Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
zeJkee, я предварительно смотрел:) если приспичит, есть куда двигаться:cool:

... а я вот иногда вспоминаю предложение на продажу тут на форуме (от AD777 или кого-то из клубных продавцов) о TDI240 с пробегом что-то типо 7тыс. за 300к+ =) Ты там тоже в теме отписывался)
Если на Тиге1 на дизель все упиралось в коробку, то на Тиге2 реально есть задел на bolt on. Но это для солярщиков, которые вымирают =)

Это я к тому, что шило всегда в одном месте будет играть)
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
свапать опять же на что?
Вариантов несколько.
Без замены коробки точно 1.8 180+чип=240сил
Либо 2,0 220, в принципе коробку тоже можно не менять, так как на ранних ГТИ7 как раз стоял 220+DSG6, но по поводу чипа уже сомнительно.
Двиг и тот и тот без навесного 110-120 к.руб., плюс куча требухи подкапотной, интеркулер и т.д.
Итого с работами тысяч 200-250 ну и внесение изменений в ПТС, геморой конечно, но вроде не сильный.
Так что по итогу, получится тоже самое что купить сразу с 2.0
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Да DQ250 на 2,0 ставили
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Прошил в Етюнерс, с тестами беда, на дороге ахтунг...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Sanchez, ну и как:) разница чувствуется?

Добавлено через 3 часа 13 минут
Опиши, что да как и почем ;)
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Ехать стало пободрее, но пока не удалось нормально заценить. Прошивка под 95, под 98 будет побольше.
Вот замеры моей машины
Еврокод:

Еврокод не доложил обещаных сил, зато с моментом даже пересыпал чуток, так что в целом за свои деньги вариант неплохой.

Етюнерс:

Выдал мотор маловато, Поло с CZCA дает по силам столько же, но по моменту конечно неслабо, в пике почти 340НМ.
График похож на АПР, и по силам и по моменту.
Скорее всего особенность конкретного мотора, Руслан сказал, что на Октавиях этот мотор выдает несколько иные цифры.
Подход понравился, пока не добились нормального результата меня не отпустили, хотя я предложил оставить как есть, за это большой респект!
Возможно позже перешью под 98, на этих моторах вроде как лучше делать прошивку под конкретное топливо и его использовать.

Теперь точно интересно прокатиться с CZPA, но ближе к весне...

По чем, до конца января 16к, плюс замер по желанию, после 2500, до и после 3500.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Коробку не шаманил? По дальнейшему абгрейду с Русланом не говорил?
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Не, но вроде как неплохо прошить, так как очень сильно выкручивается мотор, до 6500, где уже ничего нет.
Спросил про ИС12, делают.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Sanchez, с телефона плохо видны графики...что там на выходе получилось? лс и Нм
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Даунпайп чуток добавит лошадок:) +прошивка под 98

Добавлено через 36 секунд
Молодец :ay:
 
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Ехать стало пободрее, но пока не удалось нормально заценить. Прошивка под 95, под 98 будет побольше.
Вот замеры моей машины
Еврокод:

Еврокод не доложил обещаных сил, зато с моментом даже пересыпал чуток, так что в целом за свои деньги вариант неплохой.

Етюнерс:

Выдал мотор маловато, Поло с CZCA дает по силам столько же, но по моменту конечно неслабо, в пике почти 340НМ.
График похож на АПР, и по силам и по моменту.
Скорее всего особенность конкретного мотора, Руслан сказал, что на Октавиях этот мотор выдает несколько иные цифры.
Подход понравился, пока не добились нормального результата меня не отпустили, хотя я предложил оставить как есть, за это большой респект!
Возможно позже перешью под 98, на этих моторах вроде как лучше делать прошивку под конкретное топливо и его использовать.

Теперь точно интересно прокатиться с CZPA, но ближе к весне...

По чем, до конца января 16к, плюс замер по желанию, после 2500, до и после 3500.

Так ты пробовал прошивку и в Еврокод и в Етюнерс или я не так понял?

Добавлено через 1 минуту

Это он по идее не хуже 2-х литрового (180 л.с. и 320 НМ) должен поехать!
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Jora_1, да это второй его чип:)
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Так ты пробовал прошивку и в Еврокод и в Етюнерс или я не так понял?
Это называется в погоне за неуловимым, после Первого Тиги 2,0 на чипе успокоиться не могу :D

Это он по идее не хуже 2-х литрового (180 л.с. и 320 НМ) должен поехать!
Здесь не все так однозначно, все таки это пиковые значения, а 2,0 имеет более ровные характеристики.

прошивка под 98
Думаю по весне так и сделаю, 3000р перешивка стоит.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
И Я к этому времени обкатку пройду;)
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Я вот что-то не понял: с завода идёт 200 Нм при 1500 об.мин., а после "чипа" при 1500 об.мин. только ~60 Нм, в чём профит?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Что то вы не туда глядите... А профит 2 секунды до 100
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Не ту шкалу смотрите, момент справа, при 1500 так и осталось 200.

К тому же учтите, мотор не выдает паспортные 250Нм, в тесте ЗР и у АПР это написано, и по мощности тоже.
Чего, кстати , не скажешь про двухлитровые моторы....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу