Буксировка

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
При этом рабе та ассистента соответственно прерывается, а затем, при необходимости, возобновляется
Не удержусь и отвечу чужими словами: сам то читал, что написано?
 

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
Не удержусь и отвечу чужими словами: сам то читал, что написано?
Как в лужу серанул. По делу давай. То что пишу с мобилы вносит коррективы согласен, но смысл ясен. И думаю не надо быть глупцом чтобы понять что система работает но вмешиваться возможно


неудачное копирование с акробата в мобиле (текст без редакции скопирован и вставлен) претензии к htc адрес: гдето на тайване)))
а придирание к словам не более чем отсутствие слов.
если нечего сказать лучше жевать.


а если словам не веришь и подумать не можешь ссылка на страницу в руководстве была
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А спецы вероятнее всего чтобы не мешали ехать машине советоыали но я то вижу что скорость великлвата и что мне пыгать по уочкарям?
Может Это типа как блондинок учат пользоватся Абс. "Жми со всей силы в пол")))) а ведь сколько раз прерывисто торможение меня выручало от пагубной абски.
Спецы были из разряда тех, с кем приятно общаться, которые на любой вопрос грамотно и аргументированно ответят.

Какая мотивирока была?

Обрисую ситуацию. Начало склона включил режим покатилс потихоньку выбоин и промывов на дорожке нет едем около 8-10 км ч (авто само) далее к середине склона большие камни выбоины промывы от ручьев со скоростью 8-10 быстро придавил тормоз скинул до примерно 3 кмч. Далее снова спуск ок и можно побыстрее лиьо выкл режим либо както увеличить скорость. Дал газку поехали чуть быстрее. Так как спуск еще длинный. А в низу самая круть снова притормозил далее асфальт режим "оф" откл.

Мотивировка такая - нажимая на тормоз при работающем ассистенте (особенно когда машина при работающем ассистенте разгоняется) Вы можете заблокировать колеса, что приведет к потере управления и возможности опрокидывания. Вообще-то ассистент предназначен для реально трудных спусков - крутых, со скользким покрытием. А пользоваться им на каждой горке - это стрелять по воробьям из пушки. (Но потренироваться чтобы узнать как работает нужно обязательно.)

А в описанной Вами ситуации применение ассистента не оправданно, здесь хватит и вручную включенной 1 или 2 передачи. Более того, это настойчиво рекомендовано, так как использование ассистента на затяжных спусках приведет к не только и ускоренному износу тормозов (что неприятно, но не критично), а и к их перегреву, что в свою очередь уже чревато отказом тормозной системы.
Пример: спуск в предгорья г. Мусса-Ачитара, перепад высот 150 метров, спокойно пройден в ручном режиме на первой и второй передаче практически без нажатия на тормоз и газ - вторая включалась когда можно было побыстрей, первая - когда нужно было было помедленней. Дорога такая:
_881356.jpg

_165489.jpg


Добавлено через 25 минут
А ассистент спуска используют в таких условиях, всю соль которых фотки передать просто не могут:

attachment.php


attachment.php


attachment.php


i-105.jpg


getImage.php


getImage.php
 
Последнее редактирование:

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
Спецы были из разряда тех, с кем приятно общаться, которые на любой вопрос грамотно и аргументированно ответят.



Мотивировка такая - нажимая на тормоз при работающем ассистенте (особенно когда машина при работающем ассистенте разгоняется) Вы можете заблокировать колеса, что приведет к потере управления и возможности опрокидывания. Вообще-то ассистент предназначен для реально трудных спусков - крутых, со скользким покрытием. А пользоваться им на каждой горке - это стрелять по воробьям из пушки. (Но потренироваться чтобы узнать как работает нужно обязательно.)

А в описанной Вами ситуации применение ассистента не оправданно, здесь хватит и вручную включенной 1 или 2 передачи. Более того, это настойчиво рекомендовано, так как использование ассистента на затяжных спусках приведет к не только и ускоренному износу тормозов (что неприятно, но не критично), а и к их перегреву, что в свою очередь уже чревато отказом тормозной системы.
Пример: спуск в предгорья г. Мусса-Ачитара, перепад высот 150 метров, спокойно пройден в ручном режиме на первой и второй передаче практически без нажатия на тормоз и газ - вторая включалась когда можно было побыстрей, первая - когда нужно было было помедленней. Дорога такая:
_881356.jpg

_165489.jpg
Допускаю что парни были норм. Но инструкция не козлами написана. И про скользкую поверхность тоже сказано что на ней ситема не эффективна.
Тиг не внедорожник и не надо забыватьсЯ влезешь в говна и труба))) или в гору ливент и труба. Сгонял на алтай все сомнентя развеились))) вспомнил что тиг это гольф с большими колесами и" полным" приводом. На первые 10-15 минут. И все же система мне больше ноавится как круиз при спуске))))

Фото и правда не передают согласен. Сам в шерегеше на опе с горы спусклся на мобилу снимал такое чувство что по ровной а ускорение спуска заставлят поверить в крутость уклона


И это ммм о чем спор
Я говорю можно инструкция говорит можно а инструкторы говорят незяяя странно.?? Когда снимут с гарантии когда инструктора ослушаешься или нарушишь инструкцию???
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
MaksST, Есть такая пословица: "дай дураку стеклянный **й - разобьет ведь". :confused:
Так и многие люди, кто не могут правильно использовать потенциал машины, потом винят именно ее а не себя.
Заметьте, умные люди только рекомендуют, и никто вам не запрещает пользоваться ассистентом на каждой подходящей горке (с уклоном более 12%), ускоряясь и замедляясь по желанию, потом менять колодки на каждом ТО и ругать после этого фольксвагеновские тормоза.

Кстати:
ливент и ьруба. СгонЛ на алтай все сомнентя развеились))) вспомнил что тишэто гольф с большими колесами и" полным" приводом. Га первые 10-15 минут
:eek::eek::eek:
1. У многих моих друзей HTC, но претензий они к ним не имеют.
2. Скажи это людям прошедшим Off-Road Experience, развесели их:D:D:D

Добавлено через 3 минуты
Я говорю можнл инструкция говорит можно а инструкторы говорят незяяя странно.?? Когда сгимут с гарантии когда инструктора ослушаешьсы или нарушишь инструкцию???
Инструкторы же не призывают нарушать инструкцию! Есть такое понятие: Можно но не нужно. Можно ездить все время на максимальных оборотах, можно тормозить всегда только в пол, можно не проверять уровень масла полагаясь на лампочку, можно на Тигуане ездить 180 км/ч, много чего можно, но делать это не рекомендуется.
 
Последнее редактирование:

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
MaksST, Есть такая пословица: "дай дураку стеклянный **й - разобьет ведь". :confused:
Так и многие люди, кто не могут правильно использовать потенциал машины, потом винят именно ее а не себя.
Заметьте, умные люди только рекомендуют, и никто вам не запрещает пользоваться ассистентом на каждой подходящей горке (с уклоном более 12%), ускоряясь и замедляясь по желанию, потом менять колодки на каждом ТО и ругать после этого фольксвагеновские тормоза.

Кстати:
:eek::eek::eek:

1. У многих моих друзей HTC, но претензий они к ним не имеют.
2. Скажи это людям прошедшим Off-Road Experience, развесели их:D:D:D

Добавлено через 3 минуты

Инструкторы же не призывают нарушать инструкцию! Есть такое понятие: Можно но не нужно. Можно ездить все время на максимальных оборотах, можно тормозить всегда только в пол, можно не проверять уровень масла полагаясь на лампочку, можно на Тигуане ездить 180 км/ч, много чего можно, но делать это не рекомендуется.
По нтс открой электронную версию инструкции и найди где соврал.
Те кто прошел экспир. Челы да? )) и ты собралс и поехал в тайдон на асфальте и чутка гравия релизовывать потенциал машины))) не смеши у тига потенциал чуть больше легковухи.
Про х ты верно, но не в том месте.
Не надо думать что вокруг недоучки.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По нтс открой электронную версию инструкции и найди где соврал.
Вообще-то я про Ваш Т9.
Те кто прошел экспир. Челы да? ))
Я не знаю что Вы вкладываете в слово Челы, но прошедшие экспириенс люди хотя бы видели потенциал нашей машины и не скажут что потенциал Тигуана чуть больше легковухи.
на асфальте и чутка гравия релизовывать потенциал машины
Где Вы асфальт увидели? Местным расскажите, поржут.

И не нужно мне тыкать, я с Вами на брудершафт не пил.

За сим, любезный MaksST, заканчиваю с Вами диалог, пока вы не научитесь реализовывать хотя-бы потенциал своего телефона, так как читать Ваши опусы неудобно.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Интересно, можно ли в месте установки фаркопа смонтировать какую-то проушину?

Я понимаю вкручивать крюк спереди: эстетизм и всякие "ути-пути красавец-тигуан" не позволяют немецкой мысле отойти в сторону.
Но сзади, на днище хотелось бы всегда иметь что-то, на что без проблем можно повесить шакл или хотя бы крюк.
Раз фаркоп вешают, значит он куда-то крепиться вполне надежно?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Недавно буксировал девятку, парень прозевал когда бензин закончился, попросил довезти до заправки. Я его трос убрал, был уже опыт негативный использования чужого троса.... своим буксировочным тросом T-Plus с шаклами подцепился и дотащил до заправки. Это первая буксировка на Тигуане, поэтому ощущения необычные, до этого таскал машины на переднеприводных.

Поразила тяга у Тигуана, я вообще не почувствовал какого то усилия или нагрузки сзади - как будто и нету никого на буксире, трогание без пробуксовок или падения мощности, как будто еду один, только когда парень зачем то тормоз жал, когда не требовалось - легкие рывки передавались.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Буквально в пятницу вытаскивал коллегу на дискаче, на вывешенных колесах ) три тонны на брюхе на ледянном снегу. Нормуль сдернулось )
 

shisha.msk

Новичок
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Буксировка 4Mution MT возможна?

Друзья ситуация такая, надо перевезти тигуан из А в В - расстояние 500 км. И вот задаюсь вопросом, можно ли буксировать на жесткой(мягкой)сцепке(все 4 колеса на земле)? В мануле написано неоднозначно, варианты эвакуатором - не рассматриваю. Голову ломаю, перерыл весь инет- мнения разделились.
Снятие кардана упростить жизнь, если ничего не остается сделать? Или шрусы отсоединять?
Спасибо!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На механике проблемы только две - тяжёлый руль, да жёсткие тормоза.
С автоматом - сложнее.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,690
Благодарности
1,412
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
А вы ездили на буксире хотя бы километров 50, поверьте это достаточно напряженно, а про 500 и думать даже не хочется. А буксировать полный привод ДОПУСТИМО на короткое расстояние (20-30 км) и на скорости не более 40-50 км/ч.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
не то слово напряженно, если зимой, да и не работающим мотором, печки нет, стекло покрыто изнутри льдом, никому не пожелаешь. был опыт на форде транзите тащила фура, как раз 500 км от Твери до Питера, уж лучше договориться с автовозом
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Буксировка 4Mution MT возможна?
Друзья ситуация такая, надо перевезти тигуан из А в В - расстояние 500 км. И вот задаюсь вопросом, можно ли буксировать на жесткой(мягкой)сцепке(все 4 колеса на земле)? В мануле написано неоднозначно, варианты эвакуатором - не рассматриваю. Голову ломаю, перерыл весь инет- мнения разделились.
Снятие кардана упростить жизнь, если ничего не остается сделать? Или шрусы отсоединять?
Спасибо!
1 Проблем для механики нет. Ничего снимать не надо, сел и поехал. Если акк сильный (а в идеале надо бросить питание от тягача, ибо даже аварийка может высадить за такой пробег) то и руль будет легкий с включенным зажиганием.
2 Фомошен правильно пишется как 4MOTION )))

Добавлено через 1 минуту
буксировать полный привод ДОПУСТИМО на короткое расстояние (20-30 км) и на скорости не более 40-50 км/ч.
Это про АКПП. Правило называется 50/50: не больше 50км не быстрее 50км/ч.
 
Последнее редактирование:

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Думаю проблем не будет, муфта разомкнута, находится в масляной ванне, все будет смазываться, только добавте к рулю и тормозам проблему обмерзания стекол а ехать с открытыми стеклами зимой брр...
 

shisha.msk

Новичок
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Планирую тянуть на жесткой сцепке, так что жизнь упрощается, имеея ввиду тормозов.
Что думаете насчет метода частичной буксировки?Те же самые условия, что и для обычной сцепки?

Мануал, гласит так
Когда буксировка запрещена?
В перечисленных ниже случаях вызывайте эвакуатор, поскольку буксировка автомобиля запрещена:
• Из коробки передач вытекло масло.
• При разряженной АКБ и включенном электромеханическом стояночном тормозе.
• Если автомобиль оборудован автоматической КП, или полным приводом, а дальность
буксировки превышает 50 км.


Но тут же нет никаких ограничений на полный привод:

Буксировка полноприводного
автомобиля (4MOTION)
Полноприводный автомобиль (4MOTION) разрешается буксировать на жёсткой сцепке или буксировочном тросе. При буксировке методом частичной погрузки с поднятой передней или задней осью двигатель должен быть выключен,
иначе может повредиться трансмиссия.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
shisha.msk, а что под жесткой сцепкой подразумеваете? интересно куда ее крепить планируете? без водителя?
а что мешает методом погрузки везти? или хотите потом создать топик о покупке железа?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Планирую тянуть на жесткой сцепке, так что жизнь упрощается, имеея ввиду тормозов.
Дело в том, что в теории при МКПП никаких препятствий для буксировки хоть на какое расстояние нет - МКПП в нейтраль и поехали, мосты и редукторы смазываются маслом из собственных масляных ванн, муфта при незапущенном двигателе разъединена по умолчанию.
Но это теория, на практике есть нюансы:
1. Руль без ЭУРа очень тугой, нужно включать зажигание и нужно электропитание для него.
2. Тормоза без ВУСа будут никакие, а ВУС без запущенного двигателя не работает.
3. Авто нужно освещать, 500 км зимой за светлое время дня не проедешь.
4. Зимой стекла обмерзнут, а греть нечем.
5. И вообще зимой без отопителя холодно.
Частично вопросы решает жесткая сцепка, но нужно найти такую, которая крепится к Тиге в двух точках (левая и правая дырка для буксировочной проушины. В принципе, с такой проушиной можно ехать и без водителя в буксируемой машине, тогда пп.1,2,4,5 отпадают, только буксировщик нужно правильный выбрать, раза в два тяжелее Тиги, и скорость буксировки выбирать небольшую.
 
Сверху Снизу