 1 год (1 зимний сезон) я сдался. мною и одним из форумчан были сформулированы комфортные для клиента варианты, форумчанином написано ТЗ, на основании которого одним из производителей охранного оборудования был реализован вариант "запуск двигателя с предварительным прогревом". как только это было реализовано и начало правильно работать я сдался и поменял старый гсм-модуль управления на новую систему. чему доволен как слон! ибо сплю утро лишние 50 минут, не думая и не беспокоясь о комфорте в авто ;-) я знаю, что к моменту выхода из дома авто будет прогрет и салон будет теплым.

экономия она разная... я на комфорте не экономлю!
 
Сверху Снизу