Какие интересные и громкие заявления))
Если автомобили одинаковые, т.е. обладают одинаковыми массами, лобовым сопротивлением, приводом, шинами и т.п., то и потребляемая мощность при одинаковом разгоне либо при движении с постоянной скоростью тоже будет одинаковая. И всё равно что стоит под капотом - 1.4, 2.0 или 2.0TDI. И тут уже на первый план выходит КПД двигателя в переходных и установившихся режимах и передаточные числа трансмиссии. Вот от этого уже и будет зависеть расход. И если с дизелем всё просто - КПД выше в любом диапазоне, плюс обороты ниже при равных скоростях, то при сравнении 1.4 и бензина 2.0 уже не всё так однозначно. У двушки есть цикл Миллера увеличивающий КПД при низких нагрузках, да и обороты на одной той же скорости у 2.0 ниже. Например при движении по трассе на высшей передаче обороты двигателя у 1.4 DSG выше на 9% чем у 2.0, а у 1.4 МКПП выше уже на 26%.
В общем не всё так однозначно с расходом.
Да вы што? Конечно же я понимаю посылы и обиды двухлитровщиков, переплатили за мотор,переплачивают за налоги,за ТО,ну хочется хоть где-то попытаться физику обмануть и себя утешить,и считаете себя умнее Вага,у которых по закону физики всё сходится: самый экономичный из бензиновых Тигуанов- 1,4 125,самый жрущий 2,0 220,а у вас иначе. Может ещё скажете,что и в городе,в ползучих пробках будет одинаково? Может у вас конечно 3 цилиндра отключаются в ползучих режимах))), 1,4 будет работать практически на холостых и 2,0,да какая разница,да? Да хоть 2,5,никакой)). Я уже писал,что если загрузить по полную оба авто с 1,4 и 2,0 и топить 180 кмч,я тут соглашусь,расход может быть одинаковым,и даже не исключаю в пользу 2,0,но когда ты ездишь в обычных режимах,в холостую,один-два человека с пустым багажником с разрешенными скоростями,ну бред писать про циклы всякие,про одинаковый расход. Если бы 1,4 на Тигуане был заведомо слабый мотор (а между прочим 1,4 есть с двумя отключаемыми цилиндрами,так что значит не все так слабо),так что тебе приходилось бы его постоянно крутить с тапкой в пол,чтоб он как-то ехал,тогда согласился бы,но у Тигуана такого нет в помине,едет он легко и не принужденно, его не нужно крутить,чтоб он нормально ехал. Другое дело,если взять Матиз с дохлым мотором 0,8 и его геометрией кузова и более большую Нексию с мотором 1,5,там ситуация обратная,там Нексия зачастую показывает обратный эффект,она меньше жрала,чем Матиз,просто потому что 0,8 банально слишком маленький и не ехал и даже на небольшой подъём заезжал с трудом,а кондей приходилось включать только на прямой и с горки,и приходилось ездить по сути всегда с тапкой в пол,и подобных бюджетных авто было раньше достаточно,у которых слишком слабый начальный мотор и любой подъемчик,включение кондея,всё чувствуешь 5-ой точкой,поэтому там расход был не меньше более мощных моторов,но хватит эти шаблоны и стереотипы натягивать на более современные авто,1,4 и 250 нМ тебе не древний мотор,а в меру современный и более чем достаточен для Тигуана,и я лично вполас никогда не жму газ.
Аналогично было у меня и с предыдущим Каптуром, сравнивал свой 1,6 с вариатором 2 ВД и соседский 2,0 с МКПП 4 ВД,сам лично ездил и на том и на том,расход в городе на 1,6 был +-на 2,5-3 литра меньше,по трассе +- 1,5-2,это при нормальных скоростях,а на высоких 160-170 не пробовал сравнивать,я на таких скоростях вообще не езжу,и мне они не интересны,там скорее всего разница будет меньше,но производители то обычно исходят из того,заявляя о расходе,что город без пробок со светофорами и скоростью в 60 кмч,и трасса со скоростью 90-110 кмч,ну а вы тут похоже все гонщики,ездиете всегда с полным багажником картошки и багажником на крыше ,то возможно поэтому и не сходится у вас с законами физики.
И ещё,говорите про обороты? Да на 1,4 150 с ДСГ на 110 кмч 2100 оборотов,куда ещё меньше? Если конечно смотреть туда дальше,там да,7 передач лучше,но большинство наверное не ездят 150 и выше,а в среднем 110 кмч.
,у Тигуана с КПП все в порядке,нет древних 4 АКПП или 5 МКПП,где будет при 100-105 кмч 3000 оборотов, чтоб делать акцент на КПП и как раз 1,4 125 с 6 МКПП самый то и экономичный бензиновый Тигуан,как бы ни странно вам это слышать.