Бесключевой доступ + дистанционный запуск - возможно?

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Я правильно понимаю что это проблема заключена в функции имитации открытия двери? у меня то же самое. авто 2014 года старт стоп,кесси.акпп
-переключатель света авто
-магнитола инкар -выключается только при открытии двери
-отрабатывает автозапуск 20 минут глохнет
-горят ДХО и играет магнитола

Установщик жмет плечами и не знает что делать.
Как это можно поправить?сига стоит старлаин а 94 gsm

Добрый день! Да ,таких проблем не должно быть,необходима реализация имитации открытия двери после глушения двигателя в режиме охрана! В большинстве систем все это работает через CAN ! Запишитесь в установочный центр на диагностику и думаю Вам помогут!
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Добрый день! Да ,таких проблем не должно быть,необходима реализация имитации открытия двери после глушения двигателя в режиме охрана! В большинстве систем все это работает через CAN ! Запишитесь в установочный центр на диагностику и думаю Вам помогут!
проблема в том что у нас нет диагност центров. а есть кулибины. установщик сказал что в данной сигнализации нет функции имитации . могу сам снять блок и попробовать подключить к компу . если Вы сможете мне помоч что и где тыкать.
 

HRHR

Новичок
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан TDI
Добрый день,прошу помощи в подборе сигнализации на тигуан ТДИ 2015 .безключевой доступ.кнопка старт/стоп.
нужен автозапуск и что-то типа турботаймера(такая функция была на старлайн а91) хочу оставить заводской ключ(второй ключ не могу оставить в машине )
наверно все
Ну может GSM -если хватит денег
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
безключевой доступ
.кнопка старт/стоп.
нужен автозапуск и что-то типа турботаймера

(второй ключ не могу оставить в машине )
наверно все

Для запуска в любом случае придется У ОД купить 3й ключ по VIN (по их ценам 18 000р). Это обязательное условие машин с 13года.
ТТ делается при запуске теми же средствами.
Рекомендую Пандоры /Пандект. Если удобно заводить с телефона, либо такие же версии с брелками.
Ставить запуск на незащищенную машину в корне неправильно.
Нормальная система Пандора 3945 плюс замок плюс запуск будет где-то 45 000 плюс ключ.


П.С.
Кстати, Господа, на VW Tiguan с кейлессом ничего имитировать не надо, любая современная Пандора прекрасно разруливает снятие/постановку, открытие/закрытие дверей на заведенной, дотяжку стекол и установку в SAFE вместе со штаткой после глушения.
Это чисто вопрос настройки.

-магнитола инкар -выключается только при открытии двери
-отрабатывает автозапуск 20 минут глохнет
-горят ДХО и играет магнитола

Если еще актуально, то не совсем так. Магнитола вырубится при постановке на штатную охрану и SAFE. Даже БЕЗ открытия двери.
Это неправильно настроена система. Она стоит по "рекомендациям", а не по уму.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день,прошу помощи в подборе сигнализации на тигуан ТДИ 2015 .безключевой доступ.кнопка старт/стоп.
нужен автозапуск и что-то типа турботаймера(такая функция была на старлайн а91) хочу оставить заводской ключ(второй ключ не могу оставить в машине )
наверно все
Ну может GSM -если хватит денег

Добрый день!Да конечно ,на Ваш авто можно установить систему с дистанционным запуском двигателя и турботаимера,но для его реализации при любых обстоятельствах потребуется третий ключ ,сделанный у офф диллера!
Если говорить про бюджетные решения просто с брелоком -то либо пандора DX50 либо старлайнА94! В старлайн например в дальнейшем можно внедрить GSM !
Если же говорить про более технологичные системы то это конечно Пандора 3945 или Пандект X1700!
Если интересует точная цена с полной установкой под ключ,то могу отправить в личные сообщения!
 

HRHR

Новичок
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан TDI
YY_78rus,
autostudio.ru,
Господа прошу, вас прислать коммерческие предложения на адрес HR_HR83@mail.ru
также если имеются предложения по оклейки передней части авто прозрачной пленкой
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
YY_78rus,
autostudio.ru,
Господа прошу, вас прислать коммерческие предложения на адрес HR_HR83@mail.ru
также если имеются предложения по оклейки передней части авто прозрачной пленкой

В ближайшее время ответ появится у Вас в личке!!
 

HRHR

Новичок
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан TDI
autostudio.ru,
в ЛС нет письма от вас.прошу кинуть на маилЁ
 

HRHR

Новичок
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан TDI
YY_78rus,
)) всегда мечтал там побывать! может это повод)):)
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
203
Благодарности
24
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Защититься от ретрансляции keyless для владельца авто (VAG, MB) - одна из основных задач при вопросах по защите от угона.

Полностью с вами согласен. Главное для владельцев что эту проблему можно решить при построении охранного комплекса.
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Добрый день партнеры клуба. Можно ли с вашей помощью подобрать сигнализацию (привык к Пандорам, так что если можно что-то из них). Основные задачи:
1-автозапуск (желательно с настройкой турботаймера).также желательно возможность автозапуска при снижении уровня заряда аккумулятора.
2-доводчик стекол/свертывание зеркал при постановке на охрану.
3-защита кейлесса. На сколько понимаю внешняя, внутренняя и двери багажника.
4-сигнализация с обратной связью. То есть брелок с дисплеем.
5- GSM модуль. Двухсторонняя связь с авто (включая через приложение на мобилке)
6-защита капота опционально.
Прошу прощения за сумбурность:) машина тигуан, 2018 г.в. Комплектация СИТИ, кнопка старт/стоп, двигатель 2.0 л, бензин, 180 л.с. Если можно - в личку вариант и цену с установкой в Москве. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
203
Благодарности
24
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Добрый день.

Пока что прокомментирую Ваши вопросы здесь, а там глядишь и появится конкретика для "лички":

Добрый день партнеры клуба. Можно ли с вашей помощью подобрать сигнализацию (привык к Пандорам, так что если можно что-то из них).

Вариант на основе Autolis Mobile рассматриваете?
Если что, то вот пример возможной реализации на этой системе:
https://www.youtube.com/watch?v=GenWpq7fTTQ

Основные задачи:
1-автозапуск (желательно с настройкой турботаймера).также желательно возможность автозапуска при снижении уровня заряда аккумулятора.

Ключик под автозапуск уже приготовили? Если будете "касковаться", то есть понимание, что заказав ключ у ОД по ВИНу во всех базах будут "светиться" уже три ключа со всем из этого вытекающим?

Отдельное любопытство: турботаймер для чего Вам? в сервисной книге прямым текстом написано про необходимость стоять на холостых после поездки на машине или на парковочное место во дворе залетаете со стрелкой на "красных оборотах"? :eek:

2-доводчик стекол/свертывание зеркал при постановке на охрану.

Комфорт есть в кане, а зеркала надо смотреть настройки машины для начала.

3-защита кейлесса. На сколько понимаю внешняя, внутренняя и двери багажника.

Два варианта реализации на выбор - можно закрыть либо только kessy оставив кнопки ключа рабочими (например, чтобы использовать традиционное ВАГовское "проветривание" и тп), либо закрыть и кейлесс, и кнопки ключа.
Важно закрыть не только доступ в салон машины, но и опрос ключа в салоне по нажатию кнопки "старт", а также по аварийной/низкочастотной антенне.

4-сигнализация с обратной связью. То есть брелок с дисплеем.

Не понимаю: зачем платить за комфортный доступ, чтобы пользоваться потом нештатным брелоком фактически наполовину лишая себя бесключевого доступа?

5- GSM модуль. Двухсторонняя связь с авто (включая через приложение на мобилке)

Порекомендую рассмотреть и GPS с возможностью использования геозон а том числе и для контроля нахождения машины в том сервисе, в котором Вы её оставили..

6-защита капота опционально.

Вам от угона защититься или только запуск с оповещением требуется? Просто суть в том, что "похороны" ключа под автозапуск надо бы чем-то адекватным и сопоставимым компенсировать, а защита капота в базовом варианте исполнения противоугонного комплекса хотя бы позволит получить результат уровня "машина не едет без владельца до тех пор, пока не открыт капот с блокировкой под капотом".

Прошу прощения за сумбурность:) машина тигуан, 2018 г.в. Комплектация СИТИ, кнопка старт/стоп, двигатель 2.0 л, бензин, 180 л.с. Если можно - в личку вариант и цену с установкой в Москве. Спасибо!

Если Вас интересует все-таки противоугонный комплекс с определенным функционалом, то для озвучивания предложения неплохо бы сначала от ВАС получить в ЛС информацию по условиям эксплуатации машины и характерным именно для Вас зонам риска - после этого может быть конкретика и варианты.
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Добрый день.

Пока что прокомментирую Ваши вопросы здесь, а там глядишь и появится конкретика для "лички":



Вариант на основе рассматриваете?
Если что, то вот пример возможной реализации на этой системе:

Смотрел, и не только Ваш вариант. Но я склоняюсь к Пандорам, от привычки сложно избавиться;) но в целом вариант симпатичен.


Ключик под автозапуск уже приготовили? Если будете "касковаться", то есть понимание, что заказав ключ у ОД по ВИНу во всех базах будут "светиться" уже три ключа со всем из этого вытекающим?

Понимаю, плюс проблема еще в том что у меня актив дисплей, а не стандартная панель приборов... уже «каскуюсь». но вдруг уже есть варианты без использования доп.ключа...

Отдельное любопытство: турботаймер для чего Вам? в сервисной книге прямым текстом написано про необходимость стоять на холостых после поездки на машине или на парковочное место во дворе залетаете со стрелкой на "красных оборотах"? :eek:

Ну просто не охото до выезда из парковки прогревать движок.



Комфорт есть в кане, а зеркала надо смотреть настройки машины для начала.

Зеркала в базе у меня также складываются, поэтому не хочу терять эту фичу.



Два варианта реализации на выбор - можно закрыть либо только kessy оставив кнопки ключа рабочими (например, чтобы использовать традиционное ВАГовское "проветривание" и тп), либо закрыть и кейлесс, и кнопки ключа.
Важно закрыть не только доступ в салон машины, но и опрос ключа в салоне по нажатию кнопки "старт", а также по аварийной/низкочастотной антенне.

Согласен, еще и про багажник не забыть.



Не понимаю: зачем платить за комфортный доступ, чтобы пользоваться потом нештатным брелоком фактически наполовину лишая себя бесключевого доступа?

Чтобы дома на брелке было видно что не так с машиной и не лезть в смартфон. Речь про то чтобы пандора (или что-то вместо нее) было слейвом.


Порекомендую рассмотреть и GPS с возможностью использования геозон а том числе и для контроля нахождения машины в том сервисе, в котором Вы её оставили..

Плюсую, хорошая вещь.


Вам от угона защититься или только запуск с оповещением требуется? Просто суть в том, что "похороны" ключа под автозапуск надо бы чем-то адекватным и сопоставимым компенсировать, а защита капота в базовом варианте исполнения противоугонного комплекса хотя бы позволит получить результат уровня "машина не едет без владельца до тех пор, пока не открыт капот с блокировкой под капотом".

Поэтому и написал - опционально, хочу понять сколько эта опция добавит к бюджету.


Если Вас интересует все-таки противоугонный комплекс с определенным функционалом, то для озвучивания предложения неплохо бы сначала от ВАС получить в ЛС информацию по условиям эксплуатации машины и характерным именно для Вас зонам риска - после этого может быть конкретика и варианты.

Мск. Дом-работа-торговые центры. Поэтому стандратный набор москвича;)
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
203
Благодарности
24
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Смотрел, и не только Ваш вариант. Но я склоняюсь к Пандорам, от привычки сложно избавиться;) но в целом вариант симпатичен.

Есть мнение, что сначала выбирают исполнителя, совместно формируют задачу, а потом уже выбирается инструмент, силами которого будет решаться конкретная задача, но тут дело Ваше - настаивать не в праве ;)

Понимаю, плюс проблема еще в том что у меня актив дисплей, а не стандартная панель приборов... уже «каскуюсь». но вдруг уже есть варианты без использования доп.ключа...

Предыдущее поколение штатного иммо - бесключевые появились, а для последнего поколения нет и пока, на сколько знаю, не слышно.
Вас эта информация должна привести к следующим выводам:
- для ВАГа последнего поколения вопрос защиты машины сводится к защите ключа.
- если ключ похоронен в машине под автозапуск, то у знающего об этом угонщика в теории есть не только вариант обхода штатки стоящего во дворе автомобиля, но еще и закрадывается мыслишка о том, что с лежащим там ключом он может уже не только завести и отогнать до разбора, но и перепродать куда-то машину.
- если пишете 3-й ключ под запуск у ОД, то по всем электронным базам по ВИНу Вашего авто будет "светиться" три ключа. По договору каскования у Вас должен быть обозначен "полный комплект ключей" - намек улавливаете?

Ну просто не охото до выезда из парковки прогревать движок.

Точно речь про турботаймер идет? Еще раз повторюсь: зачем он Вам на современной машине?

Зеркала в базе у меня также складываются, поэтому не хочу терять эту фичу.

Так и пользуетесь штатным ключом - в чем вопрос то?

Чтобы дома на брелке было видно что не так с машиной и не лезть в смартфон. Речь про то чтобы пандора (или что-то вместо нее) было слейвом.

Заплатить за комфортный доступ и своими руками вешать на ключ "телевизор"? Мне всегда казалось, что приобретая современный автомобиль с кейлессом владелец наоборот хочет минимизировать количество носимого с собой и максимально сохранить keyless.
Основное преимущество брелоков с диалоговым кодом - иммунитет к кодграбберу, и покупая такой брелок максимально верным будет пользоваться именно им, но это конечно только мои мысли и соображения, а так - "хозяин - барин" конечно же ;)

Поэтому и написал - опционально, хочу понять сколько эта опция добавит к бюджету.

там есть несколько вариантов реализации, которые в том числе могут зависеть и от выбора конкретного исполнителя.

Мск. Дом-работа-торговые центры. Поэтому стандратный набор москвича;)

А ездить один будете или будет второй водитель? А если это водитель-женщина, то где будет метка летом, когда на улице +30, а на ней сарафан без карманов?
А бассейн/сауна/фитнес/аквапарк и другие подобные места, где все элементы управления авто (включая документы на авто) отдельно от водителя?
А рыбалка, охота, пляж, по-грибы и другие активности на воздухе, где крайне нежелательно терять ключ от машины?
А машина ночует в закрытом паркинге, или стоит во дворе под забором стройки с её строителями?
А доступ в салон машины надо вообще стараться закрыть максимально, потому что в ней периодически условная "скрипка Страдивари" находится?..
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Есть мнение, что сначала выбирают исполнителя, совместно формируют задачу, а потом уже выбирается инструмент, силами которого будет решаться конкретная задача, но тут дело Ваше - настаивать не в праве ;)

Я почему то думал что сперва надо выбрать «технику», а «руки» следующий этап;)



Предыдущее поколение штатного иммо - бесключевые появились, а для последнего поколения нет и пока, на сколько знаю, не слышно.
Вас эта информация должна привести к следующим выводам:
- для ВАГа последнего поколения вопрос защиты машины сводится к защите ключа.
- если ключ похоронен в машине под автозапуск, то у знающего об этом угонщика в теории есть не только вариант обхода штатки стоящего во дворе автомобиля, но еще и закрадывается мыслишка о том, что с лежащим там ключом он может уже не только завести и отогнать до разбора, но и перепродать куда-то машину.
- если пишете 3-й ключ под запуск у ОД, то по всем электронным базам по ВИНу Вашего авто будет "светиться" три ключа. По договору каскования у Вас должен быть обозначен "полный комплект ключей" - намек улавливаете?
Вот это меня пока и тормозит, с точки зрения автозапуска..но блин, как же комфортно, особенно после «ледянного дождя» садится в прогретый и без льдышек на стеклах..по третьему ключу - ведь как то решают владельцы этот вопрос а?:)

Точно речь про турботаймер идет? Еще раз повторюсь: зачем он Вам на современной машине?

Про мгновенный выезд из парковки... машина в основном «ночует» на улице..

Так и пользуетесь штатным ключом - в чем вопрос то?

Но там нет дисплея с отображением статуса..и нет (при необходимости) проверить статус на внезапный случай....

Заплатить за комфортный доступ и своими руками вешать на ключ "телевизор"? Мне всегда казалось, что приобретая современный автомобиль с кейлессом владелец наоборот хочет минимизировать количество носимого с собой и максимально сохранить keyless.
Основное преимущество брелоков с диалоговым кодом - иммунитет к кодграбберу, и покупая такой брелок максимально верным будет пользоваться именно им, но это конечно только мои мысли и соображения, а так - "хозяин - барин" конечно же ;)

Поэтому и хочу слейвом. Когда парковка «в доверии» можно ставить на штатку, когда нет - на слейв, полным вариантом...

там есть несколько вариантов реализации, которые в том числе могут зависеть и от выбора конкретного исполнителя.
Опять таки, ближе пандора... пока вижу 3945 модель, либо что-то близке по цена-качество.



А ездить один будете или будет второй водитель? А если это водитель-женщина, то где будет метка летом, когда на улице +30, а на ней сарафан без карманов?
А бассейн/сауна/фитнес/аквапарк и другие подобные места, где все элементы управления авто (включая документы на авто) отдельно от водителя?
А рыбалка, охота, пляж, по-грибы и другие активности на воздухе, где крайне нежелательно терять ключ от машины?
А машина ночует в закрытом паркинге, или стоит во дворе под забором стройки с её строителями?
А доступ в салон машины надо вообще стараться закрыть максимально, потому что в ней периодически условная "скрипка Страдивари" находится?..
Сауна-фитнес-аквапарк пока не рассматривается.. в общем жду вариантов с ценами, остальные «партнеры» форума пока молчат..
 

SONce

Участник
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
115
Благодарности
28
Адрес
Иваново
Автомобиль
ford focus
ведь как то решают владельцы этот вопрос а?
Установкой вебасты, и тепло и двигателю приятно

Про мгновенный выезд из парковки... машина в основном «ночует» на улице..

Вы похоже не понимаете что такое турботаймер. Турботаймер это устройство которое НЕ ГЛУШИТ МАШИНУ примерно 5 минут после того как вы от нее ушли с ключом. Делается для того чтобы турбина успела остыть. На современных машинах оно ненужно.
Причем тут выезд с парковки и ночевка на улице - непонятно.
 
Сверху Снизу