dravor
Почётный Тигуановод
Не удержусь и отвечу чужими словами: сам то читал, что написано?При этом рабе та ассистента соответственно прерывается, а затем, при необходимости, возобновляется
Не удержусь и отвечу чужими словами: сам то читал, что написано?При этом рабе та ассистента соответственно прерывается, а затем, при необходимости, возобновляется
Как в лужу серанул. По делу давай. То что пишу с мобилы вносит коррективы согласен, но смысл ясен. И думаю не надо быть глупцом чтобы понять что система работает но вмешиваться возможноНе удержусь и отвечу чужими словами: сам то читал, что написано?
Спецы были из разряда тех, с кем приятно общаться, которые на любой вопрос грамотно и аргументированно ответят.А спецы вероятнее всего чтобы не мешали ехать машине советоыали но я то вижу что скорость великлвата и что мне пыгать по уочкарям?
Может Это типа как блондинок учат пользоватся Абс. "Жми со всей силы в пол")))) а ведь сколько раз прерывисто торможение меня выручало от пагубной абски.
Какая мотивирока была?
Обрисую ситуацию. Начало склона включил режим покатилс потихоньку выбоин и промывов на дорожке нет едем около 8-10 км ч (авто само) далее к середине склона большие камни выбоины промывы от ручьев со скоростью 8-10 быстро придавил тормоз скинул до примерно 3 кмч. Далее снова спуск ок и можно побыстрее лиьо выкл режим либо както увеличить скорость. Дал газку поехали чуть быстрее. Так как спуск еще длинный. А в низу самая круть снова притормозил далее асфальт режим "оф" откл.
Допускаю что парни были норм. Но инструкция не козлами написана. И про скользкую поверхность тоже сказано что на ней ситема не эффективна.Спецы были из разряда тех, с кем приятно общаться, которые на любой вопрос грамотно и аргументированно ответят.
Мотивировка такая - нажимая на тормоз при работающем ассистенте (особенно когда машина при работающем ассистенте разгоняется) Вы можете заблокировать колеса, что приведет к потере управления и возможности опрокидывания. Вообще-то ассистент предназначен для реально трудных спусков - крутых, со скользким покрытием. А пользоваться им на каждой горке - это стрелять по воробьям из пушки. (Но потренироваться чтобы узнать как работает нужно обязательно.)
А в описанной Вами ситуации применение ассистента не оправданно, здесь хватит и вручную включенной 1 или 2 передачи. Более того, это настойчиво рекомендовано, так как использование ассистента на затяжных спусках приведет к не только и ускоренному износу тормозов (что неприятно, но не критично), а и к их перегреву, что в свою очередь уже чревато отказом тормозной системы.
Пример: спуск в предгорья г. Мусса-Ачитара, перепад высот 150 метров, спокойно пройден в ручном режиме на первой и второй передаче практически без нажатия на тормоз и газ - вторая включалась когда можно было побыстрей, первая - когда нужно было было помедленней. Дорога такая:
ливент и ьруба. СгонЛ на алтай все сомнентя развеились))) вспомнил что тишэто гольф с большими колесами и" полным" приводом. Га первые 10-15 минут
1. У многих моих друзей HTC, но претензий они к ним не имеют.претензии к htc
Инструкторы же не призывают нарушать инструкцию! Есть такое понятие: Можно но не нужно. Можно ездить все время на максимальных оборотах, можно тормозить всегда только в пол, можно не проверять уровень масла полагаясь на лампочку, можно на Тигуане ездить 180 км/ч, много чего можно, но делать это не рекомендуется.Я говорю можнл инструкция говорит можно а инструкторы говорят незяяя странно.?? Когда сгимут с гарантии когда инструктора ослушаешьсы или нарушишь инструкцию???
По нтс открой электронную версию инструкции и найди где соврал.MaksST, Есть такая пословица: "дай дураку стеклянный **й - разобьет ведь".
Так и многие люди, кто не могут правильно использовать потенциал машины, потом винят именно ее а не себя.
Заметьте, умные люди только рекомендуют, и никто вам не запрещает пользоваться ассистентом на каждой подходящей горке (с уклоном более 12%), ускоряясь и замедляясь по желанию, потом менять колодки на каждом ТО и ругать после этого фольксвагеновские тормоза.
Кстати:
1. У многих моих друзей HTC, но претензий они к ним не имеют.
2. Скажи это людям прошедшим Off-Road Experience, развесели их
Добавлено через 3 минуты
Инструкторы же не призывают нарушать инструкцию! Есть такое понятие: Можно но не нужно. Можно ездить все время на максимальных оборотах, можно тормозить всегда только в пол, можно не проверять уровень масла полагаясь на лампочку, можно на Тигуане ездить 180 км/ч, много чего можно, но делать это не рекомендуется.
Вообще-то я про Ваш Т9.По нтс открой электронную версию инструкции и найди где соврал.
Я не знаю что Вы вкладываете в слово Челы, но прошедшие экспириенс люди хотя бы видели потенциал нашей машины и не скажут что потенциал Тигуана чуть больше легковухи.Те кто прошел экспир. Челы да? ))
Где Вы асфальт увидели? Местным расскажите, поржут.на асфальте и чутка гравия релизовывать потенциал машины
1 Проблем для механики нет. Ничего снимать не надо, сел и поехал. Если акк сильный (а в идеале надо бросить питание от тягача, ибо даже аварийка может высадить за такой пробег) то и руль будет легкий с включенным зажиганием.Буксировка 4Mution MT возможна?
Друзья ситуация такая, надо перевезти тигуан из А в В - расстояние 500 км. И вот задаюсь вопросом, можно ли буксировать на жесткой(мягкой)сцепке(все 4 колеса на земле)? В мануле написано неоднозначно, варианты эвакуатором - не рассматриваю. Голову ломаю, перерыл весь инет- мнения разделились.
Снятие кардана упростить жизнь, если ничего не остается сделать? Или шрусы отсоединять?
Спасибо!
Это про АКПП. Правило называется 50/50: не больше 50км не быстрее 50км/ч.буксировать полный привод ДОПУСТИМО на короткое расстояние (20-30 км) и на скорости не более 40-50 км/ч.
Дело в том, что в теории при МКПП никаких препятствий для буксировки хоть на какое расстояние нет - МКПП в нейтраль и поехали, мосты и редукторы смазываются маслом из собственных масляных ванн, муфта при незапущенном двигателе разъединена по умолчанию.Планирую тянуть на жесткой сцепке, так что жизнь упрощается, имеея ввиду тормозов.