разве?? ис12 после стейдж 3 часто продают оч не дорого типа 18-20 тысячвот с турбиной надо определиться...IS12 или IS20? Но ст2+ коробка однозначно...думаю короче, еще время до лета есть. Цена турбин практически одинакова.
Я думаю график отсюда:а этот график на каком сетапе и каком топливе снят?
Да можно, я пока по выходным в городе до мая.тебя бы поймать и прокатиться
Да, оно самое, или найти хорошую дорогу без камерТушино
Upgrade specificationsВот они пишут турбо кит.
до нриги уж недалеко..или найти хорошую дорогу без камер
Да это да, это как раз дорога на дачу длиной в 180кмдо нриги уж недалеко..
Куда я обратился вроде пока никто не жаловался. Да и в общем в нашем городе ни на е-тюнс, рево, еврокод особо нареканий не слышал. Что да как делают лично заходил в рем зону и смотрел своими глазами, секретов ни каких не делали.Skv42, у вас там хорошие умельцы,
Знаю, это еще одна из причин почему у них чип не стал делать
Если хочешь сделать чип, то лучше в Ставрополе обратиться к Роману, ExtraVAG, он делает и чип коробки и чип двигателя от PetranVAG. И ни в коем случае не советую обращаться в Еврокод. Если нужны подробности - в личку
скорее всего РЕВОвская прошивка под онли 98й (100й) бенз со "злыми" углами зажигания. При бензе не аЙс как пить дать посыплются окаты за откатом и как следствие снижение динамики и … а может чего нибудь Ыщё.для 1.4tsi 150, оказывается уже можно 190лс/320Нм
видел у рево и ATM (голландия)скорее всего РЕВОвская прошивка под онли 98й (100й) бенз со "злыми" углами зажигания. При бензе не аЙс как пить дать посыплются окаты за откатом и как следствие снижение динамики и … а может чего нибудь Ыщё.
Я делал, на CHTA. Не думаю, что будет круче. Где-то примерно одинаково . До 100 км/ч . Потом будет хуже.Наткнулся на ST1 для 1.4tsi 150, оказывается уже можно 190лс/320Нм
Кто-нибудь делал? Должно быть круче чем стоковый 2.0 180лс/320Нм, т.к. на 150кг легче. По паспорту у 2.0 180лс разгон 7.7сек