interm
Участник
Не скажу, туле не было, да и черепашек только купил.недостатки Turtle Air 1 по сравнению с, скажем, Thule WingBar Edge 9585?
Не скажу, туле не было, да и черепашек только купил.недостатки Turtle Air 1 по сравнению с, скажем, Thule WingBar Edge 9585?
А, если не секрет, что за сайт в Питере? Я брал в es-auto.ru. Они офдилеры Thule, но торгуют разными системами. И ничего не хают! Единственное - когда узнали, что за бокс и что не хочу его менять, отговорили от FicoPro (колебался между ним и черепашками).
Ого! У Вас длиннее моего на 15см. Назад, полагаю, впритык к антенне, чтобы над лобовым сильно не нависал.Ну, это я с москвичами обсуждал https://www.rackworld.ru/. А с es-auto тоже сегодня разговаривал, они-то и посоветовали TA1 вместо яшимы. Так как на тот мой моушн 600 опасно будет вставать из-за близости к крыше. Здесь уже это обсуждали несколько страниц назад.
Ого! У Вас длиннее моего на 15см. Назад, полагаю, впритык к антенне, чтобы над лобовым сильно не нависал.
Мне хлопцы и посоветовали взять ТА из-за того, что я хотел оставить крабовые захваты - они как-то понадёжней, на мой взгляд, Т-образников.
У меня бокс 195 или 198 см в длинну (лыжи возить). Я ставил на Thule WingBar Edge 9585. Стоит над антенной. Назад сдвигаю так, чтобы дверь багажника в поднятом состоянии не упиралась в бокс. Вперед ничего не нависает. Багажник даже не видно через лобовое.Назад, полагаю, впритык к антенне, чтобы над лобовым сильно не нависал.
У меня победили понтыВ общем, претендентов трое: Thule WingBar Edge 9585, Yakima S26Y (но этот только в Москве), ну и ТА1. Вот жду кто победит - жаба вкупе с практичностью или понты с эстетикой
Так я и говорю что понты победилиТак черепашки по высоте над крышей такие же, как и 9585. Поперечина, правда, не крыловидная.
У них я и брал якиму флушбар. Могу подтвердить, на скорости до 160 его не слышно вообще ни как. На общем фоне звук ни как не выделяется. Быстрее не пробовал. Это без бокса имею виду. Бокс савлю туле туринг М. Тут конечно звук появляется, хотя не напрягает особо. Особенно при боковом ветре и почему то когда мокрый от дождя слышно.У меня было пару вопросов по багажнику Yakima. И когда я его спросил, а в чем собственно его преимущество по сравнению с Turtle Air 1 например, учитывая цену.
Всем ДВС! Прокатился сегодня по М11. Скорость 125, багажник гудит. Не скажу, что ужасно, но гудит. На предыдущей стоял THULE WINGBAR EDGE 9595, гудел на такой же скорости, по-моему, также.
В июне с внучками отправят в ссылку на дачу, освобожу бокс от шмурдяка (сейчас лениво), посмотрю, как стоят поперечены, переверну, если что и чутка смещу бокс назад, к плавничку антенны - где-то когда-то попадалась инфа, что воздух с лобового должен проходить по верхнему переднему скосу бокса - под бокс уходить минимум. А потом ещё послушаем.
В феврале ездил в Австрию.Поперечины THULE WINGBAR. Бокс HAKR. На автобанах спокойно ездил 140 - 145 км/ч, какого-то шума конкретно от бокса или перекладин не слышал.Потому что бокс при 125 должен действительно быть хорошо слышен)
Попробовал развернуть поперечины - по-моему раньше стали шуметь, верну.Хммм... Надо попробовать.
О как! А bromide говорил, что позже... Попробую, однако. Через полмесяца в ссылку с внучками на дачу отправят, там и займусь. И на мурманке сразу и послухаю...Попробовал развернуть поперечины - по-моему раньше стали шуметь, верну.
О как! А bromide говорил, что позже... Попробую, однако. Через полмесяца в ссылку с внучками на дачу отправят, там и займусь. И на мурманке сразу и послухаю...