gundos
Завсегдатай
100 и 120 - это разница в 20%На предыдущей машине дизель (не тигуан) под капотом было 100 после стало 120 и разница очень сильная.
у тигуана 150 и чип даст 165 - это 10% в 2 раза меньше прирост
100 и 120 - это разница в 20%На предыдущей машине дизель (не тигуан) под капотом было 100 после стало 120 и разница очень сильная.
А вы сами делали чип или это теоретическое заключение? Я сделал: мотор, коробку и кат удалил физически с откатом до евро 2. И авто без чипа и с чипом это совершенно разные авто. Естественно с чипом лучше. И могу утверждать с чипом есть небольшое уменьшением расхода как в городском цикле по пробкам, так и на трассе. Стиль езды как говорится "на все деньги", затуп педали газа практически не ощущается, авто сразу же ускоряется как только придавливаешь газ на любой передачи, скорости как в S, так и в D.у тигуана 150 и чип даст 165 - это 10% в 2 раза меньше прирост
не читал, но осуждаю?А вы сами делали чип или это теоретическое заключение? Я сделал:
Чем прошил движок и коробку?А вы сами делали чип или это теоретическое заключение? Я сделал: мотор, коробку и кат удалил физически с откатом до евро 2. И авто без чипа и с чипом это совершенно разные авто. Естественно с чипом лучше. И могу утверждать с чипом есть небольшое уменьшением расхода как в городском цикле по пробкам, так и на трассе. Стиль езды как говорится "на все деньги", затуп педали газа практически не ощущается, авто сразу же ускоряется как только придавливаешь газ на любой передачи, скорости как в S, так и в D.
Все работы (чип мотор, коробка, катализатор, пайп) в Е-ТюнсЧем прошил движок и коробку
так вот как раз и читаю и кто сделал чип все утверждают об улучшении динамических характеристик. А то вон в соседний ветке (чип 125) есть индивидуумы которые уже как два года всё собираются на St1, да все никак не моГётся.не читал, но осуждаю?
И это правильно? Бус это круто!)Пардон за оффтоп, но я прикалываюсь. Исследую возможность поменять свой новый Тиг на минивэн в виду влюблённость в путешествия и возможность подработать. Пока присматриваюсь к Peugeot Traveller. Так изучая материалы обнаружил, что для нас дизели 2,0 душат до 150, а во всех странах, включая Украину, эти машины продаются с заводскими 180. Вот блин за что нам так... Понятно что сертификация и прочие моменты удешевления производства и машин, но все же... И чиповать ничего не надо и гарантией рисковать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И это правильно? Бус это круто!)
Но логичнее бы на т6.1 смотреть.
Тут про бензин. Тут никого не обидели
Смысл покупать 180лс дизель? Наверняка ехать будет хуже бензинки, стоить будет в лучшем случае также, но скорее всего тысяч на 50дороже. Учитывая что дизель стоит практически как 95й, а плюс добавь зимой антигели, контроль заряда аккума, очень желательную Вебасто... Экономии вообще никакой, а раз так, то зачем лишний гимор? Вот поэтому маркетологи и не пустили к нам старший дизельДа я не об этом. И увы - бензинок их нет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
смысл покупать бенз на авте выше ц-класса и соплатформенных??Смысл покупать 180лс дизель? Наверняка ехать будет хуже бензинки
про подработать это канеш пздц.Исследую возможность поменять свой новый Тиг на минивэн в виду влюблённость в путешествия и возможность подработать.
Было бы да, как приверженца ВАг, но пардоньте, новый мультик в норм комплектации от 4,5 и выше. Увы! Не насобираю столько.
эт че реально прям достижение??Самолично по 1400км проезжал за один присест и не раз
сильно зависит от состава путешествующих..Нормально с боксом и на тигуане путешествуецца.
такой себе плюс когда основная дорога - это езда по прямой на круизе...Главный плюс - хорошая управляемость.
те же яйца только в профиль..Почему именно мультик?
Каравелла во многом практичнее.
хотя и обмен тиги на миник тоже пздц..
как можно купить машину для 2-х, будучи ниибацо тревеллером..
люди, которые думают про путешествия имхо изначально не смотрят на ТИгуанты и иже с ними. там изначально надо смотреть на ШАран из европы, 2,0 дизель, возможно с полным приводом и прочими плюшками..
а так оч нелепо сообщение выглядит..
Будем меряться "достижениями"эт че реально прям достижение??
я на фокусе 3 запросто встав в 5 утра в 10 вечера с пробками на границе польши был в Жешуве - это 1500 км и тоже ничего сложного спина не болела т.д.
это позволяет любой более менее современный авто..
...
те же яйца только в профиль..
каравелла с норм опциями тоже не три копейки стоит, хотя тачан конечно зачетный
Нелепым выглядит ваше сообщение).
Бус это религия, а для многих несбыточная мечта. Вся страна путешествует на том, что заработала, и на тазиках, и на газиках, и на тигуанах прекрасно путешествуется. Просто бус даёт больше возможностей к погрузке, большим компаниям и полноценному отдыху. А в моем случае ещё и работа, и это не пассажироперевозки, это мини офис с розетками, столом, компами и принтером.
Да, я тоже сменил пару лет назад бодрый тигуанчик на бус. Исполнил свою давнюю мечту. Да он не быстрый, не такой бодрый, но такой-же проходимый и очень просторный.
Теперь бус моё все, не поменяю на другой авто, ну разве что докуплю жвозку дополнительно для коротких поездок по городу, если финансы позволят.)
Добавлено через 15 минут
Будем меряться "достижениями"
Аналогичное время на тигуане 1, расстояние 1600 от Саратова до Минска. С обедом и стоянкой в мск на пару часов. Дороги из Саратова не ровня московским и М1.
...
Яйца те-же, но на лям почти дешевле. Мест до 9 включая водителя, у мульта макс 7. Диваны у каравеллы легко убираются или переставляются, обеспечивая любое количество мест в салоне.