Шариков все успокоится не может. Растявкался на людей.
Вот чего ты всегда огрызаешься как обиженный. )))
Ты не собачься и научись хотя бы свечи подбирать. )) А то ты тут всех дятлами называешь, а сам не знаешь где у тебя какой датчик стоит и для чего, да свечи приводишь не для своего мотора, а пафоса на всю деревню. Я бы сказал, кто ты и какой ты специалист по тюнингу, но не стану.
АОВ, а где ты реализуешь свои лошадиные силы, мне интересно вот. Вроде ты не пацанчик давно, а старпер, как тут называют кому за полтос. Или это такое хобби делать колхоз. Если хобби - то это жесть, если нигде не учавствуешь - на фиг вообще этот чип с дейлом. У другого вон турбина почему то отрыгнула и завыла. Нанаваливался. И тут назревает справедливый вопрос - а оно это надо вообще для гражданки. Такой чип-тюнинг отбивает его делать напрочь! Особенно для 1,4л.
Ильдар татарчонок например собрал свой злой Пассат именно для того, чтобы порвать АУДИ Академига на четверть мили или без проблем принять вызов блогера из Калининграда. Машинку он реально собрал неплохо. Но не для хобби и повседнева он старался. Интересный был сей процесс создания того Пассата и его доводка. Посмотри на досуге. Моторчик он выбирал не 1,4л и масло не 20ку, наверное не дурак. А ты чем можешь похвалиться? )))
И потом. Я не увидел от тебя ни одного результата графиков после твоего тюнинга. Одно масло показываешь жиденькое и его капельный тест (Господи, зачем лить в раздутый и перегруженный мотор масловоду, это вообще безумие!), какие то непонятные свечи после децкого пробега в 36тыс и выхлопные трубы без ката... И всё! Ах да, еще гибрит у тебя за 70 косарей. А где сама настройка и доводка ДВС и КПП, в этом вся соль чип-тюнинга. А нету у тебя всего этого, не видно нигде. И потом такие сидят тут и считают себя специалистами, пупами земными. Почитаешь тут вас таких и ничего хорошего не видно, чуть что скажешь - сожрете живьем.
Давай поспокойнее будь и общайся нормально, без высеров. Не умеешь, лучше помалкивай, за умного сойдешь.
ИМХО