Сам не так давно мучался тем же. У рево уж больно "злая" прошивка под наш мотор, в смысле много сразу л.с. приходит и только под 100й бензин, что вызывало лично у меня вопросы. И как подтверждается (правда по этому вопросу лично с рево не общался т.к. уже чипанул) что рево не хочет сейчас заниматься нашим 1.4 мотором. Свой выбор остановил на Е-Тюнс под 95й и пока на 95м и катаю. Ну чувствую себя обманутым когда заливаю 100й, который по факту не сотый, а набодяженный "по самое не горюй" всякими там эфирами (а как выясняется наличие онных для нашего мелкотурбовага не совсем есть айс). Хотя как "потеплеет" планирую заливать ну уж не меньше чем 98й. Но вот с ним как я понимаю щаз проблеммммм, на приемлемых на мой взгляд АЗС, а это Лукойл, ГПН есть 95тые али 100й на эфирном допинге. И как мне допилят прошивку ДСГ под мои хотелки, сделаю евро-2 с физическим удалением ката.