Обгон на трассе, как раз на высоких оборотах
ovtonkonog, а не 98 летом, а 95 зимой?[/QUOTE
Я к тому , что если зимой чипанете на 95, то летом будут откаты сильнее. На 98 до 3 градусов бывает, по жаре краснодарской. Машина едет хуже. 100 чутка помогает.
Это смотря какой обгон, если 2-3 фуры подряд по встречке, то в конце обгона скорость 150-160 км/ч, и это явно не 10 секундсколько длится обгон как правило??
На трассе начиная с весны почти каждые выходные, на расход срать, у меня по городу 15-16но при этом на трассе они бывают крайне редко и у всех расход под 12 литров и средняя скорость около 20-25 км/ч
160 при разрешенных 90 - лишениеЭто смотря какой обгон, если 2-3 фуры подряд по встречке, то в конце обгона скорость 150-160 км/ч, и это явно не 10 секунд
Это смотря какой обгон, если 2-3 фуры подряд по встречке, то в конце обгона скорость 150-160 км/ч, и это явно не 10 секунд
На трассе начиная с весны почти каждые выходные, на расход срать, у меня по городу 15-16
Значит для вас смысла в таких режимах нет.160 при разрешенных 90 - лишение
Как сказать, в одном месте не успел, будешь плестись 80-100 за фурой, возможно несколько километров, дышать говнодизелем, ловить камни и песок, которые она поднимает с обочины, и другие прелести.и стоит ли париться из-за нескольких обгонов по несколько секунд?
Jora_1, так залей Етюнерс под 95
Jora_1, а кто есть?
Еврокод на двух машинах. Очень доволеневрокод и нонеймы
Еврокод на двух машинах. Очень доволенPHP:
Одна 98, другая под Танеко )Под 98-й прошиты?
Jora_1, можно в Краснодар или Ростов сгонять на прошивку, не так уж и далеко. Я вот думаю насчет E-tuners, если решусь на прошивку то к ним поеду, отзывы хорошие о них, они и DSG шьют и движок.
Еврокодом вроде Vag Auto Service шьет, или еще кто-то появился?
Перешить ДСГ это даже нужнее чем чип двигателя
Переключает на более высоких оборотах, в пробке гораздо реже 1-2-1 щелкает, уходят затупы, 6 и 7 не втыкается на 50-70 км/ч..