ну хочется хоть где-то попытаться физику обмануть и себя утешить,и считаете себя умнее Вага
Мда, такая портянка написана, а почитать толком и нечего, да и с таким количеством орфографических ошибок тем более. Как будто букв в рот набрали, а потом выплюнули))
Я помню как пытался вам как-то сказать что на DSG нет нейтральной передачи в прямом смысле этого слова, нейтраль в DSG это просто оба разомкнутых сцепления, но при могут быть включены любые 2 передачи. На что вы отвечали:
вы ничего не перепутали?
Определитесь уже.
Вот как с вами дальше? Не удивлюсь что и здесь наверное до вас тоже не дойдёт))
И ещё,говорите про обороты? Да на 1,4 150 с ДСГ на 110 кмч 2100 оборотов,куда ещё меньше?
Если позанудствовать, то на 110 км/ч не 2100, а около 2230 об/мин. А меньше есть куда - у двушки на этой скорости 2050 об/мин, у дизеля вообще 1850.
Как думаете более быстрое шевеление поршнями увеличивает потери на трение в двигателе или нет? Можете просто сомкнуть ваши ладони и потереть друг об друга с небольшой скоростью, ощущаете тепло? А теперь с тем же усилием, но быстрее - стало горячо, не так ли?
Если конечно смотреть туда дальше,там да,7 передач лучше,но большинство наверное не ездят 150 и выше,а в среднем 110 кмч.
Для вас наверное будет неожиданностью, но 7 передача под небольшой нагрузкой включается уже при 70 км/ч, до 150 км/ч разгоняться совсем не обязательно.
Может ещё скажете,что и в городе,в ползучих пробках будет одинаково?
А почему нет? Я же назвал условия - одинаковый вес, привод, шины и давление в них и т.д. и т.п. Такое может быть? Да запросто! Откуда у вас такая маниакальная уверенность что 1.4 будет обязательно при этом расходовать меньше? Ведь мощность и для разгона и для последующего равномерного движения требуется одна и та же.
PS Вот смотрите, двигатели наших автомобилей (и 1.4 и 2.0 и 2.0TDI) при спокойном движении по городу на скорости 60 км/ч развивают одинаковую мощность, около 10-15 л.с. Так почему же вас не смущает что дизель при этом расходует меньше? Ведь мощность одинаковая)) Просто у него выше КПД - он потребит меньше топлива за единицу произведенной работы, в том числе и из-за того что будет двигаться на более низких оборотах. А почему бензиновая двушка со своими миллера-шмиллера должна обязательно расходовать больше?)) Напомню, в рассматриваемых условиях развиваемая мощность одинаковая.
Попробуйте уже начать применять законы физики, а не просто упоминать про них в каждом своём посте))