АОВ
Гуру
Доступ3акрыт, по ходу тока прокладки и поменяли. Ну и расстроили актуатор. Я поэтому никогда к ним не ездил. Ценник как за обслугу космолета берут, по факту простые халтурщики.
Да, там видимо не осталось спецов. Все разбежалисьДоступ3акрыт, по ходу тока прокладки и поменяли. Ну и расстроили актуатор. Я поэтому никогда к ним не ездил. Ценник как за обслугу космолета берут, по факту простые халтурщики.
Пусть и масляный фильтр в лабе посмотрят, на наличие и количество задержанных частиц. Иначе анализ будет неверным. Будет дорого, но справедливо точно.На днях буду менять масло. Отработку отправлю в УРЦ. Может быть часть тут покажу, а может быть нет.
Я так и не сделал чип на Октавии жены, 1.4-150, все думал думал и оставил как есть, понял что на трассе на 100-м бензине вполне бодро едет даже груженый, есть мысли пусть движок подольше поездит что бы дольше не пересаживаться на Китай.Ну так что господа можете сказать по поводу СТ.1 на 150 л.с. моторчик? стоит ли заморачиваться?
В моем городе есть пару частных контор, в одной предложили 160-170 сил под 95 бенз, и второй вариант более популярный 180 л.с. под 98-100 бенз (говорят прошивка от компании Аудитория СПБ), так вот хотел бы узнать стоит ли вообще связываться вообще в целом с чип тюнингом? И стоит ли ехать за 300-400 км делать чип от Etuners на 180 л.с.?
обслуживать стараюсь качественно, масло в мотор залил ликви моли 5-30, пробег 86к, часто топлю по трассе 150-160 до работы пустые две полосы, хотелось бы порезвее разгон, главное для меня чтобы ресурс ДВС и турбины остался хотя бы какой то после увеличение мощности
Ну ты блин сравнил... Октавия или Гольф намного легче едут чем Тигуан на этом моторе. Ощущается примерно как высадка 4 пассажиров и полная разгрузка багажника, это на основе моего опыта сравнения Гольфа-8 на DJKA и Т2 на 150лс.Я так и не сделал чип на Октавии жены, 1.4-150, все думал думал и оставил как есть, понял что на трассе на 100-м бензине вполне бодро едет даже груженый, есть мысли пусть движок подольше поездит что бы дольше не пересаживаться на Китай.
Не надо рассказывать басни... Сотый спасает от детона и откатов. Лошадей и момента он не добавляет.Я так и не сделал чип на Октавии жены, 1.4-150, все думал думал и оставил как есть, понял что на трассе на 100-м бензине вполне бодро едет даже груженый, есть мысли пусть движок подольше поездит что бы дольше не пересаживаться на Китай.
На мои ощущения едет чуть лучше и бодрее, спорить не буду все субъективно.Не надо рассказывать басни... Сотый спасает от детона и откатов. Лошадей и момента он не добавляет.
Ну так то да, я в целом про движок и чип.Ну ты блин сравнил... Октавия или Гольф намного легче едут чем Тигуан на этом моторе. Ощущается примерно как высадка 4 пассажиров и полная разгрузка багажника, это на основе моего опыта сравнения Гольфа-8 на DJKA и Т2 на 150лс.
Да, дизеля на 190-200 лс Тигуану вполне должно хватить для комфортной езды, в отличии от 150лс.На мои ощущения едет чуть лучше и бодрее, спорить не буду все субъективно.
Ну так то да, я в целом про движок и чип.
Мой тиг дизель чипован сразу с покупки до 190-200 сил + коробас, в целом мне хватает бодрости для моих целей.
1. Безусловно имеет смысл. Ожидать что это будет "самолёт", однозначно не стоит. Однако авто поедет гораздо веселее.Ну так что господа можете сказать по поводу СТ.1 на 150 л.с. моторчик? стоит ли заморачиваться?
В моем городе есть пару частных контор, в одной предложили 160-170 сил под 95 бенз, и второй вариант более популярный 180 л.с. под 98-100 бенз (говорят прошивка от компании Аудитория СПБ), так вот хотел бы узнать стоит ли вообще связываться вообще в целом с чип тюнингом?
Я прошил мотор и коробку в Еврокоде, обещали 170 лошадей, сколько там на самом деле стало, кто его знает. НО ожидания были больше, если приход и есть, то небольшой, хотя чего стоило ожидать от +20 лошадей. Меня больше раздражает на этом моторе отстувие тяги до 2000 об, она просто катится пока турбина не включится. Плюс затуп ДСГ на старте. Прошивка коробки это никак не убрала. Но точки переключения стали повыше, в городе стало ездить приятнее, так что чип коробки однозначно рекомендую. А если шить мотор, то наверно лучше залить прошивку злее, не меньше 180, но вот что будет в таком случае с турбиной вопрос, давление наддува то еще больше будет…Ну так что господа можете сказать по поводу СТ.1 на 150 л.с. моторчик? стоит ли заморачиваться?
В моем городе есть пару частных контор, в одной предложили 160-170 сил под 95 бенз, и второй вариант более популярный 180 л.с. под 98-100 бенз (говорят прошивка от компании Аудитория СПБ), так вот хотел бы узнать стоит ли вообще связываться вообще в целом с чип тюнингом? И стоит ли ехать за 300-400 км делать чип от Etuners на 180 л.с.?
обслуживать стараюсь качественно, масло в мотор залил ликви моли 5-30, пробег 86к, часто топлю по трассе 150-160 до работы пустые две полосы, хотелось бы порезвее разгон, главное для меня чтобы ресурс ДВС и турбины остался хотя бы какой то после увеличение мощности
но, как я понял, чип коробаса делает езду более приятной, без увеличения мощности двигателяЛюбое увеличение мощности при прочих равных..... сказывается на ресурсе.
Просто это нужно принять как аксиому.