Lan_svt
Новичок
Это он по идее не хуже 2-х литрового (180 л.с. и 320 НМ) должен поехать!
Так 2.0 тоже ведь чипуется ....
Это он по идее не хуже 2-х литрового (180 л.с. и 320 НМ) должен поехать!
Нет, чипуется только 220Так 2.0 тоже ведь чипуется ....
Нашел, в процессе ожидания, наверно скоро будет. https://www.drive2.ru/o/b/499903408002564859/Нет, чипуется только 220
Не ту шкалу смотрите, момент справа, при 1500 так и осталось 200.
К тому же учтите, мотор не выдает паспортные 250Нм, в тесте ЗР и у АПР это написано, и по мощности тоже.
Чего, кстати , не скажешь про двухлитровые моторы....
gundos, IHI 12 ставиться, не хочу родную насиловать можно и 20 воткнуть, но уже за двигатель боязно.
Вариантов несколько.
Без замены коробки точно 1.8 180+чип=240сил
Либо 2,0 220, в принципе коробку тоже можно не менять, так как на ранних ГТИ7 как раз стоял 220+DSG6, но по поводу чипа уже сомнительно.
Двиг и тот и тот без навесного 110-120 к.руб., плюс куча требухи подкапотной, интеркулер и т.д.
Итого с работами тысяч 200-250 ну и внесение изменений в ПТС, геморой конечно, но вроде не сильный.
Так что по итогу, получится тоже самое что купить сразу с 2.0
вопрос был про контору, а не октановое число))Sanchez, получил такие показатели на 95 бензине.
понятно, не правильно искал значит.. спасибо!это турбина от 1,8 Шкоды
нет случаем почитать про такое?? бж какой нить на д2 например??Есть такие машины и Поло в том числе
и как впечатления в сравнении?? если прошивки между собой и в сравнении со стоком?Обе прошивки под 95.
точно потом уже нашел, что было такое сочетание1.8 подружится с DQ250 на полном приводе 100%
да уж - не понятное определениеТипа на высоких оборотах на 95 машина едет чисто на наддуве
Обгон на трассе, как раз на высоких оборотахну блин на высоких оборотах обычно не ездишь
Я думаю не совсем верно интерпретирована мысль специалиста о том что при резком возрастании нагрузки на двигатель ( ускорении, "педалировании", "давлении "на тапку""), особенно в теплую погоду, значительно увеличивается риск детонации, которая ещё больше усиливается в условиях дополнительной форсировки мотора достигаемой в основном за счёт усиления наддува.В Етюнерс тоже говорят что лучше сделать под 98.
Типа на высоких оборотах на 95 машина едет чисто на наддуве, не совсем понимаю что это такое
Они логи снимают, чтобы откаты до 3 минимизировать.у меня три раза снимали. Довели до 1,5 после 4000 оборотов. На 98. Поэтому скорее всего и на 95 приведут к тем же показателям. Другой вопрос, что сейчас холодно. Откаты поменьше. А на жаре стопроцентно станут больше. А на сколько -хз. Мое мнение на 95 бензин шиться только летомРазговаривал с представителем Еврокода в Ставрополе, и он про прошивку под 95-й ничего внятного так и не сказал. Мол с бензом непонятки и надо полюбак 98-й заливать. А у меня по маршруту дом-работа-дом ни одной АЗС с 98-м. Вот теперь думаю затеваться или нет с прошивкой.