Большой радиус разворота

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
разница наверное в допустимой ширине колёс, судя по первому попавшемуся сайту, на тигу можно ставить аж до 255 (!). я правда с трудом представляю себе такую красоту
 

OOPS

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0T APR St1, блонд, техник1+2+комфорт+премиум, полная шумка, Koni FSD,Ferodo DS2500

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
bosco, 255 это с расширителями арок. :)
 

OOPS

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0T APR St1, блонд, техник1+2+комфорт+премиум, полная шумка, Koni FSD,Ferodo DS2500

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,107
Благодарности
76,438
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
OOPS, Я тоже призадумался. Для машины с такой короткой базой радиус великоват! А Гольф и Тига... М.б. дело в колесах и арках?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Товарищ сообщил, что у него на Паджеро спорт радиус поворота заметно меньше при отключенном полном приводе. Вероятно полный привод накладывает какие-то ограничения на угол поворота колес
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Да, радиус разворота великоват, там, где на октавии 1 с метровым запасом разворачивался, сейчас не всегда умещаюсь. Думаю связано это с тем, чтобы гранаты не убить. На тиге угол между полуосью и плоскостью дороги должен быть больше, чем в октавии, клиренс-то больше.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Товарищ сообщил, что у него на Паджеро спорт радиус поворота заметно меньше при отключенном полном приводе. Вероятно полный привод накладывает какие-то ограничения на угол поворота колес
Каюсь, не правильно его понял. Просто руль легче крутить, а радиус поворота не меняется.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Всё правильно: У старого Паджеро Спорт совсем другой полный привод - постоянный задний и подключаемый через раздатку без дифференциала передний привод. При 4Lock нагрузка на трансмиссию резко возрастает и заставить а/м поворачивать (а передние и задние оси поворачивают по разным радиусам) становиться тяжелее.
Каюсь, не правильно его понял. Просто руль легче крутить, а радиус поворота не меняется.
 

Cheldan

Новичок
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
OOPS, Я тоже призадумался. Для машины с такой короткой базой радиус великоват! А Гольф и Тига... М.б. дело в колесах и арках?
У меня на второй машинке радиус поворота гораздо меньше, чем на тиге.. Так вот: когда я там включаю привод на 4-е колеса и выворачиваю руль в сторону (любую) до упора - "закусывает" колёса при движении, машинку как-будто за задницу берут, приходится поддавать газу. Так, что это в Тиге сделано специально, ведь полный привод тут полностью не отключается, а при постоянном полном приводе всякие угловые скорости колёс не очень хорошо дружат с поворотами по круче. :)
 

OOPS

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0T APR St1, блонд, техник1+2+комфорт+премиум, полная шумка, Koni FSD,Ferodo DS2500
Так, что это в Тиге сделано специально, ведь полный привод тут полностью не отключается, а при постоянном полном приводе всякие угловые скорости колёс не очень хорошо дружат с поворотами по круче. :)
Извиняйте барин , но сказали ерунду . У меня так же на второй машинке полный привод , который постоянный ( ничего не отключается ) . Машинка существенно больше чем тига , однако ж паркуюсь на ней не в пример легче ( она СУЩЕСТВЕННО маневреннее ) . И все там хорошо дружит с угловыми скоростями .
 

Cheldan

Новичок
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Извиняйте барин , но сказали ерунду . У меня так же на второй машинке полный привод , который постоянный ( ничего не отключается ) . Машинка существенно больше чем тига , однако ж паркуюсь на ней не в пример легче ( она СУЩЕСТВЕННО маневреннее ) . И все там хорошо дружит с угловыми скоростями .

Аааа.. ) Длинная база, там расчёт углов другой. У меня на второй машинке база тоже короткая, как на Тиге.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Только что с тест-драйва. У меня сейчас Мица ЛансерХ. Радиус у Тиги меньше.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вот скажите мине пожалуйста....
Как часто вам мешает этот самый "радиус разворота".
Вот мне залезть в дырочку при параллельной парковке +50 см к длине машины не мешает, повернуть на угол более 90 градусов на право из крайнего правого положения не мешает, заманеврировать на заставленой стоянке у ТЦ не мешает. Тяжело только разворачиваться на двухполоске.... Но я и разворачиваюсь на подобной дороге может быть раз в год. А повороты и маневрированиие... да ноу проблем.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
S.V.V, да, но хотелось бы меньше.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Средний радиус разворота отлично компенсируется хорошим клиренсом и высокими свесами) Просто заезжаю на бордюр немного и всё
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
dstarcev, хороший клиренс? Это шутка?
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Мне порой не хватает при развороте на перекрестках узких дорог, но от машины со шрусами спереди другого и не ждали.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Вы наверное, хотите поспорить. Видимо, для вас он не достаточно большой, но мне хватает.
Нет, я не хочу спорить.
Не только для меня он недостаточно большой. А если Вас он устраивает, то это не значит что он большой :confused::)
 
Сверху Снизу